О скрытой рекламе на британском ТВ будут предупреждать специальным логотипом
- 15.02.2011 20:36
Телекоммуникационный регулятор Британии Ofcom 14 февраля представил официальный логотип, который будет появляться на экранах во время передач с продакт-плейсментом (скрытой рекламой). Логотип можно посмотреть на сайте Ofcom.
Специальный логотип будут показывать в начале программы, в которую интегрирована скрытая реклама, и в конце. Кроме того, его можно будет увидеть в середине передачи после нескольких рекламных пауз.
Логотип выполнен в двух вариантах: один предназначен для темного, другой – для светлого фона. На сайте Ofcom также сообщается, что телеканал не обязан показывать данный логотип, если изначально передача со скрытой рекламой шла в эфире зарубежных телеканалов. Так, например, правило с логотипом не затронет американские телесериалы.
В конце декабря прошлого года стало известно, что в Великобритании с 28 февраля 2011 года официально разрешат показывать передачи со скрытой рекламой на телевидении. До этого продакт-плейсмент можно было увидеть только в фильмах и зарубежных сериалах.
Между тем, регулятор ввел ряд ограничений на продакт-плейсмент. Правила показа скрытой рекламы Ofcom гласят, что она не должна появляться во время детских, новостных и религиозных программ. Кроме того, Ofcom запретил интегрировать в телевизионные передачи скрытую рекламу алкоголя, табака и медицинских препаратов.
Источник: http://www.lenta.ru
Коментарі (0)
Другие новости:

- 11.08.2025 13:35
- 08.08.2025 13:37

- 06.08.2025 16:58
- 06.08.2025 14:15
- 06.08.2025 13:28

- 06.08.2025 13:15

- 06.08.2025 13:11

- 03.08.2025 14:15