Брендам в Интернете доверяет лишь 13% украинцев
- 14.11.2011 10:44
Исследовательское агентство TNS опубликовало данные по digital-активности потребителей в географическом разрезе в рамках проекта TNS Digital Life. Для Украины также есть ряд интересных данных. В частности, среди онлайн-активностей ведущее место занимает просмотр пользователем видео, загруженного другими пользователями; 34% респондентов пользуются геолокаційнимим сервисами, 18% используют услуги интернет-банкинга. Оба эти виды активностей стремительно растут.
При поиске брендов и продуктов/товаров/услуг в Интернете 57% украинских пользователей склонны доверять мнению и комментариям друзей о конкретный товар или услугу. Большая часть респондентов при этом оставляет комментарии в социальных медиа об товары или услуги в случае, когда им нужна помощь или когда они хотят поделиться опытом использования.
При этом только 13% украинских интернет-пользователей открыты для коммуникации и потребления информации от брендов в социальных медиа и блогосфере; другая аудитория относится настороженно, не доверяет или избегает информации от брендов в digital-коммуникациях.
Исследования Digital Life содержит набор рекомендаций для маркетологов и интернет-предпринимателей трендов в тех или других каналах digital-коммуникаций. В ходе исследования использованы данные более 72 тыс. респондентов в 60 странах мира. Полученные результаты разделены по категориям активностей в онлайн-пространстве и странах проживания респондентов.
Коментарі (0)
Другие новости:

- 21.04.2025 15:32

- 21.04.2025 13:30

- 21.04.2025 11:28

- 18.04.2025 19:47
- 18.04.2025 13:46

- 16.04.2025 21:43

- 15.04.2025 12:01
- 08.04.2025 21:49