В ВР поступило 125 запросов на получение публичной информацию
- 15.07.2011 12:43В течение июня 2011 года (07.06.2011-30.06.2011) в Единой базе запросов на информацию Верховной Рады Украины зафиксировано 125 запросов (101 через интернет, 20 почтой, 4 на личном приеме в Отделе по вопросам обращений граждан). Об этом сообщили в пресс-службе ВР.
Среди них:
85 запросов своевременно выполнено;
10 запросов выполняются в установленном порядке;
5 запросов, полученных по почте, выполняются как обращения граждан;
4 запроса направлены должным распорядителям информации, о чем сообщено спрашивающим;
21 спрашивающему отправлен отказ в удовлетворении запроса в соответствии со статьей 22 Закона Украины "О доступе к публичной информации".
Больше всего запросов направлено в секретариаты комитетов по вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности (12), по делам пенсионеров, ветеранов и инвалидов (10), по вопросам правосудия (5), а также к Управлению делами Аппарата Верховной Рады Украины (7), Управления кадров (6) и Главного управления документального обеспечения (4).
Справка. В Единой базе запросов на информацию Верховной Рады Украины не регистрируются запросы на информацию, адресованные непосредственно к народных депутатов Украины, должностных лиц Верховной Рады Украины поскольку Аппарат Верховной Рады Украины, в соответствии с Распоряжением Председателя Верховной Рады Украины от 11 мая 2011 г. №393 "Об обеспечении выполнения Закона Украины "О доступе к публичной информации" в Аппарате Верховной Рады Украины", не является распорядителем информации за такими запросами на информацию.
Коментарі (0)
Другие новости:
- 31.10.2024 11:40
- 30.10.2024 09:01
- 29.10.2024 16:37
- 29.10.2024 09:25
- 28.10.2024 15:00
- 28.10.2024 14:42
- 28.10.2024 14:27
- 28.10.2024 10:38
- 24.10.2024 16:19