Основные страхи компаний во время кризиса

- 27.03.2009 03:09
Основные страхи компаний во время кризиса

В условиях кризиса 80% компаний боятся недобросовестной конкуренции. Кроме того компании опасаются снижения спроса и непонимания изменившихся возможностей потребителей. Такие данные показало исследование, проведённое Высшей школой экономики, среди директоров по маркетингу. Тему продолжит Елена Корнилова:

"У каждой компании свой рецепт преодоления кризиса. Однако общие правила выживания есть для всех. Так, профессор Игорь Гурков разработал целую концепцию под названием "Не верь, не бойся, не проси". Что касается первой части, то верить, по его мнению, не стоит общей динамике и публичным прогнозам. Так, если предприниматель видит, что с его бизнесом всё в порядке, общая отрицательная динамика должна не запугивать, а наоборот – радовать его. Что касается пункта "не бояться", то здесь Гурков предлагает несколько вариантов:

"Не бояться заниматься тем, чем раньше не приходилось: не приходит женщина стричься – стригите мужчин, не приходит мужчина – стригите болонок, не приходят болонки – повесьте замечательные шарики и заявите, что у вас теперь детский парикмахерский салон. Не бояться требовать от работников больше. В кризис больше платить, как минимум, не снижать зарплаты и премии".

Кроме этого, Гурков предлагает бизнесменам бороться со своим главным страхом – страхом снижения цен. Согласно его концепции, не стоит просить помощи у акционеров, а так же оставить иллюзии о господдержке:

"Не просить государственной помощи (ее нет и не будет), оставим все эти фантазии, отсрочек кредиторов и (неразборчиво), не просить принять векселя – вы должны быть последний кто на это переходит, вам тогда будут давать скидки все больше и больше, если вы платите в срок и живыми деньгами".

Гурков так же подметил, что чем беднее становятся потребители, тем выше у них требования к качеству продукции. Из этого вытекает последнее "не просить" - не просить снисходительности к снижению качества".
По исследованию Высшей школы экономики, компании уделяют недостаточно внимания качеству товаров и услуг, пытаясь во время кризиса привлечь потребителей за счёт эффективной программы продвижения.

Источник: finam.fm/


Ключові слова: Кризис, работа

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Які школи переходять на онлайн-навчання від сьогодні? Карантин у школах України у зв'язку із захворюваністю
- 24.01.2022 09:05
Психолог порадив проспівати тривожні думки, що з'являються на тлі COVID-19. Психолог, фахівець з панічним атакам та тривожно-фобічним розладам Олег Суркенко у бесіді з
- 24.01.2022 09:01
Посольство США просит Госдеп разрешения на эвакуацию персонала и их семей Об этом сообщает международное агентство CNN в Twitter.
- 22.01.2022 17:54
ПЦУ приймає записки через інтернет Подати записку із іменами можна весь день, 22 січня.
- 21.01.2022 20:40
Взлом Дії: в сети продают базу данных 2 млн украинцев Объявления опубликованы на онлайн-ресурсе RaidForums.
- 21.01.2022 16:46
Падіння: ринок криптовалют втрачає понад 205 млрд $ за добу Падіння курсу криптовалюту за останні 24 години призвело до загальної втрати
- 20.01.2022 15:49
Як захиститися від шахраїв у соціальних мережах Отримавши від знайомих повідомлення із проханням терміново позичити гроші, не
- 18.01.2022 17:33
Сколько иностранцев посетили Украину за 2021 год? Статистика Об этом сообщили в Государственном агентстве развития туризма.
- 18.01.2022 13:33
Каким женщинам грозят штрафы от военкоматов? Министерство обороны Украины разработало новую редакцию приказа о взятии на военный учет
- 17.01.2022 14:22
Помощь 8000 гривен: как получить в 2022 году? Для получения такой помощи требовалось предоставить соответствующую заявку.
- 14.01.2022 15:59

Всі новини