Часовщики бьют тревогу - швейцарская часовая индустрия на грани краха

- 01.08.2009 13:26
Часовщики бьют тревогу - швейцарская часовая индустрия на грани краха
Национальная  федерация производителей часов  (Federation of the Swiss Watch Industry/FSWI) опубликовала сводный отчет финансовых результатов первого квартала 2009 года, который сильно удручил экспертов и производителей и заставил пересмотреть ключевые ориентиры.

За первые 4 месяца 2009 отмечено снижение продаж часов  швейцарских марок на всех 30 ключевых рынках сбыта, наиболее крупные падения  отмечены в России (61% в сравнении с прошлым годом), США (43%), Китае и ОАЭ (35%), Японии, Сингапуре и Гонконге.


часовая индустрия, часы, FSWI, Часовщики бьют тревогу

Впрочем, это  не означает, что с началом кризиса  люди перестали покупать часы. Например, японские и некоторые американские марки, которые предлагают клиентам бюджетные модели стоимостью до 1000 долларов, продолжают процветать. Жесткая рецессия коснулась именно швейцарских мастеров, которые, помимо беспрецедентного качества славятся и заоблачными ценами.



часовая индустрия, часы, FSWI, Часовщики бьют тревогу

«Несколько последних лет в Швейцарии появлялись марки, которые предлагали покупателям необоснованно дорогие цены и находились люди, которые это покупали. Этот мыльный пузырь не мог раздуваться бесконечно, в итоге он лопнул, и на складах компаний скопились огромные количества продукции, - говорится в отчете FSWI. – Если часы стоят 100 тысяч долларов, то они должны реально отвечать столь высокой цене, а это случалось далеко не во всех случаях. С началом кризиса ценность бренда «Швейцарские часы» сильно пошатнулась, и во многом это вина самих часовщиков».



часовая индустрия, часы, FSWI, Часовщики бьют тревогу

Очевидно, что  теперь все вернется на круги своя – компании с солидным наследием  продолжат выпускать линии дорогих  хронометров, а новоиспеченным брендам  придется оставить идеи о моделях  ценой выше 5,000 евро, если они, конечно, хотят избежать банкротства. Помимо того, следует активнее использовать Интернет и возможности социальных сетей для продвижения товаров, как это делает компания Rolex, например, убеждены эксперты.

www.trendymen.ru


Ключові слова: часовая индустрия, часы, FSWI

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Карантин з 20 вересня: що буде? В Україні посилять карантин з 20 вересня: список обмежень
- 16.09.2021 11:53
Моргенштерна повторно визнали загрозою національній безпеці Міністерство культури України включило в чорний список російського співака Моргенштерна
- 16.09.2021 11:50
На Буковині правоохоронці зафіксували незаконне видобування корисних копалин Під час проведення профілактичних заходів щодо припинення порушень надрокористування
- 16.09.2021 10:48
В Україні різко скоротилося число пенсіонерів В Україні різко скоротилося число пенсіонерів: дані ПФУ
- 16.09.2021 09:45
SpaceX вперше відправила на орбіту повністю цивільний екіпаж SpaceX відправила на орбіту екіпаж, що цілком складається з непрофесійних астронавтів
- 16.09.2021 09:30
В Україні різко похолодає і підуть і дощі На вихідних різко похолодає
- 13.09.2021 10:29
Обмеження нещеплених громадян в локдаун 2021-2022 У разі локдауна будуть очікуватися істотні обмеження щодо нещеплених громадян.
- 09.09.2021 18:54
Британія знайшла спосіб вийти з кризи Британія спростить правила отримання ліцензії на водіння вантажівок
- 09.09.2021 17:40
На Буковині жінка померла від укусу шершня. Як вберегтися від шершня? Поради В одному з сіл регіону на 65-річного місцевого жителя напали шершні. Після укусів вона померла.
- 09.09.2021 15:51

Всі новини