Что ЦИК выделил на предвыборную агитацию
- 27.03.2012 10:42
Украинский центризбирком утвердил порядок, по которому кандидаты будут обращаться к потенциальным избирателям посредством СМИ.
Дело касается предосавления эфирного времени телевизионных компаний и площадей в газетах. Государственный бюджет является источником финансирования всех предвыборных обещаний, в рамках выделенных на эти цели средства по выборам, которые состоятся 28 октября в Украине.
К примеру, на 1-м национальном кандидатам выделили по 60 минут эфирного времени, на региональных каналах будет доступно всего по 20 минут. И для кандидатов в народные депутаты было также выделено по 20 минут.
В крупных изданиях за деньги бюджета можно размещать агитационный материал объемом, который не превышает 7800 знаков. В региональных изданиях доступно будет не более 3900 знаков.
Коментарі (0)
Другие новости:
- 16.06.2025 15:17

- 16.06.2025 14:53
- 13.06.2025 15:16
- 08.06.2025 15:28

- 06.06.2025 14:16

- 06.06.2025 14:15

- 06.06.2025 12:12

- 03.06.2025 15:34

- 02.06.2025 15:37