Эксперты: эффективность рекламы в интернет-видео доказана на практике
- 23.11.2009 17:57По мнению экспертов российского рынка рекламы в сети, сейчас размещение рекламы в интернет-видео показывает высокий уровень эффективности. Впрочем, по мере развития рынка данный показатель будет снижаться, хотя сам сегмент сохранит существенную положительную динамику.
В настоящий момент реклама в видеороликах является одним из наиболее результативных инструментов интернет-продвижения. «Эффективность ролика в десятки раз выше, чем у баннерной рекламы», - заявил коммерческий директор Tvigle Евгений Касперович. По его оценкам, использование видеорекламы в сети «на 300% эффективно с точки зрения других СМИ». Генеральный директор RuTube Михаил Ильичев привел конкретные примеры: «Трейлер к новому художественному фильму за 5 дней размещения в редакторской подборке рекомендованного видео набрал 1 миллион просмотров. CTR более чем десяти рекламных кампаний, сделанных в формате видео, превысил 15%».
Участники рынка в ближайшее время должны будут решить целый ряд вопросов, важных для его развития. «Неплохо было бы прийти и к единым стандартам в видеорекламе. Интернет и без того слишком разный и нестандартный, отчего страдает, т.к. его недопонимают многие потенциальные рекламодатели. Причем лучше к стандартам международным, т.к. минимум треть рекламных бюджетов в Рунете контролируются непосредственно европейскими и американскими офисами рекламодателей, которые привыкли работать с международными стандартами, знают, что от них ожидать, и не хотят тратить время и деньги на изучение локальных и самобытных», - считает Ильичев.
Европейцы предсказали рост расходов на онлайн-рекламу
Пластична хірургія на Західній Україні (Відео)
Буковинський КСК "Троя" приймав участь у фіналі Всеукраїнських змагань по кінному спорту
Коментарі (0)
Другие новости:
- 24.04.2024 16:04
- 23.04.2024 10:14
- 23.04.2024 09:14
- 16.04.2024 10:32
- 16.04.2024 10:09
- 15.04.2024 13:56
- 05.04.2024 11:23
- 01.04.2024 13:10
- 01.04.2024 12:58
- 01.04.2024 12:48