Интернет забирает аудиторию у телевидения

- 24.03.2009 14:12
Интернет забирает аудиторию у телевидения

Время дуроскопа подходит к концу
Так, в феврале среднестатистический российский пользователь Сети сидел перед телеэкраном 3 часа 33 минуты, то есть на час меньше, чем те, кто не имел доступа в онлайн (4 часа 32 минуты). Среди москвичей этот разрыв еще более значителен: телезрители с доступом в Интернет посвящали просмотру телепередач 3 часа 38 минут, а «некомпьютеризированные» жители столицы тратили на ТВ по 5 часов 38 минут.

По мнению экспертов, эти данные подтверждают очевидный факт: Интернет забирает аудиторию у телевидения. Люди отдают предпочтение Сети, поскольку там можно найти куда больше телеканалов, чем в ТВ. Наблюдая эту тенденцию, рекламодатели все чаще отказываются от рекламы по ТВ и в печатных СМИ в пользу онлайновых объявлений.


Ключові слова: телевидение, интернет, реклама

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Адміністрація Трампа чинить тиск на ЄС через заморожені активи Росії Як зазначає Politico, майбутній саміт лідерів ЄС, запланований на четвер, 18
- 17.12.2025 15:33
Феминицид - что это? Что вам известно о феминициде?
- 17.12.2025 10:43
Бюджет українців на придбання та оренду житла 2025: дослідження Як змінився бюджет українців на придбання та оренду житла: результати опитування
- 17.12.2025 10:41
Фемініцид - що це? Що вам відомо про фемініцид?
- 17.12.2025 10:25
Автоэлектрик Буча, Ирпень, Ворзель Автоэлектрик на СТО: профессиональная диагностика и ремонт автоэлектрики
- 17.12.2025 10:14
Автоелектрик Буча, Ірпінь, Ворзель Автоелектрик — це фахівець, який займається діагностикою
- 17.12.2025 10:06
Уже цими вихідними українці можуть відчути скорочення тривалості відключень світла Свириденко зазначила, що зараз ключовим завданням є формування
- 12.12.2025 10:51

Всі новини