Часовщики бьют тревогу - швейцарская часовая индустрия на грани краха

- 01.08.2009 13:26
Часовщики бьют тревогу - швейцарская часовая индустрия на грани краха
Национальная  федерация производителей часов  (Federation of the Swiss Watch Industry/FSWI) опубликовала сводный отчет финансовых результатов первого квартала 2009 года, который сильно удручил экспертов и производителей и заставил пересмотреть ключевые ориентиры.

За первые 4 месяца 2009 отмечено снижение продаж часов  швейцарских марок на всех 30 ключевых рынках сбыта, наиболее крупные падения  отмечены в России (61% в сравнении с прошлым годом), США (43%), Китае и ОАЭ (35%), Японии, Сингапуре и Гонконге.


часовая индустрия, часы, FSWI, Часовщики бьют тревогу

Впрочем, это  не означает, что с началом кризиса  люди перестали покупать часы. Например, японские и некоторые американские марки, которые предлагают клиентам бюджетные модели стоимостью до 1000 долларов, продолжают процветать. Жесткая рецессия коснулась именно швейцарских мастеров, которые, помимо беспрецедентного качества славятся и заоблачными ценами.



часовая индустрия, часы, FSWI, Часовщики бьют тревогу

«Несколько последних лет в Швейцарии появлялись марки, которые предлагали покупателям необоснованно дорогие цены и находились люди, которые это покупали. Этот мыльный пузырь не мог раздуваться бесконечно, в итоге он лопнул, и на складах компаний скопились огромные количества продукции, - говорится в отчете FSWI. – Если часы стоят 100 тысяч долларов, то они должны реально отвечать столь высокой цене, а это случалось далеко не во всех случаях. С началом кризиса ценность бренда «Швейцарские часы» сильно пошатнулась, и во многом это вина самих часовщиков».



часовая индустрия, часы, FSWI, Часовщики бьют тревогу

Очевидно, что  теперь все вернется на круги своя – компании с солидным наследием  продолжат выпускать линии дорогих  хронометров, а новоиспеченным брендам  придется оставить идеи о моделях  ценой выше 5,000 евро, если они, конечно, хотят избежать банкротства. Помимо того, следует активнее использовать Интернет и возможности социальных сетей для продвижения товаров, как это делает компания Rolex, например, убеждены эксперты.

www.trendymen.ru


Ключові слова: часовая индустрия, часы, FSWI

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Кето дієта дуже шкідлива для здоров`я Вчені Єльського університету (США) з'ясували, що популярна
- 28.01.2020 13:59
Віртуальна співачка Хацуне Міку: поп-ідол, здатний замінити живе спілкування Сьогодні вона дає концерти в Сінгапурі, завтра - в Америці. І що
- 27.01.2020 13:08
Bloomberg: заборона на продаж туристичних путівок ввели в Китаї Міністерство культури і туризму Китаю ввела заборону на продаж путівок
- 24.01.2020 13:59
Німецькі вчені назвали поширені звички, що провокують онкологію Відомо, що скла літаків пропускають до 47 відсотків променів UVA, які
- 23.01.2020 15:55
В США исследовали 236000 продуктов и назвали лучшие и худшие продукты Современная наука сегодня очень озаботилась питанием, его качеством.
- 22.01.2020 10:23
На державних сайтах рекламується Космолот, Кінг та інші онлайн казино Відповідну інформацію опублікував на своїй сторінці
- 21.01.2020 16:45
У Instagram і YouTube Президента відключили коментарі У зв'язку з численними атаками ботів і розміщенням великої кількості рекламних повідомлень і
- 20.01.2020 12:55
Під вулицями в Сан-Франциско знайшли величезні кораблі Вчені розкрили асфальт випадково і спробували дістати стародавні вітрильники.
- 17.01.2020 11:58
У Римі заборонили продавати сувеніри у пам'яток За даними видання, таким чином влада італійської столиці має намір боротися з надмірним
- 13.01.2020 11:14

Всі новини