В Атлантике найдены новые обломки самолета Air Franc, кто был на борту

- 04.06.2009 00:32
В Атлантике найдены новые обломки самолета Air Franc, кто был на борту

 

Бразильские ВВС обнаружили в среду новые обломки пассажирского самолета Airbus 330-200 авиакокомпании Air France, пропавшего с радаров в ночь на понедельник и предположительно рухнувшего в Атлантический океан.

Как сообщил замначальника пресс-службы ВВС полковник Жоржи Антониу Амарал, в 90 километрах к югу от первоначального района поисков был найден фрагмент размером около семи метров, который мог быть частью фюзеляжа, десять других предметов, а также масляное пятно на поверхности воды протяженностью 20 км.

Данные фрагменты находятся на площади около пяти квадратных километров, передает его слова РИА "Новости".

То, что новые обломки найдены почти в сотне километров от предполагаемого места катастрофы, подтверждает опасения экспертов о затруднении поисков из-за сильных океанических течений.

Всего в поисковой операции участвуют 11 самолетов, базирующихся в городе Натал на северо-восточном побережье Бразилии, а также на архипелаге Феранду-ди-Норонья в Атлантике. До этого момента она велась только с воздуха, в ближайшее время к ней подключатся корабли.

Первое судно ВМФ Бразилии в среду уже вошло в зону предполагаемой катастрофы, на подходе еще четыре бразильских военных корабля и три торговых судна - два под флагом Нидерландов и один - под французским, сообщает ИТАР-ТАСС. Содействие в поисках также обещали оказать США.

Все обломки будут доставлены на архипелаг Фернанду-ди-Норонья - примерно в 740 км от места поисков. Планируется, что корабли будут отходить от места катастрофы на 400 км, откуда обломки и тела погибших будут доставляться на сушу вертолетом. Корабли же будут возвращаться в зону катастрофы.

Первые следы возможного крушения были обнаружены во вторник в 1 тысяче км от бразильского побережья - это кресло самолета, барабан, следы керосина, оранжевый буй и ряд металлических обломков. Бразильские власти не сомневаются, что они принадлежат пропавшему авиалайнеру.

Между тем никаких останков тел пассажиров и экипажа пока не найдено. Что касается звукозаписывающих устройств в кабине пилотов, то найти их будет очень трудно из-за большой глубины этого участка океана. Она составляет здесь в среднем 2-3 км.

Самолет A330-200 компании Air France рейса AF447, на борту которого были 228 человек, вылетел в 02:00 по московскому времени из Рио-де-Жанейро в воскресенье 31 мая и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля в 13:10 (по Москве) понедельника, однако связь с лайнером была потеряна через четыре часа после вылета.

Согласно предположениям, самолет попал над Атлантикой в сильный грозовой фронт, в него могла ударить молния и вывести из строя электросистему. Проблемы также могли возникнуть из-за сильной турбулентности. Основной версией катастрофы является резкая разгерметизация, и если это так, то, по словам экспертов, информация на бортовых самописцах может быть серьезно искажена. Найти их на такой большой глубине помогли бы подводные лодки.

Член французской Академии авиации и космонавтики Пьер Спарако, чье мнение привела газета Le Figaro, утверждает, что молния и обледенение не могли стать причиной крушения. "Современные самолеты хорошо защищены от попадания молнии, а высота в 11 тысяч метров, на которой летел самолет, исключает обледенение, поскольку на таких высотах господствует сухой и холодный воздух".

Также в числе возможных версий рассматривается террористический акт. Тем более, что за несколько дней до исчезновения A330 другому латиноамериканскому рейсу Air France угрожал взрывом "телефонный террорист".

Что касается пассажиров и экипажа разбившегося лайнера, то все они, скорее всего, погибли. В Бразилии объявлен трехдневный траур. Среди 228 человек на борту было 12 членов экипажа и 216 пассажиров из 32 стран. В их числе - 72 француза, 59 бразильцев, 26 немцев, девять итальянцев, девять китайцев, шесть швейцарцев, пять ливанцев, пять британцев, четыре венгра, три ирландца, три норвежца, три словака, по двое граждан Испании, Марокко, Польши и США, а также австриец, аргентинец, бельгиец, голландец, датчанин, житель Гамбии, исландец, канадец, румын, россиянин, турок, филиппинец, хорват, швед, эстонец, южноафриканец.


Ключові слова: A330, самолет, крушение, Атлантика

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Операція Павутина: як СБУ вивела з ладу стратегічну авіацію РФ У ніч на 1 червня дрони з фур одночасно
- 02.06.2025 11:02
У Кам’янці-Подільському натовп заблокував авто ТЦК У Хмельницькій області стався резонансний інцидент: близько 100 осіб
- 30.05.2025 11:32
Психологічні та фізіологічні аспекти високої схильності до ризику У ході різних досліджень було виявлено, що більш високу схильність до ризику виявляють особи агресивні, які
- 27.05.2025 16:22
Приклади відповідності КВЕДів ФОП/ТОВ до кодів ДК 021:2015 Питання: як відповідають КВЕДи ФОП КВЕДи ТОВ до кодів ДК 021:2015 ?
- 26.05.2025 11:17
Что влияет на цены рынка криптовалют и от чего зависит цена Монеро? Что такое Monero и в чем ее особенность?
- 22.05.2025 13:48
Як отримати прописку в житлі без власника в Україні Як прописатися в житлі без згоди власника в Україні
- 22.05.2025 13:12
Фахівець з кібербезпеки Євген Шевцов пояснив, як не стати жертвою шахраїв у месенджерах Одна з найчастіших схем, які використовують шахраї вже дуже давно
- 22.05.2025 12:41
Який КВЕД ФОП підходить для ДК 021:2015 72420000-0 Який КВЕД для ДК 021:2015: 44330000-2, Який КВЕД ФОП для ДК 021:2015 72420000-0
- 22.05.2025 12:28
Опунція: чим корисна і кому не можна Симпатичний кактус, що складається з «коржиків» - це
- 20.05.2025 12:14

Всі новини