В ближайшем будущем компьютерные игры наводнятся рекламой

- 18.06.2009 16:17
В ближайшем будущем компьютерные игры наводнятся рекламой

Западные исследователи пророчат большое будущее рекламе внутри игр. Как выясняется, такая реклама не только укрепляет бренд, но и может повышать продажи напрямую - и очень эффективно. Уже в ближайшее время можно ждать увеличения количество product placement в играх.
Product placement - явление немолодое. Он встречался в книгах - по крайней мере, у Жюля Верна, а в кино он существует почти столько же времени, сколько сам кинематограф. Современное кино, во всяком случае, крупнобюджетное, трудно представить без различных брендов, рекламируемых с разной степенью назойливости.

Аудитория компьютерных игр достаточно велика. Игру GTA: Vice City, например, приобрели 17,5 млн пользователей. Как сообщает PaidContent, согласно исследованиям различных агентств, рынок внутриигровой рекламы может существенно возрасти в ближайшие годы. По оценкам компании Screen Digest к 2014 году этот рынок может достигнуть объема в $1 млрд. Интерес компаний к этому рынку обусловлен несколькими факторами. Во-первых, средний возраст игрока - 35 лет, достаток - выше среднего. Во-вторых, помимо создания имиджевого эффекта, игровая реклама способна привлекать аудиторию и напрямую - недавняя кампания Kia, проведенная в Xbox Live (онлайн-сервис для владельцев игровых консолей Xbox) продемонстрировала CTR на 840% выше, чем баннерная реклама при цене клика меньшей на 60%, чем у поисковой.

Директор по маркетинговым коммуникациям компании Alawar Entertainment Татьяна Чернова полагает, что у игровой рекламы есть множество преимуществ. В ситуации, когда реклама воспринимается как неотъемлемая часть игрового процесса, информация запоминается лучше, аудитория лояльнее относится к рекламируемым товарам и услугам, бренд становится узнаваемее и привлекательнее. При этом, полагает г-жа Чернова, казуальные игры (игры с простыми правилами и геймплеем, не требующие постоянной игры - те игры, в которые играют от случая к случаю) обладают дополнительными качествами, которые могут привлечь рекламодателей. Например, они могут предложить аудиторию, практически недоступную для других игр - женщин 25-35 лет.

Однако, общее падение рекламного рынка внесло коррективы в развитие игровой рекламы. С другой стороны, отмечает представитель Alawar, взаимодействие игры и популярного бренда может пойти на пользу не только бренду, но и игре. «Создание брендированных игр способствует как популяризации неигрового бренда среди игровой аудитории, так и дает играм приток новой аудитории фанатов бренда. Наш эксперимент по созданию серии игр по Масяне оказался весьма удачным. В Рунете было продано более 50 тыс. копий игры, что является хорошим показателем для российского рынка казуальных игр», - отметила г-жа Чернова.

Источник: www.ruformator.ru


Ключові слова: реклама в играх, Product placement

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

В АТО стали чаще использовать запрещенное вооружение - ОБСЕ Заместитель главы СММ ОБСЕ в Украине Александр Хуг провел традиционный еженедельный брифинг касаемо ситуации на Донбассе. Согласно
- 20.04.2018 17:09
На Буковині чоловік катував сусіда Зловмисник утримуючи свого сусіда, завдавав йому сильного фізичного болю
- 20.04.2018 16:41
Европарламент призывает к бойкоту ЧМ-2018 в России 60 членов Европарламента обратились к странам-членам Европейского Союза присоединиться к политическому бойкоту Чемпионата мира
- 20.04.2018 16:31
Великобритания переплатит почти 10 млрд долларов за Брексит Ранее расчитанная сумма выплат для Великобритании за выход из Евросоюза может быть превышена практически
- 20.04.2018 16:09
График движения нового троллейбуса №11 в Черновцах Первый рейс нового маршрута троллейбуса - №11 - состоялся вчера, 19 апреля. С сегодняшнего дня троллейбусный маршрут Южно-Окружная - Садгора №11
- 20.04.2018 15:14
Тени огня в Черновцах презентуют новое шоу В Черновцах 21 апреля состоится презентация огненного шоу от формации "Тени огня" под названием "Тайны карпатской ночи".
- 20.04.2018 14:44
В Украине назвали сроки проведения переписи населения В независимой Украине официальная перепись населения проводилась всего один раз - в 2001 году, и тогда численность населения составила 48,5 миллионов человек.
- 20.04.2018 14:09
Ученые обнаружили спирт на Энцеладе Спутник Сатурна Энцелад рассматривается учеными как потенциально обитаемый объект. Интересно, что в ходе исследований в окружающем Энцелад газовом облаке были обнаружены молекулы метанола или, другими словами, -
- 20.04.2018 12:54
Пара итальянцев усыновила взрослого мужчину Итальянская пара из провинции Тренто, которой не удавалось завести ребенка, решилась на усыновление. Их приемным
- 20.04.2018 12:21
В Японии проснулся вулкан Ио Впервые за 250 лет началось извержение вулкана Ио в Японии, который находится в юго-западной части страны.
- 20.04.2018 11:59

Всі новини