Какую социальную рекламу от ГИБДД в России не пустили в эфир из-за жестокости
- 23.03.2009 11:23Руководство питерской автоинспекции решило бороться с нарушителями правил дорожного движения с помощью очень страшной наглядной агитации. Милиционеры сделали несколько роликов, и получилось, мягко говоря, жестоко. Неизвестно – можно ли такое показывать по телевидению.
Социальные ролики по безопасности дорожного движения, о необходимости которых так долго говорили сотрудники ГИБДД, изготовлены, но оказались никому не нужны. Большинство петербургских телекомпаний отказались показывать их в своих эфирах. Якобы режиссеры «переборщили» с кровавыми сценами, передает Пятый канал.
Татьяна Зыбина, начальник 5 отдела УГИБДД по СПБ и ЛО: «Это своеобразная промывка мозгов, если хотите. Я надеюсь, это в какой-то мере удержит участников дорожного движения от нарушений правил дорожного движения».
Между тем, аналогичная социальная реклама на Западе – давно уже считается нормой, и никто из заграничных телебоссов до сих пор не решился назвать ее безнравственной. При этом практически ни один отечественный блокбастер не обходится без подобных сцен.
Жестокость социальной видеопродукции, считают работники ГАИ, вполне оправдана. И посмотрев трагический финал ролика со слоганом: «Пристегнись, а то пристегнут тебя» кто-то, наконец, перестанет считать ремни безопасности ненужной опцией.
Милиционеры надеются, что социальная реклама по безопасности дорожного движения все же найдет своего зрителя. И на дорогах станет меньше реальных и от этого действительно страшных происшествий.
РЕПОРТАЖ ПЯТОГО КАНАЛА
Напомним, шокирующие ролики ГИБДД выпустила в августе прошлого года. Ролик под названием “Пристегнись”: Маленькая девочка прижимает игрушечную собачку. Скрежет тормозов, взрыв и вой сирены. На экране окровавленные тела родителей ребенка за разбитым лобовым стеклом. Девочка на заднем сиденье осталась в живых, она закрывает лицо руками. «Пристегнись, или пристегнут вас», – произносит закадровый голос в тот момент, когда медики закрепляют на носилках кровавые простыни с останками погибших в автокатастрофе.
После показа этих роликов в некоторых городах России был проведен опрос аудитории. 49 процентов респондентов оценили ролик «Пристегнись» как слишком кровавый, почти 60 процентов признались, что увиденное заставило их пересмотреть отношение к проблеме. Более того: 63 процентов после просмотра решили чаще пристегиваться ремнем безопасности, пишет журнал «Итоги».
Источник: gazeta.spb.ru
Коментарі (0)
Другие новости:
- 29.11.2024 09:02
- 25.11.2024 18:01
- 25.11.2024 17:44
- 21.11.2024 14:56
- 15.11.2024 13:14
- 15.11.2024 12:27
- 08.11.2024 11:46
- 07.11.2024 17:56