Укрзалізниця удвоит финансирование подготовки к Евро-2012

- 25.01.2011 12:01
Укрзалізниця удвоит финансирование подготовки к Евро-2012

В 2011 году Укрзалізниця намерена увеличить объемы финансирования проектов по подготовке к Евро-2012 почти в два раза – до 7,3 млрд грн. Это будут как собственные средства железных дорог, так и финансовые ресурсы в виде кредитов и средств частных инвесторов. Львиная доля вложений будет сделана в модернизацию путей.

На отечественную железную дорогу ложится основная ответственность по перевозке зарубежных и отечественных болельщиков во время Евро-2012. Известно, что подготовка страны к чемпионату предполагает серьезную реконструкцию и облагораживание не только спортивной, отельной, ресторанной и гостиничной инфраструктуры страны, но и модернизацию отечественного транспорта. Кроме того, крайне актуальным остается вопрос повышения уровня сервиса на железной дороге.

Об активизации подготовки украинской «железки» к чемпионату в первую очередь свидетельствует рост объемов инвестиций. Так, в 2008 году монополист потратил на проекты по подготовке к Евро-2012 2,4 млрд грн, в 2009 году – 2,5 млрд грн, в 2010 году – 3,7 млрд грн. С приближением даты чемпионата, интенсивность работ повышается, и уже в 2011 году планируется освоить, без малого, 7,3 млрд грн. Причем, основой финансирования этих работ являются собственные средства железных дорог, а также привлеченные ресурсы в виде кредитов и средств частных инвесторов.
«Одной из ключевых задач в рамках подготовки железнодорожного транспорта к Евро-2012 является разделение пассажирских и грузовых перевозок по разным путям следования, – считает руководитель экспертной группы Консорциума «Менеджмент Консалтинг Групп» Дмитрий Подтуркин. – Разграничение перевозок – основное условие повышения скоростей движения пассажирских поездов в Украине. Только это позволит существенно повысить качество путей, по которым будут следовать пассажирские поезда. А кроме того, это даст возможность снизить объем необходимых ремонтных работ, ведь грузовые составы наносят более значительный ущерб путям, чем пассажирские».

Помимо разных видов ремонта и модернизации путей в рамках развития путевого хозяйства в этом году не остался без внимания и важнейший проект, связанный с комплексной модернизацией участка железнодорожного направления «Полтава-Бурты-Користовка». Реализация этого проекта является необходимым условием для разгрузки участков железнодорожных направлений, которыми будут двигаться пассажирские поезда с болельщиками на Евро-2012. В частности, в 2010 году был электрифицирован участок «Полтава-Малая Перещепинская», развернутой длиной 59,8 км, включающий в себя комплекс работ по строительству и монтажу контактной сети, строительно-монтажные работы по обустройству энергетики, внешнего освещения 2 станций, 9 остановочных платформ, 6 переездов, дистанционного управления разъединителями. В октябре 2010 года электрифицированный участок введен в эксплуатацию. Также, выполнены строительно-монтажные работы по электрификации парков станции «Кременчуг».
Скоростное движение в Украине планируется внедрять в рамках транспортных коридоров скоростного движения на направлениях «Львов-Жмеринка-Киев» и «Киев-Полтава-Харьков-Донецк». Для подготовки путей на этих маршрутах продолжается проведение ремонтно-путевых и строительно-монтажных работ. В частности, проводится реконструкция и модернизация устройств энергетики, сигнализации и связи.

В 2011-м году железнодорожники планируют активизировать работы по модернизации путевого хозяйства. Так, в рамках создания национальных коридоров скоростного движения и организации межрегиональных пассажирских перевозок, планируется модернизировать и отремонтировать 1305,5 км путей. Кроме того, будет заменено 287 стрелочных переводов, проведена электрификация на 87 км участков, модернизировано 32 тягловые подстанции, построено 18 путепроводов и др. Укрзалізниця заявляет, что для этого необходимы объемы финансирования в размере 5052,4 млн грн.
Важным событием 2010 года стало открытие железнодорожной составляющей Дарницкого моста. По ж/д полотну, более известному в народе, как «моста Кирпы», в прошлом году пошел первый поезд. В целом, уже открыто движение ж/д и автотранспорта по мостовому переходу с левого на правый берег Днепра, а также остановочный пункт «Левый берег». Открытие ж/д составляющей моста – лишь часть реализации проекта, завершить который планируется в 2011 году.

 


Ключові слова: Євро 2012 зализниця

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Юнакам з 17 років потрібно стати на військовий облік у 2025 році Хто звільняється від облікуНа облік не ставляться лише ті, хто:
- 18.04.2025 12:01
Чому банк може заблокувати карту? 5 причин блокування карток Чому банки в Україні можуьб заблокувати вашу картку? Розповімо основні причини
- 07.04.2025 15:47
Почему банки в Украине заблокируют вашу карту? 5 причин Основные причины блокировки карты
- 01.04.2025 16:49
Як прийняти спадщину якщо чоловік за кордоном? Якщо ви перебуваєте за кордоном і хочете оформити спадщину в Україні, це можливо. Для цього потрібно подати заяву про прийняття спадщини, завірену нотаріально.
- 01.04.2025 11:37
Як вирахувати свій грошовий код? Багато психологів, езотериків і практик фінансового благополуччя стверджують, що гроші притягуються не
- 30.03.2025 13:09
Як перевірити справжність купюри долар? снує кілька способів перевірити справжність купюри в доларах, використовуючи її грошовий код:
- 29.03.2025 09:04
Как высчитать свой денежный код Практика привлечения денег: как высчитать свой денежный код и написать его на купюре $1
- 26.03.2025 10:06

Всі новини