Интернет забирает аудиторию у телевидения
- 24.03.2009 14:12![Интернет забирает аудиторию у телевидения](/foto/news/e16_resize.jpg)
Время дуроскопа подходит к концу
Так, в феврале среднестатистический российский пользователь Сети сидел перед телеэкраном 3 часа 33 минуты, то есть на час меньше, чем те, кто не имел доступа в онлайн (4 часа 32 минуты). Среди москвичей этот разрыв еще более значителен: телезрители с доступом в Интернет посвящали просмотру телепередач 3 часа 38 минут, а «некомпьютеризированные» жители столицы тратили на ТВ по 5 часов 38 минут.
По мнению экспертов, эти данные подтверждают очевидный факт: Интернет забирает аудиторию у телевидения. Люди отдают предпочтение Сети, поскольку там можно найти куда больше телеканалов, чем в ТВ. Наблюдая эту тенденцию, рекламодатели все чаще отказываются от рекламы по ТВ и в печатных СМИ в пользу онлайновых объявлений.
Коментарі (0)
Другие новости:
![](/foto/news/3423423552111.jpeg)
- 23.07.2024 12:14
![](/foto/news/24234234234.jpg)
- 19.07.2024 21:51
![](/foto/news/23123123311111.jpg)
- 18.07.2024 11:34
![](/foto/news/2342333423444.jpeg)
- 18.07.2024 10:45
![](/foto/news/342342342222.jpeg)
- 15.07.2024 09:00
![](/foto/news/34534534534555.webp)
- 14.07.2024 11:05
![](/foto/news/2342342342344222.jpeg)
- 14.07.2024 11:01
![](/foto/news/34234234234.jpeg)
- 14.07.2024 10:52
![](/foto/news/423423423444.jpeg)
- 12.07.2024 15:57