В ближайшем будущем компьютерные игры наводнятся рекламой

- 18.06.2009 16:17
В ближайшем будущем компьютерные игры наводнятся рекламой

Западные исследователи пророчат большое будущее рекламе внутри игр. Как выясняется, такая реклама не только укрепляет бренд, но и может повышать продажи напрямую - и очень эффективно. Уже в ближайшее время можно ждать увеличения количество product placement в играх.
Product placement - явление немолодое. Он встречался в книгах - по крайней мере, у Жюля Верна, а в кино он существует почти столько же времени, сколько сам кинематограф. Современное кино, во всяком случае, крупнобюджетное, трудно представить без различных брендов, рекламируемых с разной степенью назойливости.

Аудитория компьютерных игр достаточно велика. Игру GTA: Vice City, например, приобрели 17,5 млн пользователей. Как сообщает PaidContent, согласно исследованиям различных агентств, рынок внутриигровой рекламы может существенно возрасти в ближайшие годы. По оценкам компании Screen Digest к 2014 году этот рынок может достигнуть объема в $1 млрд. Интерес компаний к этому рынку обусловлен несколькими факторами. Во-первых, средний возраст игрока - 35 лет, достаток - выше среднего. Во-вторых, помимо создания имиджевого эффекта, игровая реклама способна привлекать аудиторию и напрямую - недавняя кампания Kia, проведенная в Xbox Live (онлайн-сервис для владельцев игровых консолей Xbox) продемонстрировала CTR на 840% выше, чем баннерная реклама при цене клика меньшей на 60%, чем у поисковой.

Директор по маркетинговым коммуникациям компании Alawar Entertainment Татьяна Чернова полагает, что у игровой рекламы есть множество преимуществ. В ситуации, когда реклама воспринимается как неотъемлемая часть игрового процесса, информация запоминается лучше, аудитория лояльнее относится к рекламируемым товарам и услугам, бренд становится узнаваемее и привлекательнее. При этом, полагает г-жа Чернова, казуальные игры (игры с простыми правилами и геймплеем, не требующие постоянной игры - те игры, в которые играют от случая к случаю) обладают дополнительными качествами, которые могут привлечь рекламодателей. Например, они могут предложить аудиторию, практически недоступную для других игр - женщин 25-35 лет.

Однако, общее падение рекламного рынка внесло коррективы в развитие игровой рекламы. С другой стороны, отмечает представитель Alawar, взаимодействие игры и популярного бренда может пойти на пользу не только бренду, но и игре. «Создание брендированных игр способствует как популяризации неигрового бренда среди игровой аудитории, так и дает играм приток новой аудитории фанатов бренда. Наш эксперимент по созданию серии игр по Масяне оказался весьма удачным. В Рунете было продано более 50 тыс. копий игры, что является хорошим показателем для российского рынка казуальных игр», - отметила г-жа Чернова.

Источник: www.ruformator.ru


Ключові слова: реклама в играх, Product placement

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

iPhone 17 чи iPhone 17 Pro Max: який смартфон вам обрати? Багатьох цікавить, який варіант підійде саме їм. Щоб розібратися, розглянемо головні особливості кожної моделі.
- 18.09.2025 21:48
Champion Casino - що потрібно знати про цю ігрову платформу? Що стосується самого Champion Casino, воно
- 17.09.2025 09:05
На Центральній площі 19 вересня відбудеться ярмарок для допомоги захисникам та їхнім родинам 19 вересня на Центральній площі Чернівців відбудеться благодійний ярмарок, організований
- 15.09.2025 21:58
У Мамаївцях 20-річний мотоцикліст влетів у вантажівку. Хлопець помер у лікарні Трагічна за своїми наслідками дорожньо-транспортна пригода сталася поблизу
- 15.09.2025 14:02
Росія прагнула створити паливну кризу в Україні, але сама опинилася без бензину — Зеленський Російська влада протягом усієї війни намагається використати енергетику як інструмент
- 15.09.2025 13:44
Чи став виїзд чоловіків 18–22 років масовим після змін правил: позиція ДПСУ Після того як уряд наприкінці серпня дозволив виїзд за кордон чоловікам віком від 18 до 22 років, у суспільстві
- 15.09.2025 10:34
Упродовж вихідних аферисти ошукали буковинок на суму понад 340 тисяч гривень: поліцейські розпочали кримінальні провадження Так, до відділення поліції № 6 (м. Новоселиця) Чернівецького райуправління
- 15.09.2025 10:04
iPhone 17 или iPhone 17 Pro Max: какой смартфон выбрать? Apple представила новое поколение смартфонов, и самое большое внимание привлекли
- 12.09.2025 21:49
iPhone 17 или iPhone 17 Pro Max: какой смартфон выбрать? Apple представила новое поколение смартфонов, и самое большое внимание привлекли
- 12.09.2025 21:49

Всі новини