Виды интернет-маркетинга
- 27.01.2010 16:57
PR компании, или формирование общественного мнения в сети Интернет, осуществляются путем распространения многочисленной текстовой информации, статей о товаре или сайте на различных интернет ресурсах. Это могут быть рекламные статьи, пресс-релизы, новости и т.д. на заданную тему.
Интернет – это наиболее быстро развивающаяся, динамичная и популярная система, которая может восприниматься как средство массовой информации и как инструмент для информационного маркетинга. Чтобы о Вашем сайте (товаре, услуге) узнали, нужна реклама. А размещение рекламы в Интернете позволит добиться самых высоких показателей популярности.
Целью любой рекламы является увеличение продаж и доходов. Это касается и рекламы в Интернете. Многие компании занимаются сейчас интернет-маркетингом. Сегодня интернет-маркетинг - это целая отрасль рекламного бизнеса, специалисты которой серьезно и комплексно подходят к рекламе сайта или бренда.
Основой успешной рекламной кампании является определение Вашей целевой аудитории. После этого начинается комплексная реклама ресурса в Интернете. Это может быть медийная, или, так называемая, баннерная реклама – она обеспечивает быстрый и широкий охват целевой аудитории. В последнее время теряет популярность.
Высокие показатели привлечения дает контекстная реклама. Этот вид рекламы наиболее эффективен для контакта с теми клиентами, которые сами ищут информацию о заинтересовавшем их товаре или услуге. Она открывается только пользователям, заинтересованным в Вашем товаре. Основным форматом контекстной рекламы является текстовый блок. Мобильный маркетинг способен привлечь целевую аудиторию к участию в различных промо-акциях и тестированиях.
Поисковая (SEO) оптимизация как вид маркетинга дает отсроченный эффект и не требует больших капиталовложений.
Популярным является вирусный интернет-маркетинг. Для него особо важны качество и интересность распространяемого материала. Характеризуется массовостью распространения продукции среди целевой аудитории.
Скрытый маркетинг – очень важный инструмент формирования общественного мнения о товаре или сайте.
Благодаря живому общению на форумах и блогах, можно повлиять на отношение потребителей к товару (сайту, услуге). Минус его в том, что такой вид маркетинга требует участия большого количества сотрудников и довольно много времени.
Однако, только качественная, комплексная реклама сможет дать хороший результат в сжатые сроки, поможет реальному продвижению сайта и повлиять на увеличение продаж. Не стоит экономить на интернет-рекламе – эти затраты обязательно вернутся.
Источник: newsme.com.ua
Коментарі (0)
Другие новости:
Уже цими вихідними українці можуть відчути скорочення тривалості відключень світла
Свириденко зазначила, що зараз ключовим завданням є формування
- 12.12.2025 10:51
Як налаштувати себе на успіх
У ритмі алгоритму. Чи можливо налаштувати мозок на успіх?
- 11.12.2025 15:08
Рютте зробив заяву про можливі строки мирної угоди та необхідність «перевірити Путіна»
Генеральний секретар НАТО Марк Рютте заявив, що саме
- 11.12.2025 14:53
Де шукати юридичний захист постраждалим від домашнього насильства
Як розпізнати, що йдеться саме про домашнє насильство
- 10.12.2025 20:37
- 10.12.2025 15:43
Коломойський зробив гучну заяву: на Міндіча було здійснено замах в Ізраїлі.
Коломойський зробив гучну заяву: на Міндіча було здійснено замах в Ізраїлі.
- 10.12.2025 15:25
Як діяти при погрозах або переслідуванні в соцмережах
Перш за все, важливо усвідомити: будь-які погрози в інтернеті — це
- 09.12.2025 14:31
Як не втратити себе в гонитві за ілюзіями - ідеали в житті людей
Неідеальні ідеали, або Як не втратити себе в гонитві за ілюзіями
- 08.12.2025 13:26
Росія продовжує атакувати Україну дронами: де загроза ударів сьогодні ввечорі?
Обстріли та наслідки
- 07.12.2025 20:43
.jpg)
4 фишки iPhone, о которых стоит знать перед покупкой