Три запитання мерові Федоруку у 1998 р. Питання про вибори ставить Петро Кобевко. Відео

- 07.02.2010 09:19
Три запитання мерові Федоруку у 1998 р. Питання про вибори ставить Петро Кобевко. Відео

Теми дня у 1998 р.- вибори, стан доріг та мусоропереробний завод у Чернівцях.

Источник: http://vitaliy7.livejournal.com/


Ключові слова: мер Федорук фото відео старі Чернівці 1998 р

Коментарі (4)
ПлатАнова Буковина, майже дубова | 15.02.2010
"Мусоропереробний" - це на якій мові? Це повсюдно недоумки-неуки у обласних ЗМІ працюють? Ну й козли! Ішли б краще в гори мілкам хвости крутити! Бидлота, мля...

H2SO4 | 14.02.2010
А що там зі стільчиком, на якому Петро сидить? А що це за питання, які Петро сформулювати не може? Ні влади, ні преси...


Костя | 07.02.2010
Боже мой! Все как сейчас! Те же фразы, те же жесты. Только поменьше волос у Федорука

Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Где купить или взять на прокат новогодние костюмы в Черновцах Декабрь - самая горячая пора для новогодних утренников, елок и тематических вечеринок для
- 15.12.2017 18:19
В сквере в Черновцах обнаружен труп 15 12 2017 В Черновцах в сквере рядом с одной из школ нашли бездыханное тело, лежавшее на скамье.
- 15.12.2017 15:36
Особливості оподаткування спадщини та подарунків Відповідно до норм Цивільного кодексу України спадкуванням є перехід прав та обов’язків (спадщини) від фізичної особи, яка померла (спадкодавця), до інших осіб (спадкоємців).
- 15.12.2017 13:26
США заявили о готовности создания коалиции против Ирана США намерены создать международную коалицию для противостояния Ирану. Об этом на пресс-конференции 14 декабря заявила постоянная представительница Вашингтона в ООН Никки Хейли.
- 15.12.2017 11:50
Боевики провели зачистки в Моспино Координатор группы Информационное сопротивление Дмитрий Тымчук сообщил, что боевики на Донбассе осуществили серию зачисток,
- 15.12.2017 11:18
ДТП на Сторожинеччине 14 12 2017 Вечером четверга, 14 декабря, в селе Панка Сторожинецкого района, произошла серьезная авария.
- 15.12.2017 10:51
В МВФ озвучили требования для очередного транша По словам исполняющего обязанности главы НБУ Якова Смолия, уже в конце января 2018 года в Киев ожидается приезд новой миссии МВФ. С
- 15.12.2017 10:23
Красная рыба защитит вас от инсультов Красная рыба крайне полезна для организма, и диетологи рекомендуют ее включать в рацион несколько раз в неделю, в крайнем случае -
- 15.12.2017 09:29
Когда Маланка фест 2018 в Черновцах В Черновцах традиционный фольклорно-этнографический фестиваль Маланка-Фест состоится 15 января 2018 года.
- 15.12.2017 09:08
Большая семерка выразила поддержку НАБУ Послы стран G7 высказали свою поддержку Национальному антикоррупционному бюро Украины. По мнению стран Большой семерки, для будущего