Основные страхи компаний во время кризиса

- 27.03.2009 03:09
Основные страхи компаний во время кризиса

В условиях кризиса 80% компаний боятся недобросовестной конкуренции. Кроме того компании опасаются снижения спроса и непонимания изменившихся возможностей потребителей. Такие данные показало исследование, проведённое Высшей школой экономики, среди директоров по маркетингу. Тему продолжит Елена Корнилова:

"У каждой компании свой рецепт преодоления кризиса. Однако общие правила выживания есть для всех. Так, профессор Игорь Гурков разработал целую концепцию под названием "Не верь, не бойся, не проси". Что касается первой части, то верить, по его мнению, не стоит общей динамике и публичным прогнозам. Так, если предприниматель видит, что с его бизнесом всё в порядке, общая отрицательная динамика должна не запугивать, а наоборот – радовать его. Что касается пункта "не бояться", то здесь Гурков предлагает несколько вариантов:

"Не бояться заниматься тем, чем раньше не приходилось: не приходит женщина стричься – стригите мужчин, не приходит мужчина – стригите болонок, не приходят болонки – повесьте замечательные шарики и заявите, что у вас теперь детский парикмахерский салон. Не бояться требовать от работников больше. В кризис больше платить, как минимум, не снижать зарплаты и премии".

Кроме этого, Гурков предлагает бизнесменам бороться со своим главным страхом – страхом снижения цен. Согласно его концепции, не стоит просить помощи у акционеров, а так же оставить иллюзии о господдержке:

"Не просить государственной помощи (ее нет и не будет), оставим все эти фантазии, отсрочек кредиторов и (неразборчиво), не просить принять векселя – вы должны быть последний кто на это переходит, вам тогда будут давать скидки все больше и больше, если вы платите в срок и живыми деньгами".

Гурков так же подметил, что чем беднее становятся потребители, тем выше у них требования к качеству продукции. Из этого вытекает последнее "не просить" - не просить снисходительности к снижению качества".
По исследованию Высшей школы экономики, компании уделяют недостаточно внимания качеству товаров и услуг, пытаясь во время кризиса привлечь потребителей за счёт эффективной программы продвижения.

Источник: finam.fm/


Ключові слова: Кризис, работа

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Афганістан чекає гуманітарна катастрофа у 2023 році Афганістан зіткнеться з гуманітарною катастрофою
- 21.11.2022 13:12
Хлопець спробував зробити пропозицію коханій та впустив кільце в океан Пара насолоджувалася усамітненням на борту розкішної яхти посеред
- 21.11.2022 12:39
Поліцейські розслідують обставини трьох аварій, які сталися впродовж вихідних на Буковині 19 листопада в селі Недобоївці Дністровського району внаслідок
- 21.11.2022 12:23
Кремль відповів на питання про можливість другої хвилі мобілізації. Так на відповідне запитання відповів офіційний представник
- 21.11.2022 11:14
Рішення Гаагського суда про рейс MH17 «Суд дотримується тієї думки, що Boeing зазнав аварії під час запуску ракети із ЗРК "Бук" з поля під селищем Первомайський. При цьому загинули всі 298 людей, які перебували на борту», ​​— ухвалив суддя Хендрік Стейнхейс.
- 17.11.2022 15:20
Експерти з України візьмуть участь у розслідуванні падіння ракети в Польщі Президент України Володимир Зеленський заявив, що експерти країни братимуть участь у розслідуванні падіння ракети на території Польщі
- 17.11.2022 15:06
В Ізраїлі допустили постачання озброєнь в Україну Новий уряд Ізраїлю на чолі з Біньяміном Нетаньяху може
- 17.11.2022 14:55
Фишинговые мошеннические сайты epidtrimka. com , ua-dopomoga. org и epidtrimka.net Реклама о нем будет распространяться в Инстаграме и других соцсетях.
- 17.11.2022 14:13

Всі новини