Часовщики бьют тревогу - швейцарская часовая индустрия на грани краха

- 01.08.2009 13:26
Часовщики бьют тревогу - швейцарская часовая индустрия на грани краха
Национальная  федерация производителей часов  (Federation of the Swiss Watch Industry/FSWI) опубликовала сводный отчет финансовых результатов первого квартала 2009 года, который сильно удручил экспертов и производителей и заставил пересмотреть ключевые ориентиры.

За первые 4 месяца 2009 отмечено снижение продаж часов  швейцарских марок на всех 30 ключевых рынках сбыта, наиболее крупные падения  отмечены в России (61% в сравнении с прошлым годом), США (43%), Китае и ОАЭ (35%), Японии, Сингапуре и Гонконге.


часовая индустрия, часы, FSWI, Часовщики бьют тревогу

Впрочем, это  не означает, что с началом кризиса  люди перестали покупать часы. Например, японские и некоторые американские марки, которые предлагают клиентам бюджетные модели стоимостью до 1000 долларов, продолжают процветать. Жесткая рецессия коснулась именно швейцарских мастеров, которые, помимо беспрецедентного качества славятся и заоблачными ценами.



часовая индустрия, часы, FSWI, Часовщики бьют тревогу

«Несколько последних лет в Швейцарии появлялись марки, которые предлагали покупателям необоснованно дорогие цены и находились люди, которые это покупали. Этот мыльный пузырь не мог раздуваться бесконечно, в итоге он лопнул, и на складах компаний скопились огромные количества продукции, - говорится в отчете FSWI. – Если часы стоят 100 тысяч долларов, то они должны реально отвечать столь высокой цене, а это случалось далеко не во всех случаях. С началом кризиса ценность бренда «Швейцарские часы» сильно пошатнулась, и во многом это вина самих часовщиков».



часовая индустрия, часы, FSWI, Часовщики бьют тревогу

Очевидно, что  теперь все вернется на круги своя – компании с солидным наследием  продолжат выпускать линии дорогих  хронометров, а новоиспеченным брендам  придется оставить идеи о моделях  ценой выше 5,000 евро, если они, конечно, хотят избежать банкротства. Помимо того, следует активнее использовать Интернет и возможности социальных сетей для продвижения товаров, как это делает компания Rolex, например, убеждены эксперты.

www.trendymen.ru


Ключові слова: часовая индустрия, часы, FSWI

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Як налаштувати себе на успіх У ритмі алгоритму. Чи можливо налаштувати мозок на успіх?
- 11.12.2025 15:08
Рютте зробив заяву про можливі строки мирної угоди та необхідність «перевірити Путіна» Генеральний секретар НАТО Марк Рютте заявив, що саме
- 11.12.2025 14:53
Де шукати юридичний захист постраждалим від домашнього насильства Як розпізнати, що йдеться саме про домашнє насильство
- 10.12.2025 20:37
Коломойский сделал громкое заявление: на Миндича было совершено покушение в Израиле. Во время рассмотрения апелляции относительно собственной меры пресечения Коломойский
- 10.12.2025 15:43
Коломойський зробив гучну заяву: на Міндіча було здійснено замах в Ізраїлі. Коломойський зробив гучну заяву: на Міндіча було здійснено замах в Ізраїлі.
- 10.12.2025 15:25
Як діяти при погрозах або переслідуванні в соцмережах Перш за все, важливо усвідомити: будь-які погрози в інтернеті — це
- 09.12.2025 14:31
Як не втратити себе в гонитві за ілюзіями - ідеали в житті людей Неідеальні ідеали, або Як не втратити себе в гонитві за ілюзіями
- 08.12.2025 13:26

Всі новини