Расходы рекламодателей на интернет-рекламу в Великобритании превысили траты на телевизионную рекламу
В общей сложности на интернет-рекламу в первой половине 2009 года было потрачено 1,75 миллиарда фунтов стерлингов (2,81 миллиарда долларов), что составляет 23,5 процента всех рекламных расходов
- 01.10.2009 09:09

Аналитический доклад об отношении молодежи к СМИ вызвал огромный резонанс
Печатные СМИ молодежь тоже не интересуют: тинейджеры предпочитают прочесть краткое резюме в интернете - такова суть доклада Робсона.
- 15.07.2009 07:00

На Украине, как и в России, реклама стремительно мигрирует в интернет.
На некоторых онлайновых площадках падения продаж рекламы вообще не наблюдается
- 13.07.2009 09:14

Все больше газет и журналов уходят в интернет
Переход с бумажных версий на онлайновые объясняется резким падением доходов от размещения рекламы
- 18.05.2009 11:50

Интернет реклама в США устояла перед кризисом
Рынок онлайн-рекламы в США вырос на 10.6% в 2008 году и составил $23.4 миллиарда. Прибыль в четвертом квартале составила $6.1 миллиарда, по сравнению с $5.8 миллиарда в третьей четверти 2008
- 02.04.2009 01:00

На рынке интернет-рекламы наблюдается всплеск активности
Приходят компании, для которых размещение рекламны на телевидении дорого, и они, посчитав эффективность, выбирают размещение в Интернете
- 31.03.2009 13:00


Сторінки: 1