Основные страхи компаний во время кризиса

- 27.03.2009 03:09
Основные страхи компаний во время кризиса

В условиях кризиса 80% компаний боятся недобросовестной конкуренции. Кроме того компании опасаются снижения спроса и непонимания изменившихся возможностей потребителей. Такие данные показало исследование, проведённое Высшей школой экономики, среди директоров по маркетингу. Тему продолжит Елена Корнилова:

"У каждой компании свой рецепт преодоления кризиса. Однако общие правила выживания есть для всех. Так, профессор Игорь Гурков разработал целую концепцию под названием "Не верь, не бойся, не проси". Что касается первой части, то верить, по его мнению, не стоит общей динамике и публичным прогнозам. Так, если предприниматель видит, что с его бизнесом всё в порядке, общая отрицательная динамика должна не запугивать, а наоборот – радовать его. Что касается пункта "не бояться", то здесь Гурков предлагает несколько вариантов:

"Не бояться заниматься тем, чем раньше не приходилось: не приходит женщина стричься – стригите мужчин, не приходит мужчина – стригите болонок, не приходят болонки – повесьте замечательные шарики и заявите, что у вас теперь детский парикмахерский салон. Не бояться требовать от работников больше. В кризис больше платить, как минимум, не снижать зарплаты и премии".

Кроме этого, Гурков предлагает бизнесменам бороться со своим главным страхом – страхом снижения цен. Согласно его концепции, не стоит просить помощи у акционеров, а так же оставить иллюзии о господдержке:

"Не просить государственной помощи (ее нет и не будет), оставим все эти фантазии, отсрочек кредиторов и (неразборчиво), не просить принять векселя – вы должны быть последний кто на это переходит, вам тогда будут давать скидки все больше и больше, если вы платите в срок и живыми деньгами".

Гурков так же подметил, что чем беднее становятся потребители, тем выше у них требования к качеству продукции. Из этого вытекает последнее "не просить" - не просить снисходительности к снижению качества".
По исследованию Высшей школы экономики, компании уделяют недостаточно внимания качеству товаров и услуг, пытаясь во время кризиса привлечь потребителей за счёт эффективной программы продвижения.

Источник: finam.fm/


Ключові слова: Кризис, работа

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

У iPhone 16 з'явиться швидка зарядка Заплановані на осінь 2024 смартфони Apple
- 24.07.2024 15:00
Опунція: чим корисна і кому не можна Симпатичний кактус, що складається з «коржиків» - це
- 23.07.2024 12:14
Стріляли в Ірину Фаріон: що відомо? Фото, новини У Львові стався замах на колишнього депутата Верховної ради від партії «Свобода» та викладачку Ірину Фаріон, повідомила прес-секретар партії Христина Равлюк.
- 19.07.2024 21:51
Єврокомісія програла справу про прозорість контрактів на вакцини Скаргу громадян та євродепутатів на відсутність прозорості у
- 18.07.2024 11:34
У Чернівцях поліцейські оперативно затримали місцевого жителя, який ножем поранив знайомого Для з’ясування обставин на місці інциденту працювала слідчо-оперативна група
- 18.07.2024 10:45
За клопотанням слідчих буковинської поліції взято під варту рівнянина, підозрюваного в сприянні нелегального трансфера Співробітники відділення поліції № 1 (м. Сокиряни) Дністровського РВП спільно з ...
- 15.07.2024 09:00
Кирило Буданов розповів про спроби замаху на президента Путіна При цьому Пєсков зауважив, що загрози, які походять від київської влади, очевидні.
- 14.07.2024 11:05
Журналістка після замаху на Трампа назвала одну його дію дивною Відомо, що після пострілів агенти служби безпеки спробували вивести
- 14.07.2024 11:01
У США замах на вбивство Дональда Трампа: стрілка ліквідовано ФБР: стрілянина на мітингу Трампа розглядається як замах на нього
- 14.07.2024 10:52
М'ясо з кров'ю: чим корисно і кому не можна Людина «приручила» вогонь понад 1,5 млн років тому, проте
- 12.07.2024 15:57

Всі новини