Для того, чтоб покупатели тратили больше, в супермаркетах строят лабиринты
- 25.01.2011 13:53
Профессор Алан Пенн провел исследование, в котором предположил, что фирменные лабиринты ИКЕА со стрелками в магазинах по всему миру заставляют посетителей покупать больше товаров, пишет Комсосольская правда. По мнению ученого, покупатель теряется в переходах залов, быстро забывает, в каком направлении шел и что собирался купить, а стрелки в магазине позволяют человеку не задумываться над маршрутом и вскоре дезориентируют, поэтому он не замечает более коротких путей к выходу. В свою очередь, как изящно выразился пресс-секретарь ИКЕА в Швеции Иван Флюгер, посещение магазина, наоборот, так «вдохновляет» посетителя, что человек хочет посмотреть все и купить как можно больше
Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
Другие новости:

- 18.09.2025 21:48

- 17.09.2025 09:05

- 15.09.2025 21:58

- 15.09.2025 14:02

- 15.09.2025 13:44

- 15.09.2025 10:34

- 15.09.2025 10:04

- 12.09.2025 21:49

- 12.09.2025 21:49
Русская атака 10 сентября на Хмельнитчине: разрушена швейная фабрика, есть раненые
Удар по производственным мощностям
- 10.09.2025 16:54
- 10.09.2025 16:54