Gmail - номер один среди почтовиков по популярности
- 06.11.2012 10:05
Самым популярным почтовым сервисом в мире среди других оказался Gmail, принадлежащий компании Google. Gmail оказался впереди своих конкурентов - Hotmail и Yahoo!.Такая информация имеется в отчете компании comScore.
Аналитическая компания comScore информирует, что в месяц средняя аудитория почтовика составляет 287,9 миллиона пользователей. На второе место вышло творение Hotmail от Microsoft, которая в месяц собирает аудиторию из 286,2 миллиона пользователей. Почтовый сервис Yahoo! занимает третье место с 281,7 миллиона пользователей.
Отметим, что несмотря на это, Gmail - самый молодой из трех почтовых сервисов, поскольку он начал функционировать только в 2004 году. Причем первые три года почтовик работал в полузакрытом режиме - зарегистрироваться в Gmail можно было только по приглашению. Что касается конкурентов, то Hotmail заработал в 1996, а почта Yahoo! - в 1997 году.
Коментарі (0)
Другие новости:
Як налаштувати себе на успіх
У ритмі алгоритму. Чи можливо налаштувати мозок на успіх?
- 11.12.2025 15:08
Рютте зробив заяву про можливі строки мирної угоди та необхідність «перевірити Путіна»
Генеральний секретар НАТО Марк Рютте заявив, що саме
- 11.12.2025 14:53
Де шукати юридичний захист постраждалим від домашнього насильства
Як розпізнати, що йдеться саме про домашнє насильство
- 10.12.2025 20:37
- 10.12.2025 15:43
Коломойський зробив гучну заяву: на Міндіча було здійснено замах в Ізраїлі.
Коломойський зробив гучну заяву: на Міндіча було здійснено замах в Ізраїлі.
- 10.12.2025 15:25
Як діяти при погрозах або переслідуванні в соцмережах
Перш за все, важливо усвідомити: будь-які погрози в інтернеті — це
- 09.12.2025 14:31
Як не втратити себе в гонитві за ілюзіями - ідеали в житті людей
Неідеальні ідеали, або Як не втратити себе в гонитві за ілюзіями
- 08.12.2025 13:26
Росія продовжує атакувати Україну дронами: де загроза ударів сьогодні ввечорі?
Обстріли та наслідки
- 07.12.2025 20:43
- 05.12.2025 20:36
.jpg)
4 фишки iPhone, о которых стоит знать перед покупкой