Для того, чтоб покупатели тратили больше, в супермаркетах строят лабиринты
- 25.01.2011 13:53
Профессор Алан Пенн провел исследование, в котором предположил, что фирменные лабиринты ИКЕА со стрелками в магазинах по всему миру заставляют посетителей покупать больше товаров, пишет Комсосольская правда. По мнению ученого, покупатель теряется в переходах залов, быстро забывает, в каком направлении шел и что собирался купить, а стрелки в магазине позволяют человеку не задумываться над маршрутом и вскоре дезориентируют, поэтому он не замечает более коротких путей к выходу. В свою очередь, как изящно выразился пресс-секретарь ИКЕА в Швеции Иван Флюгер, посещение магазина, наоборот, так «вдохновляет» посетителя, что человек хочет посмотреть все и купить как можно больше
Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
Другие новости:

- 31.08.2025 10:51
Убийство Андрея Парубия: хронология, реакции и последствия
Убийство Парубия: слухи и правда об убийстве Парубия, слухи об Андрее Парубие
- 30.08.2025 14:33
- 30.08.2025 14:33

- 30.08.2025 14:27
Национальное мемориальное кладбище под Киевом открыто: первые погребения и путь к созданию
Первой церемонией на территории мемориала стало захоронение
- 29.08.2025 16:09
- 29.08.2025 16:09

- 29.08.2025 16:04
Новая атака России на Киев, какие районы пострадали и что разрушено?
Наибольшие разрушения – в Дарницком районе
- 29.08.2025 16:00
- 29.08.2025 16:00

- 28.08.2025 14:56

- 28.08.2025 11:43