Основные страхи компаний во время кризиса

- 27.03.2009 03:09
Основные страхи компаний во время кризиса

В условиях кризиса 80% компаний боятся недобросовестной конкуренции. Кроме того компании опасаются снижения спроса и непонимания изменившихся возможностей потребителей. Такие данные показало исследование, проведённое Высшей школой экономики, среди директоров по маркетингу. Тему продолжит Елена Корнилова:

"У каждой компании свой рецепт преодоления кризиса. Однако общие правила выживания есть для всех. Так, профессор Игорь Гурков разработал целую концепцию под названием "Не верь, не бойся, не проси". Что касается первой части, то верить, по его мнению, не стоит общей динамике и публичным прогнозам. Так, если предприниматель видит, что с его бизнесом всё в порядке, общая отрицательная динамика должна не запугивать, а наоборот – радовать его. Что касается пункта "не бояться", то здесь Гурков предлагает несколько вариантов:

"Не бояться заниматься тем, чем раньше не приходилось: не приходит женщина стричься – стригите мужчин, не приходит мужчина – стригите болонок, не приходят болонки – повесьте замечательные шарики и заявите, что у вас теперь детский парикмахерский салон. Не бояться требовать от работников больше. В кризис больше платить, как минимум, не снижать зарплаты и премии".

Кроме этого, Гурков предлагает бизнесменам бороться со своим главным страхом – страхом снижения цен. Согласно его концепции, не стоит просить помощи у акционеров, а так же оставить иллюзии о господдержке:

"Не просить государственной помощи (ее нет и не будет), оставим все эти фантазии, отсрочек кредиторов и (неразборчиво), не просить принять векселя – вы должны быть последний кто на это переходит, вам тогда будут давать скидки все больше и больше, если вы платите в срок и живыми деньгами".

Гурков так же подметил, что чем беднее становятся потребители, тем выше у них требования к качеству продукции. Из этого вытекает последнее "не просить" - не просить снисходительности к снижению качества".
По исследованию Высшей школы экономики, компании уделяют недостаточно внимания качеству товаров и услуг, пытаясь во время кризиса привлечь потребителей за счёт эффективной программы продвижения.

Источник: finam.fm/


Ключові слова: Кризис, работа

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Хлопець пограв в сніжки біля пам'ятника і отримав ніж у спину від пенсіонерки У місті Ізмаїл Одеської області України чоловік пограв з сином в
- 16.01.2021 15:14
Китайська вакцина: що відомо? Китайські вакцини отримали схвалення з боку наукового співтовариства і важливих партнерів країни, що і
- 15.01.2021 11:31
Китайська вакцина від ковіда виявилася ефективною на 79% Перший китайський розробник вакцини від коронавируса нового типу - "Сінофарм" - відзвітував
- 15.01.2021 09:40
Слідчі буковинської поліції повідомили держслужбовцю про підозру в одержанні неправомірної вигоди Правоохоронці Чернівецької області затримали посадовця обласного управління Держпраці, який отримав від
- 14.01.2021 15:10
За 2020 рік товарообіг України склав $103,4 млрд товарообіг України 2020 статистика
- 14.01.2021 11:15
Кофемашина Saeco выливает кофе в поддон, а не в чашку. В чем причина? Фото Иногда кофе варит нормально, и чаще тормозит варка кофе из молотого кофе.
- 13.01.2021 13:03
Зеленський запросив Маска на Україну після твіти про Королеві Маск відреагував на твіт «Роскосмосу». Держкорпорація нагадала, що
- 13.01.2021 11:54
Обзор казино (Украина), 3 лучших сайта для успешной игры в игровые автоматы Обзор лучших казино, которые принимают игроков Украины.
- 12.01.2021 12:37
Как делать ставки на спорт онлайн в букмекерской конторе Регистрируйтесь на сайте лучшего букмекера, пополняйте счет и делайте ставки по ходу матчей
- 12.01.2021 10:46
Вази у стилі Лофт. Ціни виробника. Доставка по всій Україні Фарконе - производство керамических изделий
- 11.01.2021 13:59

Всі новини