Что ЦИК выделил на предвыборную агитацию
- 27.03.2012 10:42
Украинский центризбирком утвердил порядок, по которому кандидаты будут обращаться к потенциальным избирателям посредством СМИ.
Дело касается предосавления эфирного времени телевизионных компаний и площадей в газетах. Государственный бюджет является источником финансирования всех предвыборных обещаний, в рамках выделенных на эти цели средства по выборам, которые состоятся 28 октября в Украине.
К примеру, на 1-м национальном кандидатам выделили по 60 минут эфирного времени, на региональных каналах будет доступно всего по 20 минут. И для кандидатов в народные депутаты было также выделено по 20 минут.
В крупных изданиях за деньги бюджета можно размещать агитационный материал объемом, который не превышает 7800 знаков. В региональных изданиях доступно будет не более 3900 знаков.
Коментарі (0)
Другие новости:
- 19.10.2025 16:33

- 19.10.2025 16:25

- 19.10.2025 15:25
- 19.10.2025 13:31

- 17.10.2025 14:35
- 17.10.2025 11:01