Номінації нагородження талановитих і обдарованих дітей - фестиваль Ярмарка талантів (Болгарія)
- 25.04.2011 09:26Міжнародний багатожанровий дитячо-юнацький фестиваль "Ярмарка талантів" / кк «золоті піски»/ «сердика» (с 14 по 18 червня)
Болгарія літо 2011
Проведення міжнародних дитячо-юнацьких фестивалів - це виявлення нових талантів, міжнародний обмін досвідом та ідеями, пізнання нового творчого шляху, зміцнення дружніх зв'язків дітей і молоді з різних країн світу.
Партнер фестивалю:
Туристична Компанія Аполон Тревел (Україна)
Під патронажем:
Мерія м. Варна;
Генерального Консульства Росії у м. Варна;
Генерального Консульства України в м. Варна.
I. Мета фестивалю:
Знайомство з кращими творчими колективами, виявлення талановитих і обдарованих дітей, створення для дітей та молоді можливості творчого спілкування шляхом показу кращих зразків мистецьких традицій національного мистецтва, обмін досвідом роботи художніх керівників колективів;ознайомлення з культурою та мистецтвом різних країн світу.
II. Терміни і місце проведення фестивалю
Фестиваль проводиться з 14 по 18 червня вкл. 2011
Місце проведення: КК «Золоті піски», ММЦ «Сердика», амфітеатр КК «Золоті піски».
III. Умови по розміщенню:
Розміщення учасників Фестивалю "ЯРМАРОК ТАЛАНТІВ" в ММЦ «Сердика-3*» з харчуванням - All inclusive, в Студіо - 5-6 місцевий. При виборі фестивальними групами розміщення таких готелів як «Перл-3 *», «САНРАЙЗ 3 *», «ЕКСЕЛСІОР 3 *», «Шипка 3 *», "ТІНТЯВА", "перуникой" - діти розселяються в даних готелях в Студіо - 5-6 осіб на ВВ (сніданки), з користуванням All inclusive-а і всієї інфраструктури - в ММЦ "Сердіка". Вартість проживання в готелях даних формується до бази вартості ММЦ "Сердіка" + 2 євро доплата на дитину на добу. Підтвердження в готелі Перла, Санрайз, Екселсіор надаються в міру заповнення номерів.
При розселення учасників фестивалю "Ярмарок Талантів" у "Сердика-Кідс"-Бор, транспорт до місця проведення фестивалю і назад надається безкоштовно. Розселення туристів на день приїзду здійснюється після 14:00, звільнення номерів в день від'їзду - до 12:00. Увага: Учасник Фестивалю не оплачують одноразову таксу - АКВА-ПАРК, всі інші умови по розміщенню Фестивальних груп, згідно з прайс-листа
III. Умови участі у фестивалі:
До участі у фестивалі запрошуються дитячо-юнацькі колективи та солісти різних видів мистецтва, таких як: хореографічні колективи народного, бального та сучасного танців; фольклорні групи, хорові колективи, вокальні ансамблі та солісти, виконавці естрадних пісень, інструменталісти, дитячі театри моди і студії модельного мистецтва. У фестивалі беруть участь діти і підлітки у віці від 6 до 19 років, з країн СНД, Болгарії, Румунії, Польщі.
Творчі колективи або індивідуальні виконавці представляються два номери по кожному стилю номінації тривалістю не більше 5 хв.
До конкурсній програми допускаються максимум 2 індивідуальні виконавця по кожній номінації та віковій групі, підготовлені одним педагогом
Такса участі у Фестивалі – оплачується одноразово в розмірі:
15 євро з особи для індивідуальних виконавців і колективів, чисельністю до 6 осіб
9 євро на людину для колективів від 7 і більше чоловік.
Такса участі включає в себе - технічне оснащення Фестивалю (озвучення, освітлення, забезпечення попередньої підготовки фестивалю, умови та проведення зустрічей творчих колективів, транспорт до амфітеатру Золотих пісків).
