В ближайшем будущем компьютерные игры наводнятся рекламой

- 18.06.2009 16:17
В ближайшем будущем компьютерные игры наводнятся рекламой

Западные исследователи пророчат большое будущее рекламе внутри игр. Как выясняется, такая реклама не только укрепляет бренд, но и может повышать продажи напрямую - и очень эффективно. Уже в ближайшее время можно ждать увеличения количество product placement в играх.
Product placement - явление немолодое. Он встречался в книгах - по крайней мере, у Жюля Верна, а в кино он существует почти столько же времени, сколько сам кинематограф. Современное кино, во всяком случае, крупнобюджетное, трудно представить без различных брендов, рекламируемых с разной степенью назойливости.

Аудитория компьютерных игр достаточно велика. Игру GTA: Vice City, например, приобрели 17,5 млн пользователей. Как сообщает PaidContent, согласно исследованиям различных агентств, рынок внутриигровой рекламы может существенно возрасти в ближайшие годы. По оценкам компании Screen Digest к 2014 году этот рынок может достигнуть объема в $1 млрд. Интерес компаний к этому рынку обусловлен несколькими факторами. Во-первых, средний возраст игрока - 35 лет, достаток - выше среднего. Во-вторых, помимо создания имиджевого эффекта, игровая реклама способна привлекать аудиторию и напрямую - недавняя кампания Kia, проведенная в Xbox Live (онлайн-сервис для владельцев игровых консолей Xbox) продемонстрировала CTR на 840% выше, чем баннерная реклама при цене клика меньшей на 60%, чем у поисковой.

Директор по маркетинговым коммуникациям компании Alawar Entertainment Татьяна Чернова полагает, что у игровой рекламы есть множество преимуществ. В ситуации, когда реклама воспринимается как неотъемлемая часть игрового процесса, информация запоминается лучше, аудитория лояльнее относится к рекламируемым товарам и услугам, бренд становится узнаваемее и привлекательнее. При этом, полагает г-жа Чернова, казуальные игры (игры с простыми правилами и геймплеем, не требующие постоянной игры - те игры, в которые играют от случая к случаю) обладают дополнительными качествами, которые могут привлечь рекламодателей. Например, они могут предложить аудиторию, практически недоступную для других игр - женщин 25-35 лет.

Однако, общее падение рекламного рынка внесло коррективы в развитие игровой рекламы. С другой стороны, отмечает представитель Alawar, взаимодействие игры и популярного бренда может пойти на пользу не только бренду, но и игре. «Создание брендированных игр способствует как популяризации неигрового бренда среди игровой аудитории, так и дает играм приток новой аудитории фанатов бренда. Наш эксперимент по созданию серии игр по Масяне оказался весьма удачным. В Рунете было продано более 50 тыс. копий игры, что является хорошим показателем для российского рынка казуальных игр», - отметила г-жа Чернова.

Источник: www.ruformator.ru


Ключові слова: реклама в играх, Product placement

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Возобновляемая энергия становится дешевле ископаемой В настоящее время вложения в "зеленую" энергетику - это уже не вопрос моды, а вполне выгодное дело, как утверждают специалисты из агенства восстанавливаемой энергии International Renewable Energy Agency.
- 17.01.2018 14:07
В Европе распространится фаст-фуд из насекомых В 2018 году в странах Европейского Союза вступил в силу закон, которым разрешается продажа съедобных насекомых, а также пищи с их добавлением
- 17.01.2018 13:46
Про обов'язок декларування доходів Чернівецька ОДПІ звертає увагу, що обов’язок подання декларації у платників податків виникає при отриманні:
- 17.01.2018 13:19
Правительство Чехии уходит в отставку После вынесения парламентом Чехии вотума недоверия правительство страны во главе с Андреем Бабишем подает в отставку. До тех пор, пока не будет н
- 17.01.2018 12:23
Черновчан приглашают на праздник От Рождества до Иордана В Черновицком областном музее архитектуры и была , также известном как музей под открытым небом, 21 января в 13:00 начнется областной театрализованны
- 17.01.2018 11:56
Киев стоит в пробках из-за снегопада В связи с сильным снегопадом в Киеве 17 января в столице возник транспортный коллапс. Город стоит в 8-балльных пробках. В центре города, на мосту Патона ситуация наиболее сложная
- 17.01.2018 10:59
Буковина заказала дополнительные вакцины от кори В детской поликклинике Черновцов в наличии имеется порядка 110 вакцин от кори, в то время как их необходимо около тысячи.
- 17.01.2018 10:41
На Луганском направлении подорвались двое военных АТО По информации штаба АТО на Донбассе, сегодня, 17 января, в зоне боевых действий погибли двое украинских военнослужащих. кроме того, сообщается о пяти травмированных.
- 17.01.2018 10:26
В Порубном задержали румына с контрабандой На границе с Румынией сотрудники Черновицкого пограничного отряда задержали гражданина соседней страны, который пытался пересечь границу с небольшим запасо
- 17.01.2018 09:44
Военный совет НАТО обсудит ситуацию в Украине Сессия военного комитета НАТО началась сегодня в Брюсселе. В ходе данного мероприятия будет обсуждаться ситуация в Украине.
- 17.01.2018 09:36

Всі новини