Революция в рекламе."Плазменное око" следит за вами.
- 08.04.2009 13:09
Еще одна сцена из фантастических фильмов стала реальностью: корейская Samsung разработала новое поколение рекламных плазменных дисплеев, способных адаптировать рекламные показы в зависимости от того, кто в данный момент смотрит на экран. Предназначена новая разработка для размещения в местах общественного скопления - магазинах, аэропортах, вокзалах.
Работает новый 46-дюймовый Samsung 460DRN-S при помощи встроенной камеры и специального программного обеспечения компании TruMedia Software. Алгоритм действия новой системы довольно прост: камера фиксирует кто смотрит на экран дисплея и показывает специализированную рекламу для заданной аудитории.
Программное обеспечение TruMedia способно проводить примерноe распознавание объектов, попадающих в объектив камеры.
Например, разработчик задает несколько таргетинговых целевых групп получателей рекламы: молодой мужчина, молодая девушка, мужчина средних лет, пожилой человек и т д. Для каждой из этих категорий зрителей система покажет в конкретный момент свою рекламу.
Так, если в камера зафиксирует и при помощи программного обеспечения сообщит, что в рекламный носитель смотрит молодой мужчина, то система покажет ему ролики, таргетированные для его группы, к примеру, реклама технических новинок, мужской парфюмерии, если же система определит, что в данный момент зрителем является женщина средних лет, то реклама будет показана для нее, к примеру, какие-то товары для дома, косметика и прочee, ну а если зрителем окажется мужчина средних лет, то здесь наверняка будет реклама пива, футбольных матчей и т.д.
В TruMedia говорят, что защите персональных данных они уделяют особенно значение и запись конкретных лиц зрителей рекламы не ведется.
Источник: www.cybersecurity.ru
Коментарі (0)
Другие новости:

- 23.04.2025 14:20

- 23.04.2025 14:17

- 21.04.2025 15:32

- 21.04.2025 13:30

- 21.04.2025 11:28

- 18.04.2025 19:47
- 18.04.2025 13:46

- 16.04.2025 21:43