Основные страхи компаний во время кризиса

- 27.03.2009 03:09
Основные страхи компаний во время кризиса

В условиях кризиса 80% компаний боятся недобросовестной конкуренции. Кроме того компании опасаются снижения спроса и непонимания изменившихся возможностей потребителей. Такие данные показало исследование, проведённое Высшей школой экономики, среди директоров по маркетингу. Тему продолжит Елена Корнилова:

"У каждой компании свой рецепт преодоления кризиса. Однако общие правила выживания есть для всех. Так, профессор Игорь Гурков разработал целую концепцию под названием "Не верь, не бойся, не проси". Что касается первой части, то верить, по его мнению, не стоит общей динамике и публичным прогнозам. Так, если предприниматель видит, что с его бизнесом всё в порядке, общая отрицательная динамика должна не запугивать, а наоборот – радовать его. Что касается пункта "не бояться", то здесь Гурков предлагает несколько вариантов:

"Не бояться заниматься тем, чем раньше не приходилось: не приходит женщина стричься – стригите мужчин, не приходит мужчина – стригите болонок, не приходят болонки – повесьте замечательные шарики и заявите, что у вас теперь детский парикмахерский салон. Не бояться требовать от работников больше. В кризис больше платить, как минимум, не снижать зарплаты и премии".

Кроме этого, Гурков предлагает бизнесменам бороться со своим главным страхом – страхом снижения цен. Согласно его концепции, не стоит просить помощи у акционеров, а так же оставить иллюзии о господдержке:

"Не просить государственной помощи (ее нет и не будет), оставим все эти фантазии, отсрочек кредиторов и (неразборчиво), не просить принять векселя – вы должны быть последний кто на это переходит, вам тогда будут давать скидки все больше и больше, если вы платите в срок и живыми деньгами".

Гурков так же подметил, что чем беднее становятся потребители, тем выше у них требования к качеству продукции. Из этого вытекает последнее "не просить" - не просить снисходительности к снижению качества".
По исследованию Высшей школы экономики, компании уделяют недостаточно внимания качеству товаров и услуг, пытаясь во время кризиса привлечь потребителей за счёт эффективной программы продвижения.

Источник: finam.fm/


Ключові слова: Кризис, работа

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Збій у системі призвів до серйозних затримок рейсів в аеропорту Женеви На даний момент аеропорт приймає тільки ті літаки, які вже прямують до Женеви.
- 11.03.2025 15:28
Яких груп крові бракує в лікарнях Буковини цього тижня Цього тижня потрібні донори крові таких груп:
- 10.03.2025 16:21
В чем разница между декстрозой и сахаром: химия, физиология и применение В современном мире понятия «декстроза» и «сахар» часто встречаются как в быту, так и
- 08.03.2025 09:01
Що їсти на сніданок, щоб схуднути? Індивідуальний раціон для схуднення: важливість правильного сніданку
- 07.03.2025 17:21
Что есть на завтрак, чтобы похудеть? Индивидуальный рацион для похудения: важность правильного завтрака
- 07.03.2025 13:16
У Чернівецькому регіоні отримано майже 800 тисяч гривень компенсації за працевлаштування ВПО Від початку поточного року 19 підприємств Чернівецької області скористалися
- 07.03.2025 10:36
Наявне в Україні пільгове постачання газу може ускладнити проходження наступної зими Таку думку висловив експерт із енергетичних питань Інституту майбутнього
- 06.03.2025 17:35
Як уникнути хвороб серця? Здоров'я серцево-судинної системи: рекомендації лікарів
- 06.03.2025 11:11
Американские чиновники тайно встретились с Зеленским после конфликта в Белом доме: что обсуждали? Представители администрации США провели закрытые переговоры с президентом Украины Владимиром Зеленским вскоре после громкого скандала в Белом доме. Об этом сообщает CNN, ссылаясь на осведомленные источники.
- 06.03.2025 10:54

Всі новини