Пилоты рейса А321 не успели передать сигнал бедствия
- 06.11.2015 09:57
Причины катастрофы российского самолета Airbus A321, который потерпел крушение 31 октября над Синайским полуостровом, не удалось выяснить с расшифровкой бортового самописца.
Как стало известно, сразу после того, как хвостовая часть самолета отовралась, тут же прекратилась фиксанция режимов работы всеъ систем судна. Отметим, что именно в хвостовой части самолета находился прибор. Есть необходимость в проведении дополнительных исследований для установления причин крушения.
Согласно показателям самописца, лайнер находился в полете немногим более 20 минут. В течение всего этого времени все системы авиалайнера работали слаженно. Под управлением автопилота самолет практически достиг необходимой высоты, после этого в определенный момент прервалась фиксация всех параметров работы систем аэробуса. Эксперты отмечают, что этому могла послужить разгерметизация салона из-за взрыва, а также отрыв хвостовой части самолета, разрыв кабелей, которые соединяли информационные датчики самолета с бортовым самописцем.
Речевой самописец оказался также очень сильно поврежден, почему его показатели являются неинформативными. Речь идет о настолько стремительной катастрофы, что подать сигнал бедствия подать пилоты попросту не успели. Для того, чтобы подать сигнал о чрезвычайном происшествии, пилотам необходимо по рации связаться с диспетчером. Экстренная ситуация могла бы быть описана кодом. Так, код 7500 свидетельствует о захвате или терракте на борту самолета, 7600 означает потерю связи, а код 7700 обозначает другие аварийные ситуации. При этом пилоты смогли нажать на кнопки для передачи сигнала из-за недостатка времени.
Британская разведка получила данные о переписке ИГИЛ, в которой речь шла о подготовке террактов. В связи с этим не исключается причина крушения самолета из-за взрыва на борту.
Отмтеим, что первые причины катастрофы могут быьт озвучены примерно через несколько месяцев, о чем сообщил в четверг, 5 ноября, глава Росавиации Александр Нерадько. В течение этого времени специалисты смогут расшифровать данные речевого самописца, а также составить полноразмерный макет самолета из фрагментов, собранных с места крушения.
Коментарі (0)
Другие новости:

- 18.04.2025 12:01

- 08.04.2025 17:07

- 07.04.2025 15:47
- 01.04.2025 16:49

- 01.04.2025 11:37
- 30.03.2025 13:09
- 29.03.2025 09:04

- 28.03.2025 17:49
- 26.03.2025 10:06