Компания Skype компенсирует причиненные пользователям неудобства
- 24.12.2010 14:06
К утру 24 декабря компании Skype удалось восстановить работоспособность своей сети на 90%. В настоящее время в нормальном режиме работают основные функции - звонки и видеозвонки. Трудности испытывают клиенты, нуждающиеся в конференц-связи. Восстановление этого сервиса может занять еще около суток.
Глава компании Skype Тони Бейтс в видеообращении, опубликованном в своем блоге, пообещал "платным" пользователям Skype, имеющим подписку на услуги или внесшим предоплату, компенсировать причиненные неудобства. Пользователям будет выслан на электронную почту ваучер, позволяющий звонить на стационарные телефоны во всем мире в течение 30 минут. Подписчикам на один из месячных планов обещано продлить подписку на неделю.
Напомним, что проблемы у пользователей Skype начались 22 декабря. Сервис стал недоступным для миллионов пользователей по всему миру. Для возобновления основных функций компании потребовалось более 30 часов. Эта крупнейшая неполадка в работе сервиса за последние три года.
Ранее глава компании не исключил, что сбой в Skype может быть чьим-то злым умыслом, так как система вышла из строя на уровне, который был полностью резервируем. Тем не менее, он заявил, что пока каких-то следов хакерской атаки или саботажа внутри компании не было найдено. По оценкам Бейтса, в результате сбоя, пользователи по всему миру не смогли совершить до 20-25 млн звонков
По материалам: newsru.co.il
Коментарі (0)
Другие новости:

- 18.04.2025 12:01

- 08.04.2025 17:07

- 07.04.2025 15:47
- 01.04.2025 16:49

- 01.04.2025 11:37
- 30.03.2025 13:09
- 29.03.2025 09:04

- 28.03.2025 17:49
- 26.03.2025 10:06