Какие уловки бывают у турфирм

- 12.05.2010 08:56
Какие уловки  бывают у турфирм

Чтобы вытащить из своих клиентов как можно больше денег, туристические фирмы идут на многие уловки, о которых незадачливые путешественники и не догадываются. Для нас они выглядят как акции или спецпредложения — на самом же деле это очередная хитрость, на которую туроператор пошёл ради прибыли.

Уловка 1. Горящие туры

Это туры на ближайшие даты, которые в силу каких-то причин туроператор просто не успел реализовать. Следовательно, приобрести ранее дорогостоящую путевку вы можете чуть ли не за полцены да ещё и улететь на отдых уже в ближайшие пару дней. Конечно же, низкая цена за отличный курорт — весомая причина, подталкивающая массу туристов на приобретение подобных туров. Но, если разобраться серьезнее, то может оказаться, что не всегда «горящий тур» так хорош, как о нем рассказывают в офисе туристической компании.

За громким названием и низкой ценой может скрываться немало подвохов. Будьте внимательны: не может стоить отель маркировки 4+ столько же, сколько трехзвездночный. За низкие цены вы получите только низкий сервис. Кстати, отели на «пять звезд» вообще, как правило, не попадают в разряд «горящих путевок».

Ещё одна опасность «горящего тура» — переплатить за самую обыкновенную путёвку. Её специально придерживают до последнего, то есть чуть ли не до самого вылета, затем называют «горящей» и взвинчивают цену на 20-30 %. Особенно часто такие «горящие туры» продают в столице, где темп жизни значительно выше и большинство серьезных покупок совершается необдуманно, на ходу.

Уловка 2. Спецпредложения

Ещё одной приманкой для туристов могут быть всевозможные спецпредложения. Работая на собственный имидж, туристические компании пытаются хоть иногда обновить или разнообразить туры, предложить клиенту что-то уникальное. Для этого создаются туры в экзотические страны или по сложному нестандартному маршруту, а некоторые клиенты необдуманно готовы заплатить за новые и незабываемые впечатления любую цену. С уверенностью можно сказать, что такой отдых на любителя.

Не спешите цепляться за интересное предложение — ведь оно новое и никем не опробованное. Выждете момент. Спецпредложение может оказаться лишь приманкой, а вы — жертвой неудачного эксперимента туркомпании. Но зато уже через год, если спецпредложение того стоит, оно появится и в других компаниях, а цена на него значительно снизится.

Уловка 3. Замена отелей

В мировом отельном бизнесе существует практика, когда гостиницы умышленно продают на 15 % больше мест, чем могут предоставить. Это делается потому, что в неотпускной сезон именно столько клиентов в последствии отказываются от брони, и чтобы не терять деньги, отель наперёд продаёт 15 % мест дважды. Но в самый разгар туристического отдыха, в так называемые «пиковые даты», эта практика становится причиной самого настоящего обмана туристов. И причина тут не столько в недобросовестности туркомпании, сколько в особенностях функционирования туристического бизнеса в целом.

Зачастую ошибается сам персонал отеля, который подтверждает туроператору один и тот же номер дважды. В результате заказов больше, чем самих номеров. К тому же, нередко туристы в последний момент решают продлить свой отдых, а этого предвидеть, согласитесь, не может никто. Зато именитые туроператоры в таких случаях держат свою марку и идут клиенту навстречу, меняя туристу отель на другой, но с лучшим уровнем.

Но так удачно история с заменой отеля заканчивается не всегда. Многие турфирмы, наоборот, наверняка попытаются вас обмануть. Вот отличный способ: предлагая заменить гостиницу, туристу показывают замечательный номер и просят подписать бумагу, что никаких претензий к турфирме он не имеет. Но после этого номер тоже оказывается занят, и туриста селят в другой, намного худший, хотя и в этом же отеле. И других, конечно же, нет и не предвидится, так что, если хотите переехать, платите ещё раз.

Уловка 4. Недобросовестная реклама

Надувательство в туристическом бизнесе встречается сплошь и рядом. Туристическая реклама на сегодня имеет множество своих тонкостей и особенностей. Увы, но иногда туристам слишком поздно удается раскусить всевозможные уловки нечестных туркомпаний. Например, многие узнают информацию о турах и отелях на сайтах туроператоров. Клиент выбирает желаемый курорт, ориентируясь на у казанную на сайте цену, но когда приходит в офис туркомпании уже для непосредственного заказа, ему вежливо сообщают, что информация на сайте устарела либо это была акция, которая буквально вчера закончилась. В результате клиенту навязывают другой тур и, конечно же, по более высокой цене.

Вот еще один распространенный трюк. В рекламе зачастую пытаются ввести клиента в заблуждение, размещая в буклетах красивые фото отельных номеров и пляжей. На практике может оказаться, что изображаемое касалось лишь vip-номеров, а вам придется прожить абсолютно в других условиях.

Уловка 5. Страхование

Оформляя свой отдых, юридически вы должны быть полностью защищены. Для этого вы подписываете с туристической компанией договор, указывающий названия городов, категорию гостиниц, маршрут, программу пребывания, права и обязанности сторон и прочие существенные условия вашего отдыха, а также получаете медицинскую страховку.

Как правило, она уже входит в стоимость самого тура. Вам же стоит быть бдительными и полюбопытствовать: полис какой страховой компании вам предлагается, каков страховой взнос, тарифная ставка, сумма покрытия. Самое главное — прочесть полис от и до. Нередко туркомпании предоставляют своим клиентам лишь условную медицинскую страховку: вроде бы она и есть, но на самом-то деле практически ничего не страхует.

Источник: http://4seasons.aif.ru


Ключові слова: как дурят турфирмы

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

ецепт ніжного домашнього зефіру без випікання Швидко та просто: рецепт ніжного домашнього зефіру без випікання
- 16.04.2024 10:32
Минулої доби шахраї ошукали двох чоловіків на суму понад 31 тисячу гривень: дізнавачі поліції розпочали кримінальні провадження Цього разу аферистам вдалося незаконно збагатитися чужими коштами під приводом
- 16.04.2024 10:09
ДНК тест для родового дерева, ДНК-экспертиза на этническое происхождение ДНК-тестирование – это мощный инструмент, который позволяет
- 15.04.2024 13:56
Образа: мозок шукає швидкі способи впоратися зі стресом Ми отримуємо сигнал ззовні, але не знаємо, що з ним робити
- 05.04.2024 11:23
Британський суд відклав екстрадицію Джуліана Ассанжа до США Засновник WikiLeaks у Великій Британії
- 01.04.2024 13:10
Чому наш організм вимагає солодкої та жирної їжі і що з цим робити Солодощі для нашого тіла це простий і, головне, швидкий спосіб о
- 01.04.2024 12:58
На Буковині слідчі поліції повідомили чоловіку про підозру у вчиненні домашнього насильства Житель обласного центру впродовж тривалого часу вчиняв протиправні дії відносно
- 01.04.2024 12:48
Влада України відкинула причетність до теракту в Крокус Сіті Холл МЗС України назвало звинувачення у причетності Києва до теракту
- 27.03.2024 13:03
Теракт в Крокусе Сити Холл: новая информация, количество пострадавших и судьба нападавших Глава Федеральной службы безопасности (ФСБ) России
- 25.03.2024 11:19

Всі новини