Стоит ли платить за испорченный в супермаркете товар?
- 09.10.2013 11:57Ирина Назаревич, которая является вице-президентом Всеукраинской федерации потребителей "Пульс", сообщает, что плату за товар, который был по неосторожности испорчен покупателем в магазине или супермакете, требовать нельзя.
По словам эксперта, зачастую случается так, что покупатель нечаянно зацепил и уронил товар, в следствие чего тот разбился, а в магазине требуют купить этот товар.
Но в тому случае, если покупатель не рассчитывал на покупку этого товара, не брал его в руки, а лишь зацепил, то речь идет о неправильной выкладке продукции на прилавках магазина или супермаркета. ТАким образом, виноват в этой ситцуации вовсе не клиент, а работник магазина, который выставлял ассортимент товара на полках.
По словам Назаревич, в статью 17 закона "О защите прав потребителя" были внесены изменения. Данным законом определяется запрет на принуждение покупателя платить за нежелаемый, но испорченный товар. В этом случае является неправомерным требовать оплаты. За подобное нарушение супермаркету или магазину необходимо будет уплатить штраф в размере 50 неболагаемых налогом минимумов.
Для того, чтобы определить правомерность такого поступка, в супермаркетах работают камеры видеонаблюдения, которые помогут определить, брал ли покупатель в руки тот или иной товар.
Коментарі (0)
Другие новости:
- 16.04.2024 10:32
- 16.04.2024 10:09
- 15.04.2024 13:56
- 05.04.2024 11:23
- 01.04.2024 13:10
- 01.04.2024 12:58
- 01.04.2024 12:48
- 27.03.2024 13:03
- 25.03.2024 11:19
- 24.03.2024 09:07