Стюардесса Ту-134 рассказала о последних минутах на борту падающего самолета

- 29.06.2011 19:03
Стюардесса Ту-134 рассказала о последних минутах на борту падающего самолета

Стюардесса рухнувшего в Карелии Ту-134 Юлия Скворцова рассказала о последних минутах на борту падающего самолета и подтвердила многие предположения экспертов относительно причин крушения.

Так, по ее словам, за штурвалом в момент посадки находился действительно не командир экипажа Александр Федоров, как и предполагалось ранее, а второй пилот Сергей Карякин, пишет Life News.

Кроме того, погодные условия, о которых говорили как о возможной причине авиакатастрофы, по воспоминаниям бортпроводницы, были крайне неблагоприятными для полета.

При этом пилоты не могли увести самолет на второй круг в таких условиях из-за нехватки топлива. Небольшие авиакомпании, которые имеют в парке по 10-15 самолетов, часто штрафуют пилотов, если те сжигают больше горючего, чем положено, или заливают бак с расчетом "километр в километр".

Единственное, чем рассказ Скворцовой отличается от предположений экспертов, заключается в освещении взлетно-посадочной полосы. По данным Межгосударственного авиационного комитета, который проводит расследование крушения Ту-134, фонари на ВПП горели, когда самолет заходил на посадку, а погасли они из-за того, что воздушное судно задело линии электропередач.

Стюардесса уверяет, что это была не подготовленная аварийная посадка, а настоящее крушение. "Я сама поняла, что произошло, только когда увидела, как мы крылом срезали дерево, потом второе..." - рассказывает девушка.

По ее словам, когда она пришла в себя, то поняла, что зажата в проходе между креслами, а сверху на нее упали обломки фюзеляжа. Ее спасло то, что спинки кресел образовали что-то вроде навеса, и металлические части самолета не придавили ее.

Очнувшись, девушка увидела вокруг тела погибших пассажиров внутри горящего самолета. "У меня от удара слетела с ног обувь, идти было очень больно - пол был раскаленный. Подошла к одному мужчине, потрогала пульс, поняла, что он мертв, закрыла ему глаза. Потом к другому - тоже мертв, потом к третьему... Потом увидела разорванного пополам ребенка и больше ничего не помню", - вспоминает она.

Из горящего самолета стюардессу вытащил пожарный Иван Ушаков. Он приходил к ней больницу в Москве, но его тогда не пустили в палату. Между тем компания "РусЭйр", которой принадлежал разбившийся самолет, до сих пор ни разу не связалась со своей сотрудницей.

На данный момент продолжается расследование авиакатастрофы в Карелии. МАК сделал два официальных заявления о ходе работ. Во-первых, выяснилось, что двигатели воздушного судна работали вплоть до столкновения самолета с землей. Кроме того, нет никаких сведений, которые указывали бы на отказ или неисправности техники Ту-134.

Позднее стало известно, что все радиотехнические и светотехнические средства петрозаводского аэродрома тоже работали в штатном режиме до повреждения ЛЭП упавшим самолетом. Диспетчерский локатор, дальняя и ближняя приводные радиостанции были исправны и работали в штатном режиме. Также исправна была система светосигнального оборудования с огнями малой интенсивности, то есть огни приближения, входные огни и ограничительные огни ВПП горели.

Отключение света на взлетно-посадочной полосе стало результатом крушения самолета. Через 425 м после первого касания самолетом верхушки деревьев воздушное судно пересекло линию электропередач, ведущую на ближний привод, и разрушило ее. При этом произошло короткое замыкание, и автоматическая подстанция ПС-21 выполнила аварийное штатное отключение всей трассы питания аэропорта. Впрочем, аварийный источник питания (дизель-генераторы) сработал своевременно, и электроснабжение было восстановлено уже через 5 секунд.

Официальной версии крушения пока нет, однако наиболее часто звучат предположения об ошибке пилотов и плохих погодных условиях. Об этом заявлял ранее вице-премьер РФ Сергей Иванов. Такой же версии придерживается и президент Дмитрий Медведев.

Причем, как выяснил портал Life News от источника, знакомого с результатами судмедэкспертизы, в крови одного из членов экипажа - главного штурмана Амана Атаева - нашли значительное количество алкоголя. И хотя Следственный комитет России это официально опроверг, издание продолжает настаивать на опьянении 50-летнего штурмана.

По его данным, Атаев выпил уже в воздухе, так как перед вылетом анализ был чистым. У главного штурмана, отвечавшего за прокладку маршрута, посадку и расчет высоты, содержалось от 0,80 до 1,0 промилле спирта. Такая доза сопоставима с выпитым на голодный желудок стаканом водки.


Ключові слова: последние минуты вовремя крушения, стюардесса о крушении

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Робот-пылесос Xiaomi Robot не подает воду как исправить Если фильтр системы подачи воды загрязнен, его нужно очистить.
- 08.06.2025 15:28
Конфлікт Маска та Трампа: битва у цифровому просторі На початку червня 2025 року інтернет став свідком гучного публічного конфлікту
- 06.06.2025 14:16
Ругань Трампа и Маска: причины, какие будут последствия Конфликт Маска и Трампа: битва в цифровом пространстве
- 06.06.2025 14:15
Чорний шоколад: користь, властивості та вплив на здоров’я Чорним вважається шоколад, до складу якого входить какао-маса, какао-масло та невелика
- 03.06.2025 15:34
Черный шоколад: польза, свойства и влияние на здоровье Черным считается шоколад, в состав которого входит какао-масса, какао-масло и небольшое
- 02.06.2025 15:37
Операція Павутина: як СБУ вивела з ладу стратегічну авіацію РФ У ніч на 1 червня дрони з фур одночасно
- 02.06.2025 11:02
У Кам’янці-Подільському натовп заблокував авто ТЦК У Хмельницькій області стався резонансний інцидент: близько 100 осіб
- 30.05.2025 11:32
Психологічні та фізіологічні аспекти високої схильності до ризику У ході різних досліджень було виявлено, що більш високу схильність до ризику виявляють особи агресивні, які
- 27.05.2025 16:22

Всі новини