Дети смогут не только принять участие в Фестивале, но и отдохнуть на КК „Золотые пески“, который является жемчужиной Болгарского побережья, обменяться творческим опытом, подружиться с детьми из других стран.
Запрошуємо всіх на „ЯРМАРКУ ТАЛАНТОВ“
IV. Вікові категорії учасників:
• з 6 до 11 років - молодша;
• з 11 до 15 років - середня група;
• з 15 до 18 років - старшая группа
V. Номінації:
• Вокальний жанр (народна пісня - соло, дуети, ансамблі, естрадна пісня - соло, дуети, ансамблі
• Хореографія (народні танці, сучасна хореографія - мажоретний танець, естрадний танець, характерні танці, джаз-балет, вільна пластика, спортивні танці - степ, спортивний рок-Н-рол і ін)
• Інструменталісти (скрипка, фортепіано, народні інструменти) та естрадно-духові оркестри.
• Нестандартні форми дитячої творчості (театр моди, ілюзіоністи, циркова акробатика);
• Образотворче мистецтво - пленер 3 дні: живопис (олія, акварель, гуаш, пастель, змішана техніка); графіка (малюнок, гравюра, літографія, плакат)
Увага: Всі інструменти та матеріали забезпечуються самими учасниками фестивалю.
VI. Критериії оцінок
Підбір і складність репертуару, техніка виконання, постановка номера, костюми, акторська майстерність, видовищність і виконавська майстерність, оригінальність, музикальність і художнє трактування твору, відповідність репертуару виконавським можливостям та вікової категорії виконавця, загальне художнє враження
VII. Склад жюрі:
Склад журі Фестивалю формується із заслужених працівників культури, відомих композиторів, музикантів, художніх керівників фестивалів і конкурсів, що проводяться в Болгарії і країнах-учасницях фестивалю, представників засобів масової інформації.
Члени журі оцінюють виступи учасників за 10-бальною системою закритим голосуванням. Кращі виявляються за загальною сумою балів.
VIII. Нагородження:
Підсумки фестивалю та нагородження проводяться за номінаціями "Вокал", "інструментал", "Хореографія", "Нестандартні форми дитячої творчості" (дитячі театри моди і студії модельного мистецтва) і "Образотворче мистецтво", роздільно з урахуванням вікових категорій дітей.
У кожній номінації передбачено присудження першої, другої та третьої премії.
Володарі другої і третьої премії нагороджуються дипломами та пам'ятними подарунками. Володарі першої премії отримують подарунки у вигляді - DVD або фотоапарату.
Кожен учасник отримує грамоту "Учасник фестивалю".
Журі фестивалю визначає учасника на присудження Гран-прі фестивалю за вищевказаними номінаціями. Переможець Гран-Прі отримує подарунок - відеокамеру.
Допускається дублювання призових місць/два перших місця, других і т.д./за результатами конкурсу.
Жюри і організатор фестивалю вручають дипломи за: "Кращий музичний педагог", "Кращий хореограф", "Кращий художник-постановник", "Кращий художник-педагог".
Журі, організатори та спонсори також вручають свої нагороди.
Увага: Організатор Фестивалю в якості призу видасть кожному учаснику Фестивалю (індивідуальному чи колективу) друковане видання Фестивалю, з переліком всіх учасників та переможців у Фестивалі.
Загальні ПОЛОЖЕННЯ по фестивалю
1. Технічні вимоги:
Запис фонограми повинна бути на носії - CD або міні-диску з ідеальною якістю звуку.
Кожна звукозапис повинна бути на окремому носії, із зазначенням назви ансамблю або прізвищем виконавця, назвою твору, композитора, і точним часом тривалості звучання. Фонограма повинна бути встановлена на початок запису. Не допускається виступ вокалістів під фонограму
2. Вимоги до учасників Фестивалю:
Учасники конкурсу "Вокал (естрадний, народний, академічний)" виступають тільки з інструментальним записом або "живим" супроводом. Не допускається виступ під фонограму.
Одне з виконань повинно бути обов'язково рідною мовою.
Допускається тільки одне виконання іноземною мовою.
