Какие бывают виды интернет-маркетинга
- 24.01.2010 08:48
PR компании, или формирование общественного мнения в сети Интернет, осуществляются путем распространения многочисленной текстовой информации, статей о товаре или сайте на различных интернет ресурсах. Это могут быть рекламные статьи, пресс-релизы, новости и т.д. на заданную тему. Целью любой рекламы является увеличение продаж и доходов. Это касается и рекламы в Интернете. Многие компании занимаются сейчас интернет-маркетингом. Сегодня интернет-маркетинг - это целая отрасль рекламного бизнеса, специалисты которой серьезно и комплексно подходят к рекламе сайта или бренда. Высокие показатели привлечения дает контекстная реклама. Этот вид рекламы наиболее эффективен для контакта с теми клиентами, которые сами ищут информацию о заинтересовавшем их товаре или услуге. Она открывается только пользователям, заинтересованным в Вашем товаре. Основным форматом контекстной рекламы является текстовый блок. Мобильны маркетинг способен привлечь целевую аудиторию к участию в различных промо-акциях и тестированиях. Поисковая (SEO) оптимизация как вид маркетинга дает отсроченный эффект и не требует больших капиталовложений. Благодаря живому общению на форумах и блогах, можно повлиять на отношение потребителей к товару (сайту, услуге). Минус его в том, что такой вид маркетинга требует участия большого количества сотрудников и довольно много времени.
Интернет – это наиболее быстро развивающаяся, динамичная и популярная система, которая может восприниматься как средство массовой информации и как инструмент для информационного маркетинга. Чтобы о Вашем сайте (товаре, услуге) узнали, нужна реклама. А размещение рекламы в Интернете позволит добиться самых высоких показателей популярности.
Основой успешной рекламной кампании является определение Вашей целевой аудитории. После этого начинается комплексная реклама ресурса в Интернете. Это может быть медийная, или, так называемая, баннерная реклама – она обеспечивает быстрый и широкий охват целевой аудитории. В последнее время теряет популярность.
Популярным является вирусный интернет-маркетинг. Для него особо важны качество и интересность распространяемого материала. Характеризуется массовостью распространения продукции среди целевой аудитории.
Скрытый маркетинг – очень важный инструмент формирования общественного мнения о товаре или сайте.
Однако, только качественная, комплексная реклама сможет дать хороший результат в сжатые сроки, поможет реальному продвижению сайта и повлиять на увеличение продаж. Не стоит экономить на интернет-рекламе – эти затраты обязательно вернутся.
Коментарі (0)
Другие новости:
Гель-лак: запорука ідеального манікюру
Важко уявити, але ще десятки років тому манікюр був зовсім іншим і
- 21.11.2025 09:00
Гринчук подала у відставку: відомо хто тимчасово очолить Міністерство енергетики
12 листопада стало відомо, що міністр енергетики України Світлана Гринчук написала
- 19.11.2025 14:58
За минулу добу шахраї ошукали буковинців на майже 187000 гривень
Троє громадян стали жертвами псевдобанкірів, двоє
- 19.11.2025 13:42
Бонді: Мін'юст США опублікує документи у справі Епштейна протягом 30 днів
Як передає Report з посиланням на Reuters, про це
- 18.11.2025 16:37
Призначено в.о. міністра юстиції України - це Людмила Сугак
19 листопада уряд ухвалив рішення призначити Людмилу Сугак
- 18.11.2025 15:13
Заява Кремля про Трампа та війну в Україні
Кремль видав нову цинічну заяву щодо Трампа та війни проти України
- 17.11.2025 15:55
Військовий з Буковини разом із спільником організував канал переправлення чоловіків до Європи
Під час чергової спроби незаконного переправлення обидва
- 14.11.2025 22:30
- 14.11.2025 22:07
- 14.11.2025 14:04
- 14.11.2025 13:00
.jpg)