Рекламу, с намеком на любовь темнокожих к жареной курице, посмотрели 400 тысяч человек
- 07.01.2010 16:06Американская сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC убрала из австралийского эфира свою рекламу, которую ранее журналисты и блогеры раскритиковали за расизм. Об этом сообщает AFP. В ролике KFC действие происходит на трибуне во время матча в крикет. На трибуне сидит белый молодой человек в окружении темнокожих фанатов, которые громко кричат и мешают ему смотреть поединок. Тогда белый молодой человек достает большую порцию жареной курицы, после чего темнокожие фанаты замолкают.
Вызвавшая критику реклама KFC была сначала опубликована на видеохостинге YouTube. Именно на этом сайте и развернулась основная дискуссия: за несколько недель ролик посмотрело более четырехсот тысяч человек, которые оставили более пяти тысяч комментариев.
Журналисты и блогеры сочли, что в рекламе содержится намек на то, что темнокожие любят жареную курицу. В KFC пытались сначала защищать свой ролик, отмечает австралийская газета The Sydney Morning Herald. Однако потом в американской компании заявили, что во избежание недоразумений снимают ролик из эфира.
Источник: www.lenta.ru
Коментарі (0)
Другие новости:
- 21.11.2024 14:56
- 15.11.2024 13:14
- 15.11.2024 12:27
- 08.11.2024 11:46
- 31.10.2024 11:40
- 30.10.2024 09:01
- 29.10.2024 16:37
- 29.10.2024 09:25