Увага: Для учасників номінації "Народний вокал" одна з пісень обов'язково виконується без музичного супроводу.
Учасники номінації "Образотворче мистецтво" малюють на пленері до 3-х робіт з максимальним розміром до 50х70 см без обмеження робочих матеріалів для малювання.
Тема оголошується при відкритті пленера.
Малюнки супроводжуються табличкою із зазначенням П. І. Б., вік дитини, місто, держава, П. І. Б керівника.
Всі роботи учасників передаються організаторам фестивалю.
Малюнки, які отримали нагороди, залишаються у фонді фестивалю.
Увага: Кожен учасник малює власними матеріалами.
Черговість виступів учасників у конкурсній програмі визначається Організатором Фестивалю за 3 дні до початку фестивалю. Зміни не допускаються.
3. Конкурсні вимоги:
Для участі в конкурсі необхідно надати організаторам наступні документи:
- заявка учасника за зарзком;
- коротка характеристика учасника, програма і тривалість виступу
- дві кольорові фотографії в електронному вигляді на адресу: skorpion.vojazh@gmail.com
4. Загальні вимоги:
Підготовку та проведення фестивалю здійснює Організатор Фестивалю.
Для отримання запрошення на візу, необхідно подати списки учасників/факсом, або електронною поштою/,встановленого зразка: Ф. І. англійською та російською мовою,/як зазначено в закордонному паспорті/; число, місяць і рік народження, № закордонного паспорта, термін дії паспорта.
Увага: паспорт повинен бути дійсний мін. ще 6 міс. після закінчення поїздки!
Колектив зобов'язаний мати відповідну кількість супроводжуючих/15 дітей + 1 рук./,на яких оформляється нотаріально завірений дозвіл батьків на виїзд дитини за кордон і які несуть повну відповідальність за збереження життя і здоров'я дітей.
Оргкомітет має право використовувати і поширювати/без виплати гонорару учасникам та гостям конкурсу/аудіо-і відеозаписи, друкованої та іншого роду продукції, що здійснюються під час проведення заходів конкурсу і за його підсумками.
Учасники фестивалю мають право на рекламу свого спонсора. Для цього учасники в електронному вигляді надсилають логотип спонсора/якщо є/, назва фірми, П. І. Б. директора.
Для публікації статті про колектив/соліста/на сайті організаторів фестивалю і для підготовки інформаційних матеріалів необхідно надати інформаційний лист, який повинен включати творчу біографію, цікаві факти з життя колективу / соліста /, дві кольорові фотографії/ передаються в електронному вигляді.
Оргкомітет затверджує склад журі по кожній номінації, який формується з провідних фахівців культури і мистецтва країн, що беруть участь у Фестивалі. Невиконання умов цього Положення тягне за собою виключення участі у фестивалі.
Питання, не зазначені в цьому Положенні, має право вирішувати оргкомітет.
Всі заявки приймаються до 10.05.2011 р. При отриманні підтвердження заявки на участь, проводиться авансова оплата в розмірі 30% від вартості. Крайній термін оплати - 15.05.2011
День/дата
|
Основні заходи
|
Перший день
14.06.11
|
9:00-16:00 Прибуття в ММЦ «Сердика», реєстрація, розміщення учасників і гостей фестивалю, інформація про черговість виступів учасників, репетиціі. 21:00 Відкриття фестивалю - урочиста хода з КК «Золоті піски» до місця відкриття. Представленіе
|
Другий день
15.06.11
|
09:00- 16:00 - Репетиції, вільний час.
12:00 - Відкриття пленеру.
19.00- 22.00 Конкурс за номінаціями та віковими категоріями, концерт за графіком
|
Третій день
16.06.11
|
9.00-15.00 - Репетиції, вільний час.
19.00- 22.00 Конкурс за номінаціями та віковими категоріями, концерт за графіком. Ввечері Дискотека чи захід за планом
|
Четвертий день
17.06.11
|
9.00-15.00 - Репетиції, вільний час.
19.00- 22.00 Конкурс за номінаціями та віковими категоріями, концерт за графіком. Ввечері Дискотека чи захід за планом
|
П'ятий день
18.06.11
|
9.00-15.00 Репетиції, вільний час.
