В ближайшем будущем компьютерные игры наводнятся рекламой

- 18.06.2009 16:17
В ближайшем будущем компьютерные игры наводнятся рекламой

Западные исследователи пророчат большое будущее рекламе внутри игр. Как выясняется, такая реклама не только укрепляет бренд, но и может повышать продажи напрямую - и очень эффективно. Уже в ближайшее время можно ждать увеличения количество product placement в играх.
Product placement - явление немолодое. Он встречался в книгах - по крайней мере, у Жюля Верна, а в кино он существует почти столько же времени, сколько сам кинематограф. Современное кино, во всяком случае, крупнобюджетное, трудно представить без различных брендов, рекламируемых с разной степенью назойливости.

Аудитория компьютерных игр достаточно велика. Игру GTA: Vice City, например, приобрели 17,5 млн пользователей. Как сообщает PaidContent, согласно исследованиям различных агентств, рынок внутриигровой рекламы может существенно возрасти в ближайшие годы. По оценкам компании Screen Digest к 2014 году этот рынок может достигнуть объема в $1 млрд. Интерес компаний к этому рынку обусловлен несколькими факторами. Во-первых, средний возраст игрока - 35 лет, достаток - выше среднего. Во-вторых, помимо создания имиджевого эффекта, игровая реклама способна привлекать аудиторию и напрямую - недавняя кампания Kia, проведенная в Xbox Live (онлайн-сервис для владельцев игровых консолей Xbox) продемонстрировала CTR на 840% выше, чем баннерная реклама при цене клика меньшей на 60%, чем у поисковой.

Директор по маркетинговым коммуникациям компании Alawar Entertainment Татьяна Чернова полагает, что у игровой рекламы есть множество преимуществ. В ситуации, когда реклама воспринимается как неотъемлемая часть игрового процесса, информация запоминается лучше, аудитория лояльнее относится к рекламируемым товарам и услугам, бренд становится узнаваемее и привлекательнее. При этом, полагает г-жа Чернова, казуальные игры (игры с простыми правилами и геймплеем, не требующие постоянной игры - те игры, в которые играют от случая к случаю) обладают дополнительными качествами, которые могут привлечь рекламодателей. Например, они могут предложить аудиторию, практически недоступную для других игр - женщин 25-35 лет.

Однако, общее падение рекламного рынка внесло коррективы в развитие игровой рекламы. С другой стороны, отмечает представитель Alawar, взаимодействие игры и популярного бренда может пойти на пользу не только бренду, но и игре. «Создание брендированных игр способствует как популяризации неигрового бренда среди игровой аудитории, так и дает играм приток новой аудитории фанатов бренда. Наш эксперимент по созданию серии игр по Масяне оказался весьма удачным. В Рунете было продано более 50 тыс. копий игры, что является хорошим показателем для российского рынка казуальных игр», - отметила г-жа Чернова.

Источник: www.ruformator.ru


Ключові слова: реклама в играх, Product placement

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Солепромисли Геройської продали на онлайн-аукціоні за рекордну суму В ході торгів його вартість зросла в 7,3 раз від стартової!
- 22.10.2021 15:35
Червона заона в Україні 21-25 жовтня 2021 року Сьогодні "червона" карантинна зона може поповнитися ще двома областями України
- 20.10.2021 17:42
Користь та шкода винограду Багато калію і цукру: користь і шкода винограду
- 20.10.2021 12:48
Bitcoin поставив новий рекорд 64 453 долара Ціна криптовалюта майже досягла історичного максимуму
- 20.10.2021 11:35
С 21 октября будут проверять сертификаты вакцинации. Как это будет? Что необходимо знать? Обязательно должны быть указаны: вид прививки количество доз, подпись врача и печать учреждения здравоохранения
- 19.10.2021 13:48
В Україні циклон зіткнувся з антициклоном чого чекати? Про це вона повідомила в своєму Телеграм-каналі.
- 19.10.2021 11:43
Сериал Игра в кальмара опасен для психики детей. Что предпринять родителям? Советы психолога Что предпринять и как превратить сериал в пользу для вашего ребёнка? Рассказывает психолог Виктория Шудель.
- 18.10.2021 10:25
Нужны ли антибиотики при лечении COVID-19 Только за сутки 11 октября в Украине зафиксировано 11,9 тыс. Новых подтвержденных случаев коронавирусной болезни COVID-19, количество
- 16.10.2021 10:39
Внаслідок зіткнення автомобіля з електроопорою, постраждало двоє. Фото 15-го жовтня, до поліції надійшло повідомлення про дорожньо-транспортну пригоду з
- 15.10.2021 11:30

Всі новини