Более восьми миллионов пользователей просмотрело на YouTube ролик Heineken
- 10.08.2010 09:50Пивоваренная компания Heineken (Голландия) решила показать свою знаменитую рекламу Walk-in Fridge на телевидении и в кинотеатрах. Об этом сообщает портал News Media Age. Раньше реклама распространялась только в интернете, в первую очередь, через видеохостинг YouTube.
Напомним, что реклама Walk-in Fridge стала хитом на YouTube - только одну из ее версий посмотрело больше восьми миллионов пользователей.
В ролике рассказывается о том, как молодая пара приглашает гостей в свой дом. Женщина показывает подругам просторный гардероб с большим количеством новых вещей. В свою очередь, мужчина показывает приятелям огромный холодильник, в котором все место занято пивом Heineken.
После успеха ролика Walk-in Fridge агентства TBWA\Neboko, которые и придумали рекламу, запустили в Сеть еще один видеоролик - Men With Talent. А совсем недавно они придумали и третью часть под названием The Tube. В ней показывается, как мужчина построил в своем доме пивопровод.
Источник:
Коментарі (0)
Другие новости:
- 24.04.2024 16:04
- 23.04.2024 10:14
- 23.04.2024 09:14
- 16.04.2024 10:32
- 16.04.2024 10:09
- 15.04.2024 13:56
- 05.04.2024 11:23
- 01.04.2024 13:10
- 01.04.2024 12:58
- 01.04.2024 12:48