УЕФА создали новый бренд
- 17.04.2013 13:19Для поднятия престижа УЕФА среди национальных сборных, организация решила создать новый бренд, направленный на отборочные турниры Евро-2016 и ЧМ-2018 в европейской зоне.
Логотип бренда отображает изображение футболки национальной команды, которая размещена внутри очертаний сердца. Так, данную эмблему будут использовать в ходе двух отборочных турниров, которые пройдут в европейской зоне, а также ее применят в рекламной продукции.
В сообщении УЕФА поясняется, что изображение сердца - это девиз бренда - "Играй сердцем". Так УЕФА видит, что матчи европейских отборочных турниров должны стать гордостью для болельщиков, посокльку в них принимают участие их национальные команды. Бренд основывается на таких позициях, как "Европейская квалификация - это принадлежность к Европе, а также честь и целеустремленность.
Кроме того, в скором времени будут разработаны более подробные рекомендации по поводу того, как бренд будет использован, а также интерактивный комплект элементов, предназначенный для оформления вещательных, цифровых и печатных медиа.
Коментарі (0)
Другие новости:
- 23.04.2024 10:14
- 23.04.2024 09:14
- 16.04.2024 10:32
- 16.04.2024 10:09
- 15.04.2024 13:56
- 05.04.2024 11:23
- 01.04.2024 13:10
- 01.04.2024 12:58
- 01.04.2024 12:48
- 27.03.2024 13:03