О скрытой рекламе на британском ТВ будут предупреждать специальным логотипом
- 15.02.2011 20:36
Телекоммуникационный регулятор Британии Ofcom 14 февраля представил официальный логотип, который будет появляться на экранах во время передач с продакт-плейсментом (скрытой рекламой). Логотип можно посмотреть на сайте Ofcom.
Специальный логотип будут показывать в начале программы, в которую интегрирована скрытая реклама, и в конце. Кроме того, его можно будет увидеть в середине передачи после нескольких рекламных пауз.
Логотип выполнен в двух вариантах: один предназначен для темного, другой – для светлого фона. На сайте Ofcom также сообщается, что телеканал не обязан показывать данный логотип, если изначально передача со скрытой рекламой шла в эфире зарубежных телеканалов. Так, например, правило с логотипом не затронет американские телесериалы.
В конце декабря прошлого года стало известно, что в Великобритании с 28 февраля 2011 года официально разрешат показывать передачи со скрытой рекламой на телевидении. До этого продакт-плейсмент можно было увидеть только в фильмах и зарубежных сериалах.
Между тем, регулятор ввел ряд ограничений на продакт-плейсмент. Правила показа скрытой рекламы Ofcom гласят, что она не должна появляться во время детских, новостных и религиозных программ. Кроме того, Ofcom запретил интегрировать в телевизионные передачи скрытую рекламу алкоголя, табака и медицинских препаратов.
Источник: http://www.lenta.ru
Коментарі (0)
Другие новости:

- 19.06.2025 16:29

- 19.06.2025 16:27

- 17.06.2025 15:43
- 16.06.2025 15:17

- 16.06.2025 14:53
- 13.06.2025 15:16
- 08.06.2025 15:28

- 06.06.2025 14:16