Часовщики бьют тревогу - швейцарская часовая индустрия на грани краха

- 01.08.2009 13:26
Часовщики бьют тревогу - швейцарская часовая индустрия на грани краха
Национальная  федерация производителей часов  (Federation of the Swiss Watch Industry/FSWI) опубликовала сводный отчет финансовых результатов первого квартала 2009 года, который сильно удручил экспертов и производителей и заставил пересмотреть ключевые ориентиры.

За первые 4 месяца 2009 отмечено снижение продаж часов  швейцарских марок на всех 30 ключевых рынках сбыта, наиболее крупные падения  отмечены в России (61% в сравнении с прошлым годом), США (43%), Китае и ОАЭ (35%), Японии, Сингапуре и Гонконге.


часовая индустрия, часы, FSWI, Часовщики бьют тревогу

Впрочем, это  не означает, что с началом кризиса  люди перестали покупать часы. Например, японские и некоторые американские марки, которые предлагают клиентам бюджетные модели стоимостью до 1000 долларов, продолжают процветать. Жесткая рецессия коснулась именно швейцарских мастеров, которые, помимо беспрецедентного качества славятся и заоблачными ценами.



часовая индустрия, часы, FSWI, Часовщики бьют тревогу

«Несколько последних лет в Швейцарии появлялись марки, которые предлагали покупателям необоснованно дорогие цены и находились люди, которые это покупали. Этот мыльный пузырь не мог раздуваться бесконечно, в итоге он лопнул, и на складах компаний скопились огромные количества продукции, - говорится в отчете FSWI. – Если часы стоят 100 тысяч долларов, то они должны реально отвечать столь высокой цене, а это случалось далеко не во всех случаях. С началом кризиса ценность бренда «Швейцарские часы» сильно пошатнулась, и во многом это вина самих часовщиков».



часовая индустрия, часы, FSWI, Часовщики бьют тревогу

Очевидно, что  теперь все вернется на круги своя – компании с солидным наследием  продолжат выпускать линии дорогих  хронометров, а новоиспеченным брендам  придется оставить идеи о моделях  ценой выше 5,000 евро, если они, конечно, хотят избежать банкротства. Помимо того, следует активнее использовать Интернет и возможности социальных сетей для продвижения товаров, как это делает компания Rolex, например, убеждены эксперты.

www.trendymen.ru


Ключові слова: часовая индустрия, часы, FSWI

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

У Росії назвали «фільчиною грамотою» протест Києва через візит Путіна до Криму Депутат Держдуми Михайло Шеремет назвав протест Києва через візит президента Росії Володимира Путіна
- 27.08.2020 16:18
Як у червоній зрні у Чернівцях працює транспорт? Заступник мера Чернівців Дмитро Сірман пояснив, що
- 27.08.2020 16:10
У Мінську знову почалися масові затримання учасників протесту і журналістів Люди вийшли обурюватися діями силовиків, закрившись людей в церкви
- 27.08.2020 14:22
У B2B Jewelry обшуки СБУ 27.08.2020 створили фінансову піраміду для заволодіння коштами українських громадян
- 27.08.2020 14:15
У Чернівцях 1 вересня відкриються школи, незважаючи на червону зону карантину Депутати Чернівецької міськради вирішили дати школам можливість самим вибирати
- 26.08.2020 16:45
Лікар назвав несподівані причини головного болю За словами Агапкина, причинами проблеми часто стають звички, про зв'язок яких з головним
- 26.08.2020 12:41
За публічне заперечення суверенітету України - до 5 років в'язниці Публічні заяви про приналежність території України або частини території України іноземній державі, а
- 10.08.2020 11:11
Геращенгко пригрозив мерам міст з червоної зони, які відмовилися посилювати карантин. Ті мери міст, які займаються популізмом, хочуть стояти осторонь, розповідати, що їм
- 03.08.2020 17:52

Всі новини