Интернет-видео выйдет на первое место в общем объеме мирового трафика уже в этом году
- 23.07.2010 17:28Результаты исследования VNI подтверждают то, о чем постоянно говорят представители компании Cisco: сетевые технологии занимают все большее место в нашей повседневной жизни. К концу 2010 года объем интернет-видео впервые в истории превысит объем пользовательского обмена (peer-to-peer), вследствие чего интернет-видео выйдет на первое место в общем объеме мирового трафика. При этом ожидается, что рост глобального интернет-трафика, как и раньше, будет происходить, в первую очередь, за счет видео (ТВ, видео по требованию, интернет-видео, пользовательский обмен), доля которого в общем объеме мирового пользовательского IP-трафика к 2014 году превысит 91 процент. К тому времени популярность общения «лицом к лицу» при помощи Интернета возрастет в семь раз, а мировое сообщество пользователей онлайнового видео превысит 1 миллиард человек. Кроме того, по прогнозам, к 2014 году объем видеотрафика в форматах 3D и HD составит 42 процента от общего объема пользовательского видеотрафика в Интернете.
Интернет-видео и ТВ, телеприемники, Google TV, технология WebEx на смартфонах… Может показаться, что потребители составляют большую часть растущего сообщества пользователей видео. Участница проекта Cisco VNI Уша Андра замечает, однако, что рост видео происходит не только за счет потребительского сегмента: «Видео уверенно завоевывает сферу бизнеса, и мы видим, как все больше компаний использует концепцию социальных сетей, что создает целое новое направление».
Поскольку все указывает на быстрый рост трафика в ближайшие четыре года, потребность в интеллектуальных IP-сетях приобретает небывалую остроту. Перед поставщиками услуг стоит непростая задача: они должны предоставить пользователям высококачественные и надежные услуги, поскольку надежность сети и лояльность абонентов напрямую связаны с прибыльностью бизнеса.
«Чтобы обеспечить высокую удовлетворенность пользователей и качество обслуживания, поставщики услуг обязаны позаботиться об интеллектуальности сети. Абоненты хотят смотреть четкое видео без задержек и сбоев, в противном случае они расторгнут договор, – говорят в Cisco. – Желая поддержать свою конкурентоспособность, поставщики услуг предлагают пользователям все большее количество услуг, контента или инструментов совместной работы, но для того, чтобы все это работало, необходима интеллектуальная сеть».
В качестве примера растущих требований пользователей во всем мире Барнетт ссылается на ажиотаж в связи с последним чемпионатом мира по футболу: «Миллиарды людей хотят следить за такого рода соревнованиями по мобильным устройствам, в связи с чем объемы трафика достигают пиковых значений. Для телецентров и поставщиков интернет-услуг это порождает одновременно и уникальные возможности, и значительные сложности. Если такие услуги, как ESPN 3D (американский телеканал спортивно-развлекательных программ), получат широкое распространение, они не только вызовут резкий рост трафика, но и принесут солидную прибыль».
Коментарі (0)
Другие новости:
- 15.11.2024 13:14
- 15.11.2024 12:27
- 08.11.2024 11:46
- 31.10.2024 11:40
- 30.10.2024 09:01
- 29.10.2024 16:37
- 29.10.2024 09:25
- 28.10.2024 15:00