Социальная сеть для поиска собутыльников привлекла 70 тысяч посетителей за 7 дней
- 10.03.2010 08:49
Японская марка Suntory, производящая баночные коктейли с содержанием спирта 3%, запустила специальный сайт для общения тех, кто сейчас выпивает дома. При регистрации на ресурсе Horo-yoi не требуется указывать точные анкетные данные и загружать фотографию. Сеть работает в режиме флэш-игры. Пользователи создают виртуальных персонажей — мультяшных человечков, которые, попивая коктейль, перемещаются из одной локации в другую и общаются с другими персонажами.
Интерфейс социальной сети для любителей алкогольных коктейлей. Скриншот с сайта Horo-yoi.com.
Всего в сети зарегистрировано около 70 тыс. пользователей, большинству из них 20-30 лет. 9 марта Suntory запустила следующую версию сайта. Теперь пользователи могут не только общаться и произносить виртуальные тосты, но и транслировать ход событий в отдельный поток на Twitter.
Девушка и юноша с коктейлями в руках. Фотография с сайта Japantrends.com.
Как сообщает Digital Life, многие японцы, предпочитающие употреблять алкоголь перед экраном монитора, не нуждаются в социальных сетях. Они включают веб-камеру, надевают наушники и ищут сотоварищей через Skype.
Источник: www.ruformator.ru
Коментарі (0)
Другие новости:
- 19.08.2025 10:40

- 19.08.2025 10:38
- 19.08.2025 10:34

- 19.08.2025 10:31
- 19.08.2025 10:16

- 19.08.2025 09:55
- 18.08.2025 15:16

- 18.08.2025 13:59

- 18.08.2025 13:44

- 18.08.2025 12:56