Интернет-медиа в рунете заработали на рекламе в первом полугодии 2009 года 250 млн. $
- 27.08.2009 13:52![Интернет-медиа в рунете заработали на рекламе в первом полугодии 2009 года 250 млн. $](/foto/news/371.jpg)
Интернет-медиа единственные продемонстрировали рост. Правда, в оценке объемов этого рынка участники разошлись – в результате чего в общую таблицу АКАР не вошли данные по контекстной рекламе, доходы от которой комиссия экспертов попыталась оценить впервые.
Член комиссии экспертов АКАР Лев Глейзер оценивает объемы контекста в 5,6 млрд рублей, агентство MindShare Interaction за день до оглашения результатов АКАР сделала собственную оценку – в 4,1 млрд. рублей. При этом общий объем рынка Интернет-рекламы у MindShare Interaction на 2 млрд меньше, чем у «Яндекса», – 6,6 млрд рублей против 8,6 млрд рублей.
Сходятся оппоненты только в темпах прироста и активности отдельных категорий рекламодателей – за пятипроцентный рост отрасль должна благодарить автомобильные бренды, FMCG– и телекоммуникационные компании.
Во втором полугодии игроки рынка, похоже, тоже уверены – например, Mail.ru c сентября на 40% повышает цены на рекламные позиции на главной странице и внутри почтового сервиса, объясняя это тем, что ко многим местам уже выстроились очереди из рекламодателей.
Плохая новость: мы не растем со скоростью 70% (всего плюс 5%), хорошая – та дельта [по сравнению с другими носителями], которая была у интернета, по сути, сохранилась.
В предыдущие несколько лет мы показывали рост около 70% в год, сейчас мы видим, что кризис ускорил перетекание денег в интернет. Это связано с тем, что эффективность интернета, видимо, только улучшилось по сравнению с тем, что происходит вокруг.
Все панические настроения, что аудитория из-за кризиса будет меньше пользоваться интернетом, – ничего такого не произошло, у нас есть рост аудитории и потребления. Кризис заставил большое количество рекламодателей пересмотреть свою политику относительно медиапланирования. Количество рекламодателей в сети резко выросло за последние полгода.
Все интернет-медиа заработали на рекламе в первом полугодии 8,6 млрд рублей. В данный момент интернет-реклама приносит больше денег, чем реклама в газетах и журналах, мы в два раза больше радио. Следующий сегмент, на который мы с интересом смотрим, – это наружная реклама.
У нас достаточно позитивные прогнозы на второе полугодие, скорее всего, мы быстрее всех отреагируем на улучшение ситуации, как первыми отреагировали на ее ухудшение в сентябре 2008-го.
Коментарі (0)
Другие новости:
![](/foto/news/3423423552111.jpeg)
- 23.07.2024 12:14
![](/foto/news/24234234234.jpg)
- 19.07.2024 21:51
![](/foto/news/23123123311111.jpg)
- 18.07.2024 11:34
![](/foto/news/2342333423444.jpeg)
- 18.07.2024 10:45
![](/foto/news/342342342222.jpeg)
- 15.07.2024 09:00
![](/foto/news/34534534534555.webp)
- 14.07.2024 11:05
![](/foto/news/2342342342344222.jpeg)
- 14.07.2024 11:01
![](/foto/news/34234234234.jpeg)
- 14.07.2024 10:52
![](/foto/news/423423423444.jpeg)
- 12.07.2024 15:57