В ближайшем будущем компьютерные игры наводнятся рекламой

- 18.06.2009 16:17
В ближайшем будущем компьютерные игры наводнятся рекламой

Западные исследователи пророчат большое будущее рекламе внутри игр. Как выясняется, такая реклама не только укрепляет бренд, но и может повышать продажи напрямую - и очень эффективно. Уже в ближайшее время можно ждать увеличения количество product placement в играх.
Product placement - явление немолодое. Он встречался в книгах - по крайней мере, у Жюля Верна, а в кино он существует почти столько же времени, сколько сам кинематограф. Современное кино, во всяком случае, крупнобюджетное, трудно представить без различных брендов, рекламируемых с разной степенью назойливости.

Аудитория компьютерных игр достаточно велика. Игру GTA: Vice City, например, приобрели 17,5 млн пользователей. Как сообщает PaidContent, согласно исследованиям различных агентств, рынок внутриигровой рекламы может существенно возрасти в ближайшие годы. По оценкам компании Screen Digest к 2014 году этот рынок может достигнуть объема в $1 млрд. Интерес компаний к этому рынку обусловлен несколькими факторами. Во-первых, средний возраст игрока - 35 лет, достаток - выше среднего. Во-вторых, помимо создания имиджевого эффекта, игровая реклама способна привлекать аудиторию и напрямую - недавняя кампания Kia, проведенная в Xbox Live (онлайн-сервис для владельцев игровых консолей Xbox) продемонстрировала CTR на 840% выше, чем баннерная реклама при цене клика меньшей на 60%, чем у поисковой.

Директор по маркетинговым коммуникациям компании Alawar Entertainment Татьяна Чернова полагает, что у игровой рекламы есть множество преимуществ. В ситуации, когда реклама воспринимается как неотъемлемая часть игрового процесса, информация запоминается лучше, аудитория лояльнее относится к рекламируемым товарам и услугам, бренд становится узнаваемее и привлекательнее. При этом, полагает г-жа Чернова, казуальные игры (игры с простыми правилами и геймплеем, не требующие постоянной игры - те игры, в которые играют от случая к случаю) обладают дополнительными качествами, которые могут привлечь рекламодателей. Например, они могут предложить аудиторию, практически недоступную для других игр - женщин 25-35 лет.

Однако, общее падение рекламного рынка внесло коррективы в развитие игровой рекламы. С другой стороны, отмечает представитель Alawar, взаимодействие игры и популярного бренда может пойти на пользу не только бренду, но и игре. «Создание брендированных игр способствует как популяризации неигрового бренда среди игровой аудитории, так и дает играм приток новой аудитории фанатов бренда. Наш эксперимент по созданию серии игр по Масяне оказался весьма удачным. В Рунете было продано более 50 тыс. копий игры, что является хорошим показателем для российского рынка казуальных игр», - отметила г-жа Чернова.

Источник: www.ruformator.ru


Ключові слова: реклама в играх, Product placement

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

На Донбасі загинув військовослужбовець з Чернівецької області буковинець Ярослав Карлійчук. У зоні проведення операції Об'єднаних сил під час ворожого обстрілу загинув
- 12.04.2021 17:39
С сентября пенсии будут выплачивать на банковские карты Доставки пенсій додому буде здійснюватися тільки
- 12.04.2021 15:51
В Україні впроваджують систему постковідной реабілітації В Україні впроваджують систему реабілітації пацієнтів, які перехворіли на COVID-19.
- 12.04.2021 15:44
Італія запускає поїзди для пасажирів з негативним тестом на covid Швидкісні поїзди курсуватимуть між Римом і Міланом
- 12.04.2021 15:43
На Буковині слідчі поліції розслідують обставини загибелі буковинця, якого переїхав автомобіль Правоохоронці з’ясували, що 60-річний житель села Панка
- 12.04.2021 11:30
Лікар розповів про розлади після COVID-19 Симптоми з боку дихальної, серцево-судинної або нервової систем у пацієнтів з COVID-19 спостерігаються
- 09.04.2021 15:28
У Чернівцях поліцейські встановлюють осіб, причетних до підпалу автомобіля На місце події виїхала слідчо-оперативна група Чернівецького районного управління
- 08.04.2021 11:22
У Великобританії вбили одного з найбагатших людей країни Стан померлого оцінюється в 415 мільйонів доларів.
- 07.04.2021 14:20
Нідерланди відмовилися використовувати вакцину AstraZeneca для осіб молодше 60 років Хуго де Йонг додав, що громадянам молодше встановленого порога будуть запропоновані інші
- 07.04.2021 11:17
Чи може Росія атакувати Україну до 9 травня? останнім часом стягують військову техніку до кордону з Україною, можуть піти у наступ до 9 травня.
- 06.04.2021 16:18

Всі новини