Основные страхи компаний во время кризиса

- 27.03.2009 03:09
Основные страхи компаний во время кризиса

В условиях кризиса 80% компаний боятся недобросовестной конкуренции. Кроме того компании опасаются снижения спроса и непонимания изменившихся возможностей потребителей. Такие данные показало исследование, проведённое Высшей школой экономики, среди директоров по маркетингу. Тему продолжит Елена Корнилова:

"У каждой компании свой рецепт преодоления кризиса. Однако общие правила выживания есть для всех. Так, профессор Игорь Гурков разработал целую концепцию под названием "Не верь, не бойся, не проси". Что касается первой части, то верить, по его мнению, не стоит общей динамике и публичным прогнозам. Так, если предприниматель видит, что с его бизнесом всё в порядке, общая отрицательная динамика должна не запугивать, а наоборот – радовать его. Что касается пункта "не бояться", то здесь Гурков предлагает несколько вариантов:

"Не бояться заниматься тем, чем раньше не приходилось: не приходит женщина стричься – стригите мужчин, не приходит мужчина – стригите болонок, не приходят болонки – повесьте замечательные шарики и заявите, что у вас теперь детский парикмахерский салон. Не бояться требовать от работников больше. В кризис больше платить, как минимум, не снижать зарплаты и премии".

Кроме этого, Гурков предлагает бизнесменам бороться со своим главным страхом – страхом снижения цен. Согласно его концепции, не стоит просить помощи у акционеров, а так же оставить иллюзии о господдержке:

"Не просить государственной помощи (ее нет и не будет), оставим все эти фантазии, отсрочек кредиторов и (неразборчиво), не просить принять векселя – вы должны быть последний кто на это переходит, вам тогда будут давать скидки все больше и больше, если вы платите в срок и живыми деньгами".

Гурков так же подметил, что чем беднее становятся потребители, тем выше у них требования к качеству продукции. Из этого вытекает последнее "не просить" - не просить снисходительности к снижению качества".
По исследованию Высшей школы экономики, компании уделяют недостаточно внимания качеству товаров и услуг, пытаясь во время кризиса привлечь потребителей за счёт эффективной программы продвижения.

Источник: finam.fm/


Ключові слова: Кризис, работа

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Розвідка Естонії: ЗСУ вийшли на кордон із Росією Розвідувальний центр сил оборони Естонії підготував оперативне зведення про
- 17.05.2022 15:58
Як оформити загранпаспорт України дитині до 16 років у Європі 2022. Як оформити закордонний паспорт дитині до 16 років?
- 17.05.2022 09:34
Как оформить загранпаспорт Украины в Европе беженцу 2022 Стоимость оформления паспорта детям до 16 лет 166 злотых (в других странах Европы 120 евро + 40 евро
- 17.05.2022 09:27
Новые центры для регистрации в УВКБ ООН для помощи 700+600 злотых - май 2022 Если потеряли телефон потеряли код или пароль необходимо будет
- 16.05.2022 15:56
ZUS Польши пригрозил украинцам штрафами, если не подать заявку при отъезде из Польши ZUS Польши предупреждает украинцев. Если они уйдут, не
- 13.05.2022 16:37
Свершилась Чернобаевка-19! Украинские бойцы в очередной раз нанесли удар по оккупантам в легендарном городе Херсонской области
- 12.05.2022 18:50
Українці, які перебувають за кордоном, можуть оформити лікарняний дистанційно й отримати державні соціальні виплати У цих випадках громадяни України мають право на оформлення електронного лікарняного та
- 12.05.2022 17:39
Лікар дав інструкцію щодо позбавлення від панічної атаки Інструкцію з рятування від панічної атаки дав лікар неврологічного відділення
- 11.05.2022 15:54
Нова пошта відновила роботу у Стоянці Відкрито перше мобільне відділення повного циклу, яке може розгортатись за 5 хвилин та
- 10.05.2022 13:02

Всі новини