21.00 - Нагородження. Заключний Гала-концерт. Салют.
|
За бажанням учасників Фестивалю, за додаткову плату, можуть бути запропоновані екскурсії по Болгарії!
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МНОГОЖАНРОВЫЙ ДЕТСКO-ЮНОШЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ
"ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ" / КК «Золотые пески»/ «СЕРДИКА»
(С 15 ПО 19 ИЮНЯ)
БОЛГАРИЯ ЛЕТО 2010
Проведение международных детско-юношеских фестивалей – это выявление новых талантов, международный обмен опытом и идеями, познание нового творческого пути, укрепление дружеских связей детей и молодежи из разных стран мира.
Организаторы фестиваля:
Туристическая Компания «АЛЬФА СЕРВИС»;
Под потронажем:
Мэрия г. Варна;
Генерального Консульства Росии в г. Варна;
Генерального Консульства Украины в г. Варна.
I. Цель фестиваля:
Знакомство с лучшими творческими коллективами, выявление талантливых и одаренных детей, создание для детей и молодежи возможности творческого общения путем показа лучших образцов художественных традиций национального искусства, обмен опытом работы художественных руководителей коллективов; ознакомление с культурой и искусством различных стран мира.
II. Сроки и место проведения фестиваля
Фестиваль проводится с 15 по 19 июня вкл. 2010 г.
Место проведения: КК «Золотые пески» , ММЦ «СЕРДИКА», амфитеатр КК»Золотые пески».
Срок подачи заявок на Фестиваль — до 10.05.2010 г.
III. Условия по размещению:
Размещение участников Фестиваля на базе ММЦ «СЕРДИКА-3*», отеле «ПЕРЛА-3*», отеле «САНРАЙЗ 3*», «ЕКСЕЛСИОР 3*», «ШИПКА 3*» по стандартному прайс-листу на ЛЕТО'2010, питание — Allinclusive, с пользованием всей инфраструктуры ММЦ «СЕРДИКА». Расселение групп после 14:00, освобождение номеров до 12:00.
Внимание: Участник Фестиваля не оплачивают однократную таксу-АКВА-ПАРК, все остальные условия по размещеня Фестивальных групп, согласно прайс-листа.
III. Условия участия в фестивале:
К участию в фестивале приглашаются детско-юношеские коллективы и солисты различных видов искусства, таких как: хореографические коллекивы народного,бального и современного танцев; фольклорные группы, хоровые коллективы, вокальные ансамбли и солисты, исполнители эстрадных песен, инструменталисты, детские театры моды и студии модельного искусства. В фестивале принимают участие дети и подростки в возросте от 6 до 19 лет, из стран СНГ, Болгарии, Румынии, Польши.
Творческие коллективы или индивидуальные исполнители представляются два номера по каждому стилю номинации продолжительностью не более 5 мин.
К конкурсной программе допускаются максимум 2 индивидуальные исполнителя по каждой номинации и возрастной группе, подготовленные одним педагогом
Такса участия в Фестивале – оплачивается однократно в рамере:
15 евро с человека для индивидуальных исполнителей и коллективов, численностью до 6 человек
9 евро на человека для коллективов от 7 и более человек.
Такса участия включает в себя – техническое оснащение Фестиваля ( озвучение, освещение, обеспечение предварительной подготовки фестиваля, условия и проведение встреч творческих коллективов, транспорт до амфитеатра Золотых песков).
Дети смогут не только принять участие в Фестивлае, но и отдохнуть на КК „Золотые пески“, которй является жемчужиной Болгарского побережья, обменяться творческим опытом, подружиться с детьми из других стран.
Приглашаем всех на „ЯРМАРКУ ТАЛАНТОВ“
IV. Возростные категории участников:
· с 6 до 11 лет -младшая;
· с 11 до 15 лет - средняя группа;
· с 15 до 18 лет - старшая группа
V. Номинации:
§ Вокальный жанр (народная песня - соло, дуэты, ансамбли, эстрадная песня - соло, дуэты, ансамбли
§ Хореография (народные танцы, классический танец, современная хореография –мажоретный танец, эстрадный танец, характерные танцы, джаз-балет, свободная пластика, спортивные танцы - степп, спортивный рок-н рол и др.)
