В помощи оператора call-центра МТС чаще всего нуждаются мужчины

- 22.07.2011 11:25
В помощи оператора call-центра МТС чаще всего нуждаются мужчины

Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявляет статистику обращений в Центр обслуживания абонентов (ЦОА).

Только 20% обратившихся в контактный-центр абонентов ожидают соединения с оператором. Остальные 80% получают ответы на свои вопросы с помощью IVR – системы предварительно записанных голосовых сообщений.

По данным ЦОА, больше всего абонентов вопросы связи интересуют с 11 до 17 часов – в это время операторы принимают более 4 тыс. звонков в час, а вот с 4 до 5 часов утра общаться с операторами желает не больше 200 бодрствующих абонентов. В среднем, абонент общается с оператором две с половиной минуты.

ЦОА обслуживает также абонентов с ограниченными возможностями слуха и речи – в среднем от них фиксируется 85 SMS-сообщений на специальный сервисный номер, который, во избежание злоупотреблений, разглашается только среди сообществ этих людей. По данным ЦОА, кроме SMS и MMS, абонентов с ограниченными возможностями здоровья больше всего интересует услуга «Безлимитный интернет с Opera Mini».

Растет количество абонентов, которые свои вопросы решают с помощью онлайн-общения ¬– в чат к оператору ежедневно «стучатся» не меньше 600 абонентов в будний день и 1 тыс. – в выходной. Средняя продолжительность общения – четыре-пять минут. Популярности чата способствует тот факт, что с начала июля абонент может не только получить общую информацию, но и оставить заявку на решение проблемы в чате. Начать онлайн-общение с оператором можно на сайте МТС по адресу http://messenger.providesupport.com/messenger/mtsua.html

Интересная статистика также и в гендерном распределении: почти 60% решающих вопросы связи с помощью звонка к оператору – мужчины, в то время, как почти 65% сотрудников ЦОА – девушки. Каждого пятого абонента, который обращается в ЦОА, зовут Александр, звонят также Сергеи (18%), Татьяны (11%), Андреи и Владимиры (10 и 9%). Довольно часто в call-центр обращаются Елены, Ирины, Наташи, Светланы и Ольги.

Если попробовать определить среднестатистического абонента МТС, который звонит оператору, окажется, что его зовут Саша или Сергей, для общения с оператором он использует рабочее время с 11:00 до 17:00, решает свои вопросы чуть больше двух минут и понемногу пробует общаться со своим мобильным оператором с помощью чата.

Справочная информация
Центр обслуживания абонентов МТС (ЦОА), состоящий из двух call-центров во Львове и Днепропетровске – одна из крупнейших структур компании «МТС Украина», он насчитывает более тысячи сотрудников. Сейчас это самая молодая структура компании – средний возраст сотрудника ЦОА составляет 26 лет. Наибольший процент работников – недавние выпускники украинских вузов.

На данный момент ведется конкурсный набор во Львовский и Днепропетровский ЦОА. Предпочтение отдается людям с полным или незаконченным высшим образованием. Чтобы принять участие в конкурсе, соискателю необходимо оставить свое резюме на сайте компании www.mts.com.ua (раздел «О компании»/«Карьера»/«Актуальные вакансии»/«Оставить резюме»), либо отправить его по адресу ccvacancy@mts.com.ua.


Ключові слова: статистика звонков МТС 2011

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Шахраї ошукали буковинців на суму майже 73 тисячі гривень протягом минулої доби 30 квітня двоє заявників стали жертвами шахрайських дій
- 01.05.2024 11:13
Україна заявила про часткове відступлення від Європейської Конвенції про права людини У заяві зазначено, що під час воєнного стану можливі обмеження
- 30.04.2024 15:29
На Вижниччині судитимуть прикарпатця, обвинувачуваного у зберіганні та розповсюдженні наркотиків На Вижниччині судитимуть прикарпатця, обвинувачуваного у зберіганні та
- 26.04.2024 10:53
Яким чином Флуконазол допомагає при усуненні грибкових інфекцій В аптеці ANC препарат доступний у кількох лікарських формах – капсулах, таблетках
- 24.04.2024 16:04
Практичні поради: як розкрутити Ютуб канал і залучити аудиторію Якщо у вас є аудиторія не лише на Ютуб, але й інших платформах, обов’язково використовуйте цей
- 23.04.2024 09:14
Рецепт ніжного домашнього зефіру без випікання Швидко та просто: рецепт ніжного домашнього зефіру без випікання
- 16.04.2024 10:32
Минулої доби шахраї ошукали двох чоловіків на суму понад 31 тисячу гривень: дізнавачі поліції розпочали кримінальні провадження Цього разу аферистам вдалося незаконно збагатитися чужими коштами під приводом
- 16.04.2024 10:09
ДНК тест для родового дерева, ДНК-экспертиза на этническое происхождение ДНК-тестирование – это мощный инструмент, который позволяет
- 15.04.2024 13:56
Образа: мозок шукає швидкі способи впоратися зі стресом Ми отримуємо сигнал ззовні, але не знаємо, що з ним робити
- 05.04.2024 11:23

Всі новини