Основные страхи компаний во время кризиса
- 27.03.2009 03:09
В условиях кризиса 80% компаний боятся недобросовестной конкуренции. Кроме того компании опасаются снижения спроса и непонимания изменившихся возможностей потребителей. Такие данные показало исследование, проведённое Высшей школой экономики, среди директоров по маркетингу. Тему продолжит Елена Корнилова:
"У каждой компании свой рецепт преодоления кризиса. Однако общие правила выживания есть для всех. Так, профессор Игорь Гурков разработал целую концепцию под названием "Не верь, не бойся, не проси". Что касается первой части, то верить, по его мнению, не стоит общей динамике и публичным прогнозам. Так, если предприниматель видит, что с его бизнесом всё в порядке, общая отрицательная динамика должна не запугивать, а наоборот – радовать его. Что касается пункта "не бояться", то здесь Гурков предлагает несколько вариантов:
"Не бояться заниматься тем, чем раньше не приходилось: не приходит женщина стричься – стригите мужчин, не приходит мужчина – стригите болонок, не приходят болонки – повесьте замечательные шарики и заявите, что у вас теперь детский парикмахерский салон. Не бояться требовать от работников больше. В кризис больше платить, как минимум, не снижать зарплаты и премии".
Кроме этого, Гурков предлагает бизнесменам бороться со своим главным страхом – страхом снижения цен. Согласно его концепции, не стоит просить помощи у акционеров, а так же оставить иллюзии о господдержке:
"Не просить государственной помощи (ее нет и не будет), оставим все эти фантазии, отсрочек кредиторов и (неразборчиво), не просить принять векселя – вы должны быть последний кто на это переходит, вам тогда будут давать скидки все больше и больше, если вы платите в срок и живыми деньгами".
Гурков так же подметил, что чем беднее становятся потребители, тем выше у них требования к качеству продукции. Из этого вытекает последнее "не просить" - не просить снисходительности к снижению качества".
По исследованию Высшей школы экономики, компании уделяют недостаточно внимания качеству товаров и услуг, пытаясь во время кризиса привлечь потребителей за счёт эффективной программы продвижения.
Источник: finam.fm/
Коментарі (0)
Другие новости:
Ситуація під контролем: росіяни не мають контролю над Покровськом, — Сирський
Ситуація на Покровському напрямку
- 12.11.2025 15:17
- 12.11.2025 14:16
Саакашвілі повернули до в'язниці в Грузії після 3 років у лікарні
Експрезидента Грузії Міхеїла Саакашвілі після тривалого перебування
- 12.11.2025 11:36
США наклали санкції на українські компанії, які допомагають Ірану розвивати виробництво безпілотників
Про це повідомило Міністерство фінансів США. Відомство
- 11.11.2025 22:05
У Лондоні правоохоронці затримали копа з України, який вчинив сексуальний напад
Інцидент стався наприкінці жовтня 2024 року. За інформацією слідства, чоловік
- 10.11.2025 18:47
Доступ до Парік24 слоти без реєстрації: чи це можливо?
Головна перевага, яку можна відчути вже в перші хвилини
- 08.11.2025 23:47
- 07.11.2025 22:19
- 06.11.2025 11:15
Масована атака на Кам’янське: ніч терору, зруйновані будівлі та поранені мирні жителі
Пожежі, руйнування і паніка серед мешканців
- 06.11.2025 11:13
.jpg)