Интернет-медиа в рунете заработали на рекламе в первом полугодии 2009 года 250 млн. $

- 27.08.2009 13:52
Интернет-медиа в рунете заработали на рекламе в первом полугодии 2009 года 250 млн. $

Интернет-медиа единственные продемонстрировали рост. Правда, в оценке объемов этого рынка участники разошлись – в результате чего в общую таблицу АКАР не вошли данные по контекстной рекламе, доходы от которой комиссия экспертов попыталась оценить впервые.

Член комиссии экспертов АКАР Лев Глейзер оценивает объемы контекста в 5,6 млрд рублей, агентство MindShare Interaction за день до оглашения результатов АКАР сделала собственную оценку – в 4,1 млрд. рублей. При этом общий объем рынка Интернет-рекламы у MindShare Interaction на 2 млрд меньше, чем у «Яндекса», – 6,6 млрд рублей против 8,6 млрд рублей.

Сходятся оппоненты только в темпах прироста и активности отдельных категорий рекламодателей – за пятипроцентный рост отрасль должна благодарить автомобильные бренды, FMCG– и телекоммуникационные компании.

Во втором полугодии игроки рынка, похоже, тоже уверены – например, Mail.ru c сентября на 40% повышает цены на рекламные позиции на главной странице и внутри почтового сервиса, объясняя это тем, что ко многим местам уже выстроились очереди из рекламодателей.

Плохая новость: мы не растем со скоростью 70% (всего плюс 5%), хорошая – та дельта [по сравнению с другими носителями], которая была у интернета, по сути, сохранилась.

В предыдущие несколько лет мы показывали рост около 70% в год, сейчас мы видим, что кризис ускорил перетекание денег в интернет. Это связано с тем, что эффективность интернета, видимо, только улучшилось по сравнению с тем, что происходит вокруг.

Все панические настроения, что аудитория из-за кризиса будет меньше пользоваться интернетом, – ничего такого не произошло, у нас есть рост аудитории и потребления. Кризис заставил большое количество рекламодателей пересмотреть свою политику относительно медиапланирования. Количество рекламодателей в сети резко выросло за последние полгода.

Все интернет-медиа заработали на рекламе в первом полугодии 8,6 млрд рублей. В данный момент интернет-реклама приносит больше денег, чем реклама в газетах и журналах, мы в два раза больше радио. Следующий сегмент, на который мы с интересом смотрим, – это наружная реклама.

У нас достаточно позитивные прогнозы на второе полугодие, скорее всего, мы быстрее всех отреагируем на улучшение ситуации, как первыми отреагировали на ее ухудшение в сентябре 2008-го.

Источник


Ключові слова: реклама в интернете статистика доходов интернет изданий

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Гринчук подала у відставку: відомо хто тимчасово очолить Міністерство енергетики 12 листопада стало відомо, що міністр енергетики України Світлана Гринчук написала
- 19.11.2025 14:58
За минулу добу шахраї ошукали буковинців на майже 187000 гривень Троє громадян стали жертвами псевдобанкірів, двоє
- 19.11.2025 13:42
Бонді: Мін'юст США опублікує документи у справі Епштейна протягом 30 днів Як передає Report з посиланням на Reuters, про це
- 18.11.2025 16:37
Призначено в.о. міністра юстиції України - це Людмила Сугак 19 листопада уряд ухвалив рішення призначити Людмилу Сугак
- 18.11.2025 15:13
Заява Кремля про Трампа та війну в Україні Кремль видав нову цинічну заяву щодо Трампа та війни проти України
- 17.11.2025 15:55
Військовий з Буковини разом із спільником організував канал переправлення чоловіків до Європи Під час чергової спроби незаконного переправлення обидва
- 14.11.2025 22:30
Новое заявление Кремля о Трампе и войне в Украине Кремль выдал новое циничное заявление о Трампе
- 14.11.2025 22:07
Суть скандала вокруг Энергоатома простыми словами Что такое дело Энергоатома — просто о главном
- 14.11.2025 14:04
Чому відставка Гринчук Відповідь: Україна опинилася в центрі великого
- 12.11.2025 16:16

Всі новини