Основные страхи компаний во время кризиса

- 27.03.2009 03:09
Основные страхи компаний во время кризиса

В условиях кризиса 80% компаний боятся недобросовестной конкуренции. Кроме того компании опасаются снижения спроса и непонимания изменившихся возможностей потребителей. Такие данные показало исследование, проведённое Высшей школой экономики, среди директоров по маркетингу. Тему продолжит Елена Корнилова:

"У каждой компании свой рецепт преодоления кризиса. Однако общие правила выживания есть для всех. Так, профессор Игорь Гурков разработал целую концепцию под названием "Не верь, не бойся, не проси". Что касается первой части, то верить, по его мнению, не стоит общей динамике и публичным прогнозам. Так, если предприниматель видит, что с его бизнесом всё в порядке, общая отрицательная динамика должна не запугивать, а наоборот – радовать его. Что касается пункта "не бояться", то здесь Гурков предлагает несколько вариантов:

"Не бояться заниматься тем, чем раньше не приходилось: не приходит женщина стричься – стригите мужчин, не приходит мужчина – стригите болонок, не приходят болонки – повесьте замечательные шарики и заявите, что у вас теперь детский парикмахерский салон. Не бояться требовать от работников больше. В кризис больше платить, как минимум, не снижать зарплаты и премии".

Кроме этого, Гурков предлагает бизнесменам бороться со своим главным страхом – страхом снижения цен. Согласно его концепции, не стоит просить помощи у акционеров, а так же оставить иллюзии о господдержке:

"Не просить государственной помощи (ее нет и не будет), оставим все эти фантазии, отсрочек кредиторов и (неразборчиво), не просить принять векселя – вы должны быть последний кто на это переходит, вам тогда будут давать скидки все больше и больше, если вы платите в срок и живыми деньгами".

Гурков так же подметил, что чем беднее становятся потребители, тем выше у них требования к качеству продукции. Из этого вытекает последнее "не просить" - не просить снисходительности к снижению качества".
По исследованию Высшей школы экономики, компании уделяют недостаточно внимания качеству товаров и услуг, пытаясь во время кризиса привлечь потребителей за счёт эффективной программы продвижения.

Источник: finam.fm/


Ключові слова: Кризис, работа

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Поиск предков, данных о роде в Украине Всё больше людей во всём мире проявляют глубокий интерес к изучению своей семейной истории.
- 27.07.2025 18:02
Як зібрати себе докупи після нічного обстрілу: дієві вправи для заспокоєння Нічні атаки знову стали частиною буденності для багатьох українців. 2–3 години
- 26.07.2025 13:38
Назарію Гусакову заочно оголосять підозру За словами очільника Офісу Генерального прокурора, усі юридичні передумови
- 25.07.2025 11:30
98000 гривень за один дзвінок: як жінка стала жертвою телефонного шахрая Як працює схема: «ваш рахунок у небезпеці»
- 25.07.2025 11:22
Поліція безсила: мерзот, які били дівчину з пакетом на голові, не покарають. Жертва претензій немає Коли мовчання сильніше за закон: чому поліція безсила перед домашнім або вуличним насильством
- 25.07.2025 11:10
У Сокирянській колонії викрито інспектора, який торгував наркотиками серед засуджених Згідно з даними слідства, працівник відділу нагляду та безпеки колонії
- 25.07.2025 10:48
Лучшие казино с минимальным депозитом от 50 грн В статье предлагается для рассмотрения Топ-10 лучших лицензионных онлайн казино Украины с минимальным депозитом от 50 гривен
- 23.07.2025 13:52
Украинская делегация отправилась на переговоры с РФ в Турцию Президент Владимир Зеленский ранее заявлял, что настоящий прорыв
- 23.07.2025 12:56

Всі новини