Рыба защитит от парадонтита
- 18.09.2012 10:33
Как известно, из-за парадонтита можно потерять зубы, чем и объясняется его опасность. Также парадонтит может привести к риску развития инсульта или же к сердечно-сосудистым заболеваниям.
Развитие парадонтита можно предотвратить, однако при условии употребления достаточного количество рыбы. Ученые из Университета Южной Австралии и Университета Аделаиды провели исследования, в результате которых удалось установить отношение питания к состоянию полости рта.
Как оказалось, рыбий жир обеспечивает полости рта защиту от парадонтита, а также оказывает положительное влияние на состояние десен в том случае, если заболевание уже имеет место.
Омега-3 жирные кислоты также положительным образом влияют на сердце и кровеносные сосуды, а также защищают мозг от преждевременного старения.
Коментарі (0)
Другие новости:
Зеленський вперше розповів про контакти з Абрамовичем: які сигнали передавали Кремлю
Якою була мета зустрічі
- 07.06.2026 10:24
Лідери Британії, Франції і Німеччини придумали умови миру для Росії після саміту з Зеленським
Лідери Європи висунули Росії умови мирного врегулювання після переговорів із Зеленським
- 05.06.2026 16:45
- 05.06.2026 06:52
Криза це шанс: 5 способів перетворити стрес і невдачі на поштовх до розвитку
Чому кризи не завжди руйнують
- 02.06.2026 09:14
- 27.05.2026 07:13
Не варто доводити себе до повного виснаження під час війни
Чому українці часто забороняють собі відпочинок
- 22.05.2026 23:56
.jpg)
«Зелена карта» для авто: обов’язкове страхування для поїздок за кордон