В ближайшем будущем компьютерные игры наводнятся рекламой

- 18.06.2009 16:17
В ближайшем будущем компьютерные игры наводнятся рекламой

Западные исследователи пророчат большое будущее рекламе внутри игр. Как выясняется, такая реклама не только укрепляет бренд, но и может повышать продажи напрямую - и очень эффективно. Уже в ближайшее время можно ждать увеличения количество product placement в играх.
Product placement - явление немолодое. Он встречался в книгах - по крайней мере, у Жюля Верна, а в кино он существует почти столько же времени, сколько сам кинематограф. Современное кино, во всяком случае, крупнобюджетное, трудно представить без различных брендов, рекламируемых с разной степенью назойливости.

Аудитория компьютерных игр достаточно велика. Игру GTA: Vice City, например, приобрели 17,5 млн пользователей. Как сообщает PaidContent, согласно исследованиям различных агентств, рынок внутриигровой рекламы может существенно возрасти в ближайшие годы. По оценкам компании Screen Digest к 2014 году этот рынок может достигнуть объема в $1 млрд. Интерес компаний к этому рынку обусловлен несколькими факторами. Во-первых, средний возраст игрока - 35 лет, достаток - выше среднего. Во-вторых, помимо создания имиджевого эффекта, игровая реклама способна привлекать аудиторию и напрямую - недавняя кампания Kia, проведенная в Xbox Live (онлайн-сервис для владельцев игровых консолей Xbox) продемонстрировала CTR на 840% выше, чем баннерная реклама при цене клика меньшей на 60%, чем у поисковой.

Директор по маркетинговым коммуникациям компании Alawar Entertainment Татьяна Чернова полагает, что у игровой рекламы есть множество преимуществ. В ситуации, когда реклама воспринимается как неотъемлемая часть игрового процесса, информация запоминается лучше, аудитория лояльнее относится к рекламируемым товарам и услугам, бренд становится узнаваемее и привлекательнее. При этом, полагает г-жа Чернова, казуальные игры (игры с простыми правилами и геймплеем, не требующие постоянной игры - те игры, в которые играют от случая к случаю) обладают дополнительными качествами, которые могут привлечь рекламодателей. Например, они могут предложить аудиторию, практически недоступную для других игр - женщин 25-35 лет.

Однако, общее падение рекламного рынка внесло коррективы в развитие игровой рекламы. С другой стороны, отмечает представитель Alawar, взаимодействие игры и популярного бренда может пойти на пользу не только бренду, но и игре. «Создание брендированных игр способствует как популяризации неигрового бренда среди игровой аудитории, так и дает играм приток новой аудитории фанатов бренда. Наш эксперимент по созданию серии игр по Масяне оказался весьма удачным. В Рунете было продано более 50 тыс. копий игры, что является хорошим показателем для российского рынка казуальных игр», - отметила г-жа Чернова.

Источник: www.ruformator.ru


Ключові слова: реклама в играх, Product placement

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

На Солнце ожидается смертельно опасная вспышка В ближайшие сто лет на Солнце возможна мощнейшая вспышка, которая может повлечь за собой гибель человечества
- 17.10.2017 16:37
Украина наладит авиасообщение с Мальтой Президент Украины Петр Порошенко сделал совместное заявление с президентом Мальты Мари-Луиз Колейро Прекой. Как сообщили главы
- 17.10.2017 15:20
Японец изобрел кофе на основе чеснока Похожий на кофе напиток создали в Японии без использования кофейных зерен. Интересно, что напиток был изобретен еще несколько десятков
- 17.10.2017 13:58
Тепло в Черновцах включат в конце октября До конца октября, согласно прогнозам синоптиков, в Черновцах ожидается теплая погода. В связи с этим было принято решение об отсрочке отопительного сезона
- 17.10.2017 13:02
В декабре запускается поезд Киев-Вена Согласно сообщению Укрзализныци, с 10 декабря 2017 начинает курсировать поезд сообщением Киев-Вена. Поезд, соединяющий столицы Украины и
- 17.10.2017 12:13
По Ирландии пронесся ураган Офелия В понедельник, 16 октября, по территории Ирландии пронесся разрушительный ураган Офелия. В результате разгула стихии погибло двое людей.
- 17.10.2017 12:04
Депутатскую неприкосновенность могут отменить в 2020 году В парламент на рассмотрение президент Украины Петр Порошенко внес законопроект, согласно которому с 1 января 2020 года предполагается снятие
- 17.10.2017 11:38
Під Чернівцями одразу дві автівки наїхали на пішохода Перебігаючи дорогу у невстановленому місці, потерпіла потрапила під колеса одразу двох автівок.
- 17.10.2017 11:28
Риск начала ядерной войны растет - США По словам заместителя госсекретаря США Джона Салливана, Соединенные штаты Америки не исключают прямых переговоров с КНДР. Такое заявление чиновник
- 17.10.2017 11:07
Зачем нужен второй завтрак Тип питания, при котором в рационе присутствуют два утренних приема питания - ранний и поздний завтраки - обретает все большую популярность
- 17.10.2017 10:24

Всі новини