30% украинских потребителей равнодушны к известным брендам
- 09.12.2011 17:48
В рамках проекта "Омнибус" в Украине провели исследования о степени приверженности к отечественным и зарубежным брендам.
Целью было определение любимых зарубежных и отечественных брендов украинцев. Респондентов спрашивали о том, исчезновение каких брендов могло бы их огорчить. Оказалось, что треть украинцев не обнаруживает привязанности к кому-каких брендов. В результате исследования обнаружили, что жители столицы обожают Roshen и Adidas. Пиво "Черниговское" любят жители северного, южного и восточного регионов, но при этом оно не вошло в первую пятерку среди привязанностей западных регионов.
Всего было названо около 180 украинских и 160 зарубежных марок, расставаться с которыми украинцы не желают. Согласно результатам опроса, среди украинцев наибольшей популярностью пользуются марки продуктов питания, причем наиболее ценными для респондентов оказались шоколадная продукция Roshen и "Свиточ", пиво "Оболонь" и "Черниговское". Среди зарубежных брендов лидирует Adidas, Samsung и Coca-Cola.
Результат опроса показал, что мужчины более привязаны к зарубежных марок, а женщины к отечественным. Сильнее зависимость от марок наблюдается среди респондентов в возрасте 20-29 лет. Наименьшие трудности при выборе значимой марки возникли у людей с высокими доходами.
Коментарі (0)
Другие новости:

- 18.04.2025 12:01

- 08.04.2025 17:07

- 07.04.2025 15:47
- 01.04.2025 16:49

- 01.04.2025 11:37
- 30.03.2025 13:09
- 29.03.2025 09:04

- 28.03.2025 17:49
- 26.03.2025 10:06