Основные страхи компаний во время кризиса

- 27.03.2009 03:09
Основные страхи компаний во время кризиса

В условиях кризиса 80% компаний боятся недобросовестной конкуренции. Кроме того компании опасаются снижения спроса и непонимания изменившихся возможностей потребителей. Такие данные показало исследование, проведённое Высшей школой экономики, среди директоров по маркетингу. Тему продолжит Елена Корнилова:

"У каждой компании свой рецепт преодоления кризиса. Однако общие правила выживания есть для всех. Так, профессор Игорь Гурков разработал целую концепцию под названием "Не верь, не бойся, не проси". Что касается первой части, то верить, по его мнению, не стоит общей динамике и публичным прогнозам. Так, если предприниматель видит, что с его бизнесом всё в порядке, общая отрицательная динамика должна не запугивать, а наоборот – радовать его. Что касается пункта "не бояться", то здесь Гурков предлагает несколько вариантов:

"Не бояться заниматься тем, чем раньше не приходилось: не приходит женщина стричься – стригите мужчин, не приходит мужчина – стригите болонок, не приходят болонки – повесьте замечательные шарики и заявите, что у вас теперь детский парикмахерский салон. Не бояться требовать от работников больше. В кризис больше платить, как минимум, не снижать зарплаты и премии".

Кроме этого, Гурков предлагает бизнесменам бороться со своим главным страхом – страхом снижения цен. Согласно его концепции, не стоит просить помощи у акционеров, а так же оставить иллюзии о господдержке:

"Не просить государственной помощи (ее нет и не будет), оставим все эти фантазии, отсрочек кредиторов и (неразборчиво), не просить принять векселя – вы должны быть последний кто на это переходит, вам тогда будут давать скидки все больше и больше, если вы платите в срок и живыми деньгами".

Гурков так же подметил, что чем беднее становятся потребители, тем выше у них требования к качеству продукции. Из этого вытекает последнее "не просить" - не просить снисходительности к снижению качества".
По исследованию Высшей школы экономики, компании уделяют недостаточно внимания качеству товаров и услуг, пытаясь во время кризиса привлечь потребителей за счёт эффективной программы продвижения.

Источник: finam.fm/


Ключові слова: Кризис, работа

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Масажистка в Чернігові в себе вдома повернула шию та вбила клієнтку Масажистка з Чернігова повідомлена про підозру у вбивстві з необережності
- 27.07.2021 11:58
Які країни відкриті для туристів з України? Для туристів з України відкрилися вже 14 країн ЄС
- 27.07.2021 11:07
Корпусні меблі Чернівці Меблі в Чернівця каталог магазину
- 27.07.2021 10:14
В Україні намолотили 14,1 млн тонн зерна У всіх областях України проходить збирання ранніх зернових і зернобобових культур, проведена
- 27.07.2021 09:18
Монобанк, обман по лімітах на кредитках - що відбувається насправді? Про неприємної ситуації в своєму негативному відгуку на порталі написала українка.
- 26.07.2021 11:55
За російське громадянство украінців будуть позбавляти громадянства Група депутатів Верховної Ради запропонували проект закону, який передбачає позбавлення
- 26.07.2021 10:50
ДТП з потерпілими на перехресті двох вулиць у селі Лукавці Вижницького району. Фото Виїхавши на місце дорожньо-транспортної пригоди, правоохоронці встановили, що під час повороту
- 26.07.2021 10:40
Найбагатша людина світу Джефф Безос злітав в космос Система New Shepard продемонструвала виняткову надійність
- 23.07.2021 15:33
Хлопець голими руками воював з левом і врятував сестру Інцидент стався в селі в області
- 23.07.2021 14:27

Всі новини