Основные страхи компаний во время кризиса

- 27.03.2009 03:09
Основные страхи компаний во время кризиса

В условиях кризиса 80% компаний боятся недобросовестной конкуренции. Кроме того компании опасаются снижения спроса и непонимания изменившихся возможностей потребителей. Такие данные показало исследование, проведённое Высшей школой экономики, среди директоров по маркетингу. Тему продолжит Елена Корнилова:

"У каждой компании свой рецепт преодоления кризиса. Однако общие правила выживания есть для всех. Так, профессор Игорь Гурков разработал целую концепцию под названием "Не верь, не бойся, не проси". Что касается первой части, то верить, по его мнению, не стоит общей динамике и публичным прогнозам. Так, если предприниматель видит, что с его бизнесом всё в порядке, общая отрицательная динамика должна не запугивать, а наоборот – радовать его. Что касается пункта "не бояться", то здесь Гурков предлагает несколько вариантов:

"Не бояться заниматься тем, чем раньше не приходилось: не приходит женщина стричься – стригите мужчин, не приходит мужчина – стригите болонок, не приходят болонки – повесьте замечательные шарики и заявите, что у вас теперь детский парикмахерский салон. Не бояться требовать от работников больше. В кризис больше платить, как минимум, не снижать зарплаты и премии".

Кроме этого, Гурков предлагает бизнесменам бороться со своим главным страхом – страхом снижения цен. Согласно его концепции, не стоит просить помощи у акционеров, а так же оставить иллюзии о господдержке:

"Не просить государственной помощи (ее нет и не будет), оставим все эти фантазии, отсрочек кредиторов и (неразборчиво), не просить принять векселя – вы должны быть последний кто на это переходит, вам тогда будут давать скидки все больше и больше, если вы платите в срок и живыми деньгами".

Гурков так же подметил, что чем беднее становятся потребители, тем выше у них требования к качеству продукции. Из этого вытекает последнее "не просить" - не просить снисходительности к снижению качества".
По исследованию Высшей школы экономики, компании уделяют недостаточно внимания качеству товаров и услуг, пытаясь во время кризиса привлечь потребителей за счёт эффективной программы продвижения.

Источник: finam.fm/


Ключові слова: Кризис, работа

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Грант на освіту у 2025 році: як отримати фінансову підтримку студентам У 2025 році для українських студентів зберігається можливість отримати
- 19.08.2025 10:38
Календарь каникул 2025-2026 учебного года На организацию обучения и каникул оказывают непосредственное влияние
- 19.08.2025 10:34
Календар канікул 2025–2026 навчального року Педагогічна рада кожної школи може коригувати їх
- 19.08.2025 10:31
Яка ширина Сонця в км? Сонце - найближча до нас зірка, без якої неможливе життя на нашій планеті.
- 19.08.2025 10:16
Відмова від Криму і НАТО: Трамп натякнув як Зеленський може закінчити війну Президент США Дональд Трамп зробив чергову гучну заяву щодо
- 18.08.2025 13:59
Зеленський у Вашингтоні: мир має бути справжнім і тривалим, а не формальним, як у минулому Президент України Володимир Зеленський прибув із робочим візитом до
- 18.08.2025 13:44
Биткоин-казино. Особенности, преимущества и риски Игра на деньги в биткоин-казино 💰 Как работают такие платформы и какие у них особенности 🔥 Главное отличие крипто-казино от обычных ✅ Стоит ли играть в них ❓
- 18.08.2025 12:56

Всі новини