Основные страхи компаний во время кризиса

- 27.03.2009 03:09
Основные страхи компаний во время кризиса

В условиях кризиса 80% компаний боятся недобросовестной конкуренции. Кроме того компании опасаются снижения спроса и непонимания изменившихся возможностей потребителей. Такие данные показало исследование, проведённое Высшей школой экономики, среди директоров по маркетингу. Тему продолжит Елена Корнилова:

"У каждой компании свой рецепт преодоления кризиса. Однако общие правила выживания есть для всех. Так, профессор Игорь Гурков разработал целую концепцию под названием "Не верь, не бойся, не проси". Что касается первой части, то верить, по его мнению, не стоит общей динамике и публичным прогнозам. Так, если предприниматель видит, что с его бизнесом всё в порядке, общая отрицательная динамика должна не запугивать, а наоборот – радовать его. Что касается пункта "не бояться", то здесь Гурков предлагает несколько вариантов:

"Не бояться заниматься тем, чем раньше не приходилось: не приходит женщина стричься – стригите мужчин, не приходит мужчина – стригите болонок, не приходят болонки – повесьте замечательные шарики и заявите, что у вас теперь детский парикмахерский салон. Не бояться требовать от работников больше. В кризис больше платить, как минимум, не снижать зарплаты и премии".

Кроме этого, Гурков предлагает бизнесменам бороться со своим главным страхом – страхом снижения цен. Согласно его концепции, не стоит просить помощи у акционеров, а так же оставить иллюзии о господдержке:

"Не просить государственной помощи (ее нет и не будет), оставим все эти фантазии, отсрочек кредиторов и (неразборчиво), не просить принять векселя – вы должны быть последний кто на это переходит, вам тогда будут давать скидки все больше и больше, если вы платите в срок и живыми деньгами".

Гурков так же подметил, что чем беднее становятся потребители, тем выше у них требования к качеству продукции. Из этого вытекает последнее "не просить" - не просить снисходительности к снижению качества".
По исследованию Высшей школы экономики, компании уделяют недостаточно внимания качеству товаров и услуг, пытаясь во время кризиса привлечь потребителей за счёт эффективной программы продвижения.

Источник: finam.fm/


Ключові слова: Кризис, работа

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

На Буковині викрили схему незаконного виїзду чоловіків за кордон через систему «Шлях» Правоохоронці викрили двох перевізників, які організували незаконний виїзд
- 01.07.2025 14:36
Черги в ДРАЦСі: чернівчани масово звертаються по нові свідоцтва У Чернівцях з початку тижня у залі очікування місцевого ДРАЦСу — аншлаг.
- 01.07.2025 11:20
Модель OnlyFans просит Зеленского декриминализировать порно Модель и контент-мейкер Светлана Дворникова, которая
- 01.07.2025 10:28
Модель OnlyFans просить Зеленського декриміналізувати порно Модель та контент-мейкерка Світлана Дворнікова, яка працює на
- 01.07.2025 10:26
Праздновать во время войны или нет: имеем ли мы на это право? Праздники во время войны – это опора
- 01.07.2025 09:43
Чернівці живуть гірше, ніж 100 років тому: випущено розгромне відео про Чернівці Чернівці втратили колишню велич: сьогоднішні лікарі й учителі живуть гірше, ніж за часів Австро-Угорщини.
- 30.06.2025 10:44
Самотність — тиха епідемія сучасності, яка забирає життя За даними Всесвітньої організації охорони здоров’я, від почуття самотності сьогодні страждає кожна
- 27.06.2025 08:53
Лікування бронхіту: ефективні підходи до відновлення дихання Бронхіт — це поширене захворювання дихальної системи, що
- 26.06.2025 10:25
Одиночество — тихая эпидемия современности, уносящая жизнь Мировой масштаб новой невидимой угрозы – одиночества – заставляет экспертов бить
- 23.06.2025 08:55

Всі новини