§ Инструменталисты (скрипка, фортепиано, народные инструменты) и эстрадно-духовые оркестры.
§ Нестандартные формы детского творчества (театр моды, иллюзионисты, цирковая акробатика);
§ Изобразительное искусство - пленер 3 дня:
живопись (масло, акварель, гуашь, пастель, смешанная техника);
графика (рисунок, гравюра, литография, плакат)
Внимание: Все инструменты и материалы обеспечиваются самими участниками фестиваля.
VI. Критерии оценок
Подбор и сложность репертуара, техника исполнения, постановка номера, костюмы, актерское мастерство, зрелищность и исполнительское мастерство, оригинальность, музыкальность и художественная трактовка произведения, соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя, общее художественное впечатление
VII. Состав жюри:
Состав жюри Фестиваля формируется из заслуженных работников культуры, известных композиторов, музыкантов, художественных руководителей фестивалей и конкурсов, проводимых в Болгарии и странах-участницах фестиваля, представителей средств массовой информации.
Члены жюри оценивают выступления участников по 10-бальной системе закрытым голосованием. Лучшие выявляются по общей сумме баллов.
VIII. Награждение:
Итоги фестиваля и награждение проводятся по номинациям "Вокал",”Инструментал”, "Хореография", "Нестандартные формы детского творчества"( детские театры моды и студии модельного искусства) и "Изобразительное искусство", раздельно с учетом возрастных категорий детей.
В каждой номинации предусмотрено присуждение первой, второй и третьей премии.
Обладатели второй и третьей премии награждаются дипломами и памятными подарками. Обладатели первой премии получают подарки в виде - DVD
Каждый участник получает грамоту "Участник фестиваля".
Жюри фестиваля определяет участника на присуждение Гран-при фестиваля по вышеуказанным номинациям. Победитель Гран-При получает подарок - видеокамеру.
Допускается дублирование призовых мест /два первых места, вторых и т.д./ по результатам конкурса.
Жюри и организатор фестиваля вручают дипломы за : "Лучший музыкальный педагог", "Лучший хореограф", «Лучший художник-постановщик», «Лчший художник-педагог».
Жюри, организаторы и спонсоры также вручают свои награды.
Внимание: Организотор Фестиваля в качестве приза выдаст каждому учатнику Фестиваля (индивидуальному или коллективу) печатное издание Фестиваля, с переченем всех участников и победителей в Фестивале.
Общие ПОЛОЖЕНИЯ по фестивалю
1. Технические требования:
Запись фонограммы должна быть на носителе - CD или мини-диске с идеальным качеством звука.
Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе, с указанием названия ансамбля или фамилией исполнителя, названием произведения, композотора, и точным временем продолжительности звучания. Фонограмма должна быть установлена на начало записи. Не допускается выступление вокалистов под фонограмму
2. Требования к участникам Фестиваля:
Участники конкурса "Вокал (эстрадный, народный, академический)" выступают только с инструментальной записью или "живым" сопровождением.
Не допускается выступление под фонограмму.
Одно из исполнений должно быть обязательно на родном языке.
Допускается только одно исполнение на иностранном языке.
Внимание: Для участников номинации "Народный вокал" одна из песен обязательно исполняется без музыкального сопровождения.
Участники номинации "Изобразительное искусство" рисуют на пленере до 3-х работ с масксимальным размером до 50х70 см без ограничения рабочих материалов для рисования.
Тема объявляется при открытии пленера.
Рисунки сопровождаются табличкой с указанием Ф.И.О,возраст ребенка,город ,государство, Ф.И.О руководителя.
Все работы участников передаются организаторам фестиваля.
Рисунки, получившие награды, остаются в фонде фестиваля.
Внимание: Каждый участник рисует собственными материалами.
