В ближайшем будущем компьютерные игры наводнятся рекламой

- 18.06.2009 16:17
В ближайшем будущем компьютерные игры наводнятся рекламой

Западные исследователи пророчат большое будущее рекламе внутри игр. Как выясняется, такая реклама не только укрепляет бренд, но и может повышать продажи напрямую - и очень эффективно. Уже в ближайшее время можно ждать увеличения количество product placement в играх.
Product placement - явление немолодое. Он встречался в книгах - по крайней мере, у Жюля Верна, а в кино он существует почти столько же времени, сколько сам кинематограф. Современное кино, во всяком случае, крупнобюджетное, трудно представить без различных брендов, рекламируемых с разной степенью назойливости.

Аудитория компьютерных игр достаточно велика. Игру GTA: Vice City, например, приобрели 17,5 млн пользователей. Как сообщает PaidContent, согласно исследованиям различных агентств, рынок внутриигровой рекламы может существенно возрасти в ближайшие годы. По оценкам компании Screen Digest к 2014 году этот рынок может достигнуть объема в $1 млрд. Интерес компаний к этому рынку обусловлен несколькими факторами. Во-первых, средний возраст игрока - 35 лет, достаток - выше среднего. Во-вторых, помимо создания имиджевого эффекта, игровая реклама способна привлекать аудиторию и напрямую - недавняя кампания Kia, проведенная в Xbox Live (онлайн-сервис для владельцев игровых консолей Xbox) продемонстрировала CTR на 840% выше, чем баннерная реклама при цене клика меньшей на 60%, чем у поисковой.

Директор по маркетинговым коммуникациям компании Alawar Entertainment Татьяна Чернова полагает, что у игровой рекламы есть множество преимуществ. В ситуации, когда реклама воспринимается как неотъемлемая часть игрового процесса, информация запоминается лучше, аудитория лояльнее относится к рекламируемым товарам и услугам, бренд становится узнаваемее и привлекательнее. При этом, полагает г-жа Чернова, казуальные игры (игры с простыми правилами и геймплеем, не требующие постоянной игры - те игры, в которые играют от случая к случаю) обладают дополнительными качествами, которые могут привлечь рекламодателей. Например, они могут предложить аудиторию, практически недоступную для других игр - женщин 25-35 лет.

Однако, общее падение рекламного рынка внесло коррективы в развитие игровой рекламы. С другой стороны, отмечает представитель Alawar, взаимодействие игры и популярного бренда может пойти на пользу не только бренду, но и игре. «Создание брендированных игр способствует как популяризации неигрового бренда среди игровой аудитории, так и дает играм приток новой аудитории фанатов бренда. Наш эксперимент по созданию серии игр по Масяне оказался весьма удачным. В Рунете было продано более 50 тыс. копий игры, что является хорошим показателем для российского рынка казуальных игр», - отметила г-жа Чернова.

Источник: www.ruformator.ru


Ключові слова: реклама в играх, Product placement

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Почти весь воздух на Земле загрязнен Директор Департамента ВОЗ по общественному здравоохранению и экологическим и социальным детерминантам здоровья Мария Нейра сообщил
- 27.09.2016 12:37
Проблемы отопительного сезона в Черновцах В Черновцах имеется два препятствия для нормального старта отопительного сезона. По словам мэра города, трудности имеются с подачей газа и электроэнерги
- 27.09.2016 11:59
Началось паломничество хасидов в Умань 2016 В Черкасскую область, в город Умань по состоянию на утро вторника, 27 сентября, уже прибыло с паломничеством более 2500 хасидов. Такие
- 27.09.2016 11:21
Убийце патрульных в Днепре объявили о подозрении Согласно сообщению первого заместителя главы Национальной полиции Украины - начальника криминальной полиции Вадима Трояна, задержанному за убийство
- 27.09.2016 10:41
ЕП озвучил требования для отмены визового режима с Украиной Формально Киев выполнил все необходимые требования ЕК для предоставления безвизового режима. В то же время, в Европарламенте отмечают
- 27.09.2016 10:02
Контрактники ЧНУ заплатили более 22 млн грн за учебу На официальном сайте Черновицкого национального университета имени Ю.Федьковича были опубликованы суммы оплаты за обучение
- 27.09.2016 09:55
Порошенко встретится с президентом Израиля 27 09 2016 На вторник, 27 сентября, запланированы переговоры президента Украины Петра Порошенко с его израильским коллегой Реувеном Ривлиным.
- 27.09.2016 09:37
Отдельная полоса для общественного транспорта в Черновцах В Черновцах в ближайшем будущем появится первая полоса, предназначенная исключительно для общественного транспорта
- 26.09.2016 17:49
Чубаров призывает ОБСЕ обратить внимание на Крым Для решения вопросов жителей Крыма в Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе необходимо
- 26.09.2016 17:37
Тесты ракетного двигателя Raptor прошли успешно В будущем для межпланетных полетов, к примеру, для миссии на Марс, планируется использовать ракетные двигатели типа Raptor
- 26.09.2016 16:53

Всі новини