Последние сообщения с пропавшего аэробуса А330

- 05.06.2009 19:00
Последние сообщения с пропавшего аэробуса А330

Специалисты, расследующие катастрофу аэробуса А330 над Атлантикой, установили последовательность и расшифровали содержание автоматических аварийных сообщений, которые приходили с борта самолета в последние минуты перед тем, как он пропал с экранов радаров.

Об этом сообщает французская Le Monde. При этом газета ссылается на бразильское издание Estado de Sao Paulo, которое в свою очередь заявляет, что получило информацию от источника, близкого к расследованию катастрофы.

В 23:00 по бразильскому времени (04:00 по Парижу), примерно за 20 минут до вхождения рейса AF447 в воздушное пространство Сенегала пришло сообщение от пилота о том, что самолет входит в зону сильной турбулентности, в очень плотные кучево-дождевые облака, наполненные электрическими разрядами.

(Данные пришедшие с метереологических спутников позднее подтвердили, что скорость порывов ветра достигала 160 километров в секунду).

В 23:10 пришло сообщение об отключении автопилота. Неизвестно, был ли автопилот отключен экипажем или же выключился автоматически в результате срабатывания систем безопасности. Обычно, отключение происходит, когда бортовые компьютеры фиксируют серьезное повреждение. Именно с этого момента начались все проблемы.

В 23:10 сразу же после первого пришло второе сообщение о том, что электрические приводы закрылок и элеронов перешли на резервное питание. Оно активируется автоматически, когда на борту обнаруживаются многочисленные электрические неполадки. Хотя в этом случае у самолета достаточно питания, чтобы продолжать полет, системы, отвечающие за стабилизацию, могут работать с нарушениями.

В 23:12 приходят два сообщения, свидетельствующие о выходе из строя двух очень важных бортовых систем Adiru (Air Data Inertial Reference Unit) и Isis (Integrated Standby Instruments System). Эти компьютеры предоставляют основные данные о высоте, скорости и направлении полета.

В 23:13 - новые сообщения, оповещающие о сбоях и электрических неполадках в главном и вспомогательном бортовых компьютерах (Prim1) и (Sec1).

В 23:14 - последнее сообщение: «кабина - вертикальная скорость». Это говорит о разгерметизации, которая стала либо причиной, либо следствием того, что самолет распался в воздухе.

Официального подтверждения со стороны бразильских или французских властей расшифровка пока не получила.

Источник: www.segodnya.ua


Ключові слова: Сообщения, Аеробус, Рио, авария, літак

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Новые центры для регистрации в УВКБ ООН для помощи 700+600 злотых - май 2022 Если потеряли телефон потеряли код или пароль необходимо будет
- 16.05.2022 15:56
ZUS Польши пригрозил украинцам штрафами, если не подать заявку при отъезде из Польши ZUS Польши предупреждает украинцев. Если они уйдут, не
- 13.05.2022 16:37
Свершилась Чернобаевка-19! Украинские бойцы в очередной раз нанесли удар по оккупантам в легендарном городе Херсонской области
- 12.05.2022 18:50
Українці, які перебувають за кордоном, можуть оформити лікарняний дистанційно й отримати державні соціальні виплати У цих випадках громадяни України мають право на оформлення електронного лікарняного та
- 12.05.2022 17:39
Лікар дав інструкцію щодо позбавлення від панічної атаки Інструкцію з рятування від панічної атаки дав лікар неврологічного відділення
- 11.05.2022 15:54
Нова пошта відновила роботу у Стоянці Відкрито перше мобільне відділення повного циклу, яке може розгортатись за 5 хвилин та
- 10.05.2022 13:02
Перший президент України Леонід Кравчук помер на 89-му році життя Про це повідомило джерело у родинному колі.
- 10.05.2022 12:57
Українська діаспора передали Віталію Кличку партію cпорядження вартістю 5 млн доларів для захисників України Я надзвичайно пишаюся тими результатами, які принесли зусилля Світового Конґресу Українців
- 08.05.2022 15:21

Всі новини