Очередность выступлений участников в конкурсной программе определяется Организатором Фестиваля за 3 дней до начала фестиваля. Изменения не допускаются.
Жюри определяет награжденных участников для участия в Гала-концерте.
3. Конкурсные требования:
Для участия в конкурсе необходимо предоставить в организаторам следующие документы:
- заявка участника по образцу;
- краткая характеристика участника, программа и продолжительность выступления
две цветные фотографии в электронном виде на адрес:
albenatravel3@dgtel.com.ua
4. Общие требования:
Подготовку и проведение фестиваля осуществляет Организатор Фестиваля.
Для получения приглашения на визу, необходимо подать списки участников /факсом, либо электронной почтой/, установленного образца: Ф.И. на английском и русском языке,/ как указано в зарубежном паспорте/; число, месяц и год рождения, № зарубежного паспорта, срок действия паспорта.
Внимание: паспорт должен быть действителен мин. еще 6 мес. после окончания поездки!
Коллектив обязан иметь соответствующее колличeство сопровождающих /15 детей + 1 рук./, на которых оформляется нотариально заверенное разрешение родителей на выезд ребенка за рубеж и которые несут полную ответственность за сохранность жизни и здоровье детей.
Оргкомитет имеет право использовать и распространять /без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса/ аудио- и видеозаписи, печатной и иного рода продукции, произведенные во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.
Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участники в электронном виде высылают логотип спонсора /если имеется/, название фирмы, Ф.И.О. директора.
Для публикации статьи о коллективе /солисте/ на сайте организаторов фестиваля и для подготовки информационных материалов необходимо предоставить информационный лист, который должен включать творческую биографию, интересные факты из жизни коллектива /солиста /, две цветные фотографии /передаются в электронном виде/.
Оргкомитет утверждает состав жюри по каждой номинации, который формируется из ведущих специалистов культуры и искусства стран, принимающих участие в Фестивале.
Невыполнение условий настоящего Положения влечет за собой исключение участия в фестивале.
Вопросы, не указанныe в настоящем Положении, вправе решать оргкомитет.
Все заявки на участие в Фестивале подаются в письменном виде по ел. Почте на адресс:
albenatravel3@dgtel.com.ua ; или по факсу:
+38044 455 94 42; +38044 287 75 70
Все заявки принимаются до 10.05.2010 г.
При получении подтверждения заявки на участие , производится авансовая оплата в размере 30% от стоимости. Крайний срок оплаты — 15.05.2010
5. Программа фестиваля Основные мероприятия
Первый день
15.06.10
9:00-16:00 Прибытие в ММЦ «СЕРДИКА», регистрация, размещение участников и гостей фестиваля, информация об очередности выступлений участников, репетиции.
21:00ч Открытие фестиваля - торжественное шествие по КК»Золотые пески» к месту открытия. Представление
Второй день
16.06.10
09:00- 16:00 - Репетиции, свободное время.
12:00 - Открытие пленера,
19.00- 22.00 Конкурс по номинациям и возрастным категориям,концерт по графику
Третий
17.06.10
9.00-15.00 - Репетиции, свободное время.
19.00- 22.00 Конкурс по номинациям и возрастным категориям,концерт по графику. Вечером Дискотека или мероприятие по плану
Четвертый день
18.06.10
9.00-15.00 - Репетиции, свободное время.
19.00- 22.00 Конкурс по номинациям и возрастным категориям,концерт по графику. Вечером Дискотека или мероприятие по плану
Пятый день
19.06.10
9.00-15.00ч Репетиции, свободное время.
21.00 - Награждение.Заключительный Гала-концерт. Салют
По желанию участников Фестиваля, за дополнительную плату, могут быть предложены екскурсии по Болгарии.
Коментарі (0)
Другие новости:
- 24.04.2024 16:04
- 23.04.2024 10:14
- 23.04.2024 09:14
- 16.04.2024 10:32
- 16.04.2024 10:09
- 15.04.2024 13:56
- 05.04.2024 11:23
- 01.04.2024 13:10
- 01.04.2024 12:58
- 01.04.2024 12:48