Виды интернет-маркетинга
- 27.01.2010 16:57
PR компании, или формирование общественного мнения в сети Интернет, осуществляются путем распространения многочисленной текстовой информации, статей о товаре или сайте на различных интернет ресурсах. Это могут быть рекламные статьи, пресс-релизы, новости и т.д. на заданную тему.
Интернет – это наиболее быстро развивающаяся, динамичная и популярная система, которая может восприниматься как средство массовой информации и как инструмент для информационного маркетинга. Чтобы о Вашем сайте (товаре, услуге) узнали, нужна реклама. А размещение рекламы в Интернете позволит добиться самых высоких показателей популярности.
Целью любой рекламы является увеличение продаж и доходов. Это касается и рекламы в Интернете. Многие компании занимаются сейчас интернет-маркетингом. Сегодня интернет-маркетинг - это целая отрасль рекламного бизнеса, специалисты которой серьезно и комплексно подходят к рекламе сайта или бренда.
Основой успешной рекламной кампании является определение Вашей целевой аудитории. После этого начинается комплексная реклама ресурса в Интернете. Это может быть медийная, или, так называемая, баннерная реклама – она обеспечивает быстрый и широкий охват целевой аудитории. В последнее время теряет популярность.
Высокие показатели привлечения дает контекстная реклама. Этот вид рекламы наиболее эффективен для контакта с теми клиентами, которые сами ищут информацию о заинтересовавшем их товаре или услуге. Она открывается только пользователям, заинтересованным в Вашем товаре. Основным форматом контекстной рекламы является текстовый блок. Мобильный маркетинг способен привлечь целевую аудиторию к участию в различных промо-акциях и тестированиях.
Поисковая (SEO) оптимизация как вид маркетинга дает отсроченный эффект и не требует больших капиталовложений.
Популярным является вирусный интернет-маркетинг. Для него особо важны качество и интересность распространяемого материала. Характеризуется массовостью распространения продукции среди целевой аудитории.
Скрытый маркетинг – очень важный инструмент формирования общественного мнения о товаре или сайте.
Благодаря живому общению на форумах и блогах, можно повлиять на отношение потребителей к товару (сайту, услуге). Минус его в том, что такой вид маркетинга требует участия большого количества сотрудников и довольно много времени.
Однако, только качественная, комплексная реклама сможет дать хороший результат в сжатые сроки, поможет реальному продвижению сайта и повлиять на увеличение продаж. Не стоит экономить на интернет-рекламе – эти затраты обязательно вернутся.
Источник: newsme.com.ua
Коментарі (0)
Другие новости:
У Чернівцях стартує опалювальний сезон: тепло подадуть з 4 листопада
З 4 листопада у Чернівцях офіційно розпочнеться опалювальний
- 03.11.2025 17:07
Лише в окремих регіонах: графіки відключення світла на 4 листопада
Заклик до громадян
- 03.11.2025 16:24
ЗСУ тиснуть під Добропіллям: наступ українських військ змушує росіян відтягувати сили з Покровська
Українська армія продовжує активні наступальні дії на Добропільському
- 03.11.2025 15:38
- 03.11.2025 15:00
Корабель інопланетян чи звичайна комета прилетить у листопаді?
Як було виявлено об’єкт 3I/ATLAS
- 03.11.2025 14:54
Програма УЗ-3000: кому дістанеться безкоштовна поїздка залізницею і чому не всім
В “Укрзалізниці” розповіли, як працюватиме нова соціальна ініціатива — програма “УЗ-3000”
- 03.11.2025 14:48
Команда США приїде до України для узгодження спільної дронової програми
Уже наступного тижня до України прибуде представницька делегація зі
- 03.11.2025 12:02
Чернігів під небом тривоги: як живе місто, де темрява стала звичною
Чернігів не спить. Навіть коли здається, що
- 30.10.2025 21:35
- 30.10.2025 15:02
.jpg)
Російські ракети залетіли на Буковину з боку Румунії: деталі нічної атаки