Основные страхи компаний во время кризиса

- 27.03.2009 03:09
Основные страхи компаний во время кризиса

В условиях кризиса 80% компаний боятся недобросовестной конкуренции. Кроме того компании опасаются снижения спроса и непонимания изменившихся возможностей потребителей. Такие данные показало исследование, проведённое Высшей школой экономики, среди директоров по маркетингу. Тему продолжит Елена Корнилова:

"У каждой компании свой рецепт преодоления кризиса. Однако общие правила выживания есть для всех. Так, профессор Игорь Гурков разработал целую концепцию под названием "Не верь, не бойся, не проси". Что касается первой части, то верить, по его мнению, не стоит общей динамике и публичным прогнозам. Так, если предприниматель видит, что с его бизнесом всё в порядке, общая отрицательная динамика должна не запугивать, а наоборот – радовать его. Что касается пункта "не бояться", то здесь Гурков предлагает несколько вариантов:

"Не бояться заниматься тем, чем раньше не приходилось: не приходит женщина стричься – стригите мужчин, не приходит мужчина – стригите болонок, не приходят болонки – повесьте замечательные шарики и заявите, что у вас теперь детский парикмахерский салон. Не бояться требовать от работников больше. В кризис больше платить, как минимум, не снижать зарплаты и премии".

Кроме этого, Гурков предлагает бизнесменам бороться со своим главным страхом – страхом снижения цен. Согласно его концепции, не стоит просить помощи у акционеров, а так же оставить иллюзии о господдержке:

"Не просить государственной помощи (ее нет и не будет), оставим все эти фантазии, отсрочек кредиторов и (неразборчиво), не просить принять векселя – вы должны быть последний кто на это переходит, вам тогда будут давать скидки все больше и больше, если вы платите в срок и живыми деньгами".

Гурков так же подметил, что чем беднее становятся потребители, тем выше у них требования к качеству продукции. Из этого вытекает последнее "не просить" - не просить снисходительности к снижению качества".
По исследованию Высшей школы экономики, компании уделяют недостаточно внимания качеству товаров и услуг, пытаясь во время кризиса привлечь потребителей за счёт эффективной программы продвижения.

Источник: finam.fm/


Ключові слова: Кризис, работа

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Ажурные блины на молоке по рецепту из поваренной книги 1956 года Приготовьте нежные и ароматные блины по классическому рецепту, который знаком многим с детства.
- 03.02.2025 17:33
Правоохоронень переправляв військовозобов’язаних через кордон Працівники ДБР завершили досудове розслідування щодо правоохоронця з Києва, який
- 03.02.2025 11:19
Голова Федерації боксу ДНР Армен Саркісян загинув при замаху в ЖК "Алые паруса" Вибух у ЖК «Алые паруса»: загинув голова Федерації боксу ...
- 03.02.2025 10:18
Глава Федерации бокса ДНР Армен Саркисян погиб во время покушения в ЖК Алые паруса На северо-западе Москвы в жилом комплексе «Алые паруса» произошёл
- 03.02.2025 10:17
Как приготовить нежный медовик за 30 минут без раскатки коржей: два простых рецепта Быстрый медовик с наливными коржами — готов за 20 минут
- 01.02.2025 09:50
Как оформить статус УБД посмертно, после смерти Вопрос: как получить УБД, если погиб мужчина на войне?
- 31.01.2025 09:29
Почти 80% французов не поддерживают деятельность Макрона на посту президента Вместе с тем, популярность премьер-министра Франции Франсуа
- 28.01.2025 10:48
Как правильно тушить капусту Как легко и вкусно потушить капусту: три простых рецепта
- 27.01.2025 17:41
Что добавить в котлеты, чтобы не развалились и были сочнее? Идеальный ингредиент для рыбных котлет: сочность и форма без компромиссов
- 27.01.2025 15:50

